• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще один провал Вустершира.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Следующий пост будет установлен в загородном парке A46 @ Evesham. Основной маршрут между М5 и М40. Снова Вустерширский совет потерпел неудачу, потому что ночью он будет заперт за воротами. Только 9-5 зарядка.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Так что это также в пределах 2 миль от другого поста в Ившеме тогда?!?! ??!? Я полагаю, что развлекательный центр Rapid должен быть резервным в нерабочее время для Country Park!
 
Вы обсуждаете это так, как если бы план заключался в создании рациональной сети, ориентированной на пользователя. Проект в Вустершире явно ориентирован на бизнес и продается как способ позволить компаниям предоставить то, что они считают дополнительными стимулами для посещения своих помещений. Стратегическое планирование действительно не входит в это.
 
FFS. Можете ли вы сказать им, чтобы они остановились и вместо этого дали нам деньги? Мы найдем сайты для них и действительно предоставим некоторую пользу для общественности. Действительно ли это тот случай, когда участвующие в совете люди не понимают электромобилей, не спрашивают о них. Неужели они не видят даже каких-либо знаний о зарядке электромобилей, они как топливные насосы. У снарядов и БП придерживайтесь топливных насосов за запертыми воротами ночью. Нет. Они берут 5,50 фунтов за использование одного. NO.

Просто следуйте тому, что люди уже знают по топливу, и это не слишком сложно, чтобы получить права. Худшее, что они могут сделать, это держать их там, где они есть, они получат ICEd и/или зацепятся, что означает его бессмысленное появление там, при условии, что вы были счастливы заплатить больше за электричество, чем за бензин. £ 5.50 даст вам 4 литра. Достаточно сделать 50 миль. Предполагая, что вы не прибываете с 1 милей влево и ближе к 10, вы будете заряжать до 80%, получая еще 50 миль, если вы не хотите остановиться в течение 45 минут.

Кто консультирует сотрудников совета? Могу ли я догадаться, это быстрые производители или сети зарядки?
 

ЦЫЦ

New member
EVPotential сказал: Кто консультирует сотрудников совета? Могу ли я догадаться, это быстрые производители или сети зарядки?

Просто хотел сказать, что нас никоим образом не консультировали по поводу сайтов или тарифов. Фактически, первым, что мы услышали об этом, было электронное письмо в прошлый понедельник с просьбой поместить их в карту.

Я ценю, что тарифы по «единой ставке» разочаровывают (среди прочего), и мы ВСЕГДА стараемся направлять хостов к скользящей шкале, когда ее просят, но она часто не слышит - если действительно нас спрашивают.
 

Самсам

New member
Когда я разговаривал с советником Блеггом, он подтвердил, что CHARGEMORESTER изначально хотел установить тариф в 7 фунтов стерлингов, но они договорились об этом. Эти пороги никогда не привыкнут.
 
Стратфордзо сказал: Следующий пост будет установлен в загородном парке A46 @ Evesham. Основной маршрут между М5 и М40. Снова Вустерширский совет потерпел неудачу, потому что ночью он будет заперт за воротами. Только 9-5 зарядка.

чтобы увидеть ссылку нужно войти


На кольцевой развязке находится Премьер Инн. Будем надеяться, что это пойдет туда
 

Самсам

New member
Джейсон Уоллес сказал: На кольцевой развязке находится Премьер Инн. Будем надеяться, что это пойдет туда

Нет, это происходит на сайте торгового парка за запертыми воротами.
 
В первые дни, когда местные власти приняли предложение OLEV, было понятно, что первые смелые советы допустят некоторые ошибки, и мы надеемся, что те, кто последовал за ними, извлекут уроки из них. Некоторые ошибаются на месте, некоторые по цене, а некоторые по обоим.

Мой недавний опыт работы с зарядными устройствами в Шотландии был очень позитивным. Можем ли мы заставить наших советников взглянуть на зарядные устройства там? А еще лучше предложим отвезти их туда на электромобили.

При условии, что они платят за топливо ...:ROFLMAO:
 
Это определенно там сейчас (9 июня), но я должен признать, что не заметил, есть ли какие-либо ворота на пути. Чтобы быть справедливым, если это оплачивается и управляется (или субсидируется) Evesham Country Park, почему они должны сделать его открытым для общественности 24/7?
 
Может, какая-нибудь добрая душа с большим знанием разъема электромобили, чем я, пожалуйста, добавит правильные типы зарядки в OpenChargeMap.org, пожалуйста? Это здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
(возможно, все еще ожидает одобрения!)

(Также @CYC вы можете добавить это на свой веб-сайт. Я заметил, что двух зарядных устройств на станции Warwick Parkway тоже нет ...)

Это было неутешительно, поскольку было три отведения, и одно выглядело как отведение типа Ампера, но оно было слишком большим и коротким:(
Спасибо!
Ричард





 
Ричард Гледхилл сказал: Это определенно там сейчас (9 июня), но я должен признать, что не заметил, есть ли какие-либо ворота на пути. Чтобы быть справедливым, если это оплачивается и управляется (или субсидируется) Evesham Country Park, почему они должны сделать его открытым для общественности 24/7?

Это 75% оплачено OLEV. Нас. 25% от Chargemaster. Совет ноль. Так что я не чувствую никакой субсидии со стороны парка.
 
Ричард Гледхилл сказал: Это определенно там сейчас (9 июня), но я должен признать, что не заметил, есть ли какие-либо ворота на пути. Чтобы быть справедливым, если это оплачивается и управляется (или субсидируется) Evesham Country Park, почему они должны сделать его открытым для общественности 24/7?


Может быть, из-за того, что они накренились на большую наклейку «Финансируется правительством Великобритании»?

Возможно, потому что разумно ожидать, что водители электромобилей смогут водить и заряжать ночью?
 
Я написал советнику. Мы все должны.

Я думаю, что их листовка в формате .pdf, в которой прямо говорится, что OLEV никогда не ставил на них цель 24/7, - это просто взятие печенья.

Следует отметить, что работающие люди не могут получить доступ к зарядным устройствам, финансируемым за счет их уплаты налогов в нерабочее время или при поездках на работу и с работы. Grrrrrrrr.
 
Джейсон Уоллес сказал: Может быть, из-за того, что они накренились на большую наклейку «Финансируется правительством Великобритании»?

Возможно, потому что разумно ожидать, что водители электромобилей смогут водить и заряжать ночью?

Это не обязательно означает, что он финансируется на 100%, поэтому я проверял ...? Многие вещи имеют «Финансирование Национальной Лотереи» на них, но это не означает, что местная компания или владелец сайта тоже не внесли свой вклад. Простите за проверку моих фактов в первую очередь ...
 
Все в порядке. Я просто цитировал листовку Совета. Я подозреваю, что контракты на эксплуатацию и техническое обслуживание должны быть заключены с Chargemaster? CYC только собирает доход. Я предполагаю, что у них есть плата за управление, и я держу пари, что совет делит доход на 75%/25% с Chargemaster? Интересный.

Мне нужно спросить FOI о том, кто получает £ 7. Я указал советнику на йоркскую модель 26p за кВт/ч. Сомневаюсь, что он будет убежден.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Еще один провал Вустершира. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153979/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху