Спасибо, @Jack, за ваше мнение о неизбежном изменении технологии, особенно в течение следующих 2-3 лет, сделав PCP/аренду более 2-3 лет интересным. К сожалению, остаточная стоимость планов i3 PCP, доступных здесь, довольно низка - 2 года:остаток в 20 000 евро при стоимости 42 евро + проценты в размере 2 000 евро, 3 года:остаток 17 000 евро при стоимости 42 евро + проценты в размере 3 000 евро. Меня беспокоит, почему BMW думает, что их собственный автомобиль будет иметь такую низкую стоимость за такой короткий период времени. Сказав это, я осторожно предполагаю, что если бы мне пришлось, я смогу продать машину через 2-3 года за не меньше , чем эти остатки, что сделало откровенным приобрести лучший способ управления риском изменения технологии.
Я не хочу перехватывать нить (я должен начать другую?), Но я был бы признателен за ваши дальнейшие мысли о моем мышлении. Я рассчитал общую стоимость владения по сценариям, продолжительностью от 1 до 10 лет, и обнаружил, что довольно полнофункциональный BMW i3 BEV после грантов в моем случае будет стоить столько же, сколько и после 8 лет владения. новый гибридный (не подключаемый) Prius, но я не учел серьезных затрат после покупки - я был бы новичком в мире BMW. Я надеялся, что высокая начальная цена обеспечит более безопасное будущее. К вашему сведению, согласно моим расчетам, если бы мне пришлось продавать, по сравнению с владением другим новым Prius, я бы потерял 7 тыс. Евро после 1 года, 11 тыс. Евро через 2 года, 8 тыс. Евро через 5 лет, 2 тыс. Евро около 8 года, и это сравняется после этого. ,