• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

что такое гараж вашей мечты

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
В гараже моей мечты когда-то был топ-класс седана AMG класса S или CLS, Full Fat Range Rover, и, возможно, это были модные 2-местные спортивные автомобили, такие как Zonda S или Ferrari.

Теперь, его Tesla P8:D, BMW i3 REX, хорошо, может быть AMG CLS, если вы толкаете меня:D

Какой твой?
 

цйм_2013

New member
Дефо модель S 85 (не беспокоит, будет ли это 2 или 4 колеса).

Потом:
  • Caterham 7 620R
  • «классический» «правильный» Mini Cooper (прим. John Cooper LE special)
...и достаточно места для размещения всего моего дерьма для картинга, двух моих велосипедов и трех автомобилей.

Честно говоря, мой гараж «мечты» будет просто в 4 раза больше того, что у меня есть сейчас, с надлежащим полом с покрытием и усиленным покрытием, светильниками на крыше, чтобы пропустить много солнечного света и, возможно, смотровой ямой:)
 
Tesla 7:D для поездок на работу, веселая машина для выходных.

Я бы хотел Fezza, просто чтобы иметь его, но TBH я был бы слишком ценным, чтобы действительно управлять им, не говоря уже о том, чтобы отслеживать его.

Я думаю, у меня может возникнуть соблазн поменять обе машины на одну Mclaren P1)


(Ну и конечно же фургон для поездок по МТБ и пробежек)
 

БаррыП

New member
Мой гараж общей мечты - это телефонная линия с круглосуточной компанией по прокату автомобилей с широким спектром автомобилей и водителей.
С другой стороны, BEV с большей дальностью, возможно, LEAF с радиусом действия в 300 миль и буксирным крюком. Дом на колесах для поездок и как автомобиль для пикника. Для удовольствия Mini Moke или Ragtrop L/Rover серии 1 или 2.
Никаких спортивных автомобилей, там было сделано,
 
Citroën GSA Pallas, Citroën CX, Citroën Xantia Activa, Citroen C5 Exclusive, Citroën C6, e-Golf, Lotus Exige, Lola T70GT MkIII, BMW M5 Touring

Citroëns для различных видов гидропневматической и активной подвески

E-Golf по понятным причинам (необычно у меня нет желания Тесла)

Lotus Exige, чтобы вернуться к треку день, который я провел с одним в Сильверстоуне

Lola T70 в честь моего самого успешного слот-кара ручной сборки

BMW M5 на силу любить его на Гран
Turismo

Я должен добавить, что помимо гаража, достаточно большого для размещения моей коллекции, мне понадобится большой дом на Суррейских холмах, достаточно оправданий для долгих поездок, чтобы насладиться дорожными автомобилями, и частная гоночная трасса, поскольку это единственное место, где я может юридически отдать должное последним трем.
 

Леафер

New member
2 х BMW i3
Porsche 911 GT3/911 RS (любой!)
Audi A6 Avant All Road 3.0 TDI
Небольшой кемпер VW/MB, со всплывающей крышей, смотровой площадкой и т. Д., Самый большой из доступных двигателей TDI и ходовая часть 4:D.
Мазерати Гран Кабрио Спорт

Хотелось бы, чтобы в гараже была эта партия. Четырехстоечный подъемник, подходящее место для хранения инструментов, электрики, воды, туалета и т. Д. Но зачем останавливаться на достигнутом? Хороший дом и основание, чтобы пойти с ним -)

Я бы поставил буксирный мяч для велосипедной стойки. Дискотека или RR могли бы соответствовать счету лучше, но немного слишком квадратный и подобный дому! А6 гораздо более сдержанный и такой же способный для 99% людей.
 

акц42

New member
Tesla P8:D для дальних поездок
«2x BMW i3 BEV для жены и я для местных
Велосипедная стойка для Tesla
Большой гараж для дома им.

Мой E3 tron "под заказ" - это компромисс, который подходит для моего гаража. Пока не знаю, что выберет моя жена.
 
Любая дорога RS или GT с воздушным охлаждением идет 911. Чем реже, тем лучше.
4.0 GT3 RS
P8:D
1959 109 LR Series 2 Универсал
Ранний Splitscreen 23 окна Samba VW автобус
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Citroën GSA Pallas, Citroën CX, Citroën Xantia Activa, Citroen C5 Exclusive, Citroën C6, e-Golf, Lotus Exige, Lola T70GT MkIII, BMW M5 Touring

Citroëns для различных видов гидропневматической и активной подвески

E-Golf по понятным причинам (необычно у меня нет желания Тесла)

Lotus Exige, чтобы вернуться к треку день, который я провел с одним в Сильверстоуне

Lola T70 в честь моего самого успешного слот-кара ручной сборки

BMW M5 на силу любить его на Гран
Turismo

Я должен добавить, что помимо гаража, достаточно большого для размещения моей коллекции, мне понадобится большой дом на Суррейских холмах, достаточно оправданий для долгих поездок, чтобы насладиться дорожными машинами, и частная гоночная трасса, поскольку это единственное место, где я может юридически отдать должное последним трем.

Мужик по душе с вершины твоего списка:для меня три машины:1) Citroen DS Super:D 5 в состоянии автосалона (можно мечтать)
2) Возьмите лучшие биты от Citroen CX Series 1 GTi и Tesla P8:D и произведите BEV-REX.
3) Ditto Citroen GSA Special Edition и LEAF. Просто BEV.

Оставьте позади Citroen 70-х/80-х годов с переменным качеством сборки, апельсиновой коркой и ржавчиной.

BEV с пневматической подвеской LHM (несмотря на обычное использование компанией Citroen Marketing, он не является гидравлическим, если LHM не загрязнен водой, так что линии высокого давления проржавели:)), руки с двойным желанием, самовыравнивающиеся, противодавляющие и противоподъемные , нейтральный крутящий момент и амортизатор, силовые тормоза, нижняя часть кузова Вентури и самоцентрирующееся рулевое управление CX. Это была бы какая-то машина. О, я забыл, и плоский четырехцилиндровый двигатель GSA с воздушным охлаждением объемом 1300 куб. См для 50 кВт (но с впрыском) установлен на низком уровне, как и раньше, чтобы поддерживать сверхнизкий CofG в качестве опции REX с ориентацией.

Два десятилетия назад я прошел 12 GSA, оставив два лучших для себя. Я покупал их и сортировал их для друзей, у которых было мало денег, потому что они были очень дешевой секундной стрелкой, так как люди боялись их, потому что они были механически разными, и большинство гаражей не знали, что делать. Настройтесь правильно и позаботьтесь, чтобы они были в порядке, чтобы бежать Они были очень удобны с волшебной ездой на ковре и могли сильно вращаться, не треснув и не двигаясь по извилистым дорогам. Очень хорошо в зимних условиях. Вы научились жить с рулоном. Я так рад, что у меня тоже есть несколько CX, замечательная машина на дальние расстояния. Гниение в панелях было ужасным для всех ситроенов той эпохи. Очень мало осталось в Великобритании.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы что такое гараж вашей мечты происходит здесь: https://primecar.ru/t/153991/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху