Тим Остлер сказал: Citroën GSA Pallas, Citroën CX, Citroën Xantia Activa, Citroen C5 Exclusive, Citroën C6, e-Golf, Lotus Exige, Lola T70GT MkIII, BMW M5 Touring
Citroëns для различных видов гидропневматической и активной подвески
E-Golf по понятным причинам (необычно у меня нет желания Тесла)
Lotus Exige, чтобы вернуться к треку день, который я провел с одним в Сильверстоуне
Lola T70 в честь моего самого успешного слот-кара ручной сборки
BMW M5 на силу любить его на Гран
Turismo
Я должен добавить, что помимо гаража, достаточно большого для размещения моей коллекции, мне понадобится большой дом на Суррейских холмах, достаточно оправданий для долгих поездок, чтобы насладиться дорожными машинами, и частная гоночная трасса, поскольку это единственное место, где я может юридически отдать должное последним трем.
Мужик по душе с вершины твоего списка:для меня три машины:1) Citroen DS Super
5 в состоянии автосалона (можно мечтать)
2) Возьмите лучшие биты от Citroen CX Series 1 GTi и Tesla P8
и произведите BEV-REX.
3) Ditto Citroen GSA Special Edition и LEAF. Просто BEV.
Оставьте позади Citroen 70-х/80-х годов с переменным качеством сборки, апельсиновой коркой и ржавчиной.
BEV с пневматической подвеской LHM (несмотря на обычное использование компанией Citroen Marketing, он не является гидравлическим, если LHM не загрязнен водой, так что линии высокого давления проржавели
), руки с двойным желанием, самовыравнивающиеся, противодавляющие и противоподъемные , нейтральный крутящий момент и амортизатор, силовые тормоза, нижняя часть кузова Вентури и самоцентрирующееся рулевое управление CX. Это была бы какая-то машина. О, я забыл, и плоский четырехцилиндровый двигатель GSA с воздушным охлаждением объемом 1300 куб. См для 50 кВт (но с впрыском) установлен на низком уровне, как и раньше, чтобы поддерживать сверхнизкий CofG в качестве опции REX с ориентацией.
Два десятилетия назад я прошел 12 GSA, оставив два лучших для себя. Я покупал их и сортировал их для друзей, у которых было мало денег, потому что они были очень дешевой секундной стрелкой, так как люди боялись их, потому что они были механически разными, и большинство гаражей не знали, что делать. Настройтесь правильно и позаботьтесь, чтобы они были в порядке, чтобы бежать Они были очень удобны с волшебной ездой на ковре и могли сильно вращаться, не треснув и не двигаясь по извилистым дорогам. Очень хорошо в зимних условиях. Вы научились жить с рулоном. Я так рад, что у меня тоже есть несколько CX, замечательная машина на дальние расстояния. Гниение в панелях было ужасным для всех ситроенов той эпохи. Очень мало осталось в Великобритании.