Кевин Хорн сказал: Но большинство автострад - три полосы, и они постоянно обгоняют друг друга. Если я езжу примерно с той же скоростью, что и большинство грузовиков, то иногда меня обгоняют, как будто они обгоняют друг друга.
Я немного удивлен, что люди будут покупать электромобили, а затем все еще впадают в отсталую идею, что мы все должны путешествовать очень быстро, и что если мы не будем, мы задержим людей. Это намного лучше для окружающей среды и вызывает меньше задержек в интенсивном движении, если все движутся с постоянной разумной скоростью. Вот почему многие автомагистрали в настоящее время заменяются на 4 полосы с переменным ограничением скорости.
Если вы думаете, что электромобили станут массовым рынком исключительно благодаря тому, что люди покупают их по экологическим соображениям и хотят ездить со скоростью 50 миль в час в течение всего дня, я думаю, вы очень скоро будете шокированы ...
Я отказался от своего 380-сильного автомобиля мощностью менее 5 секунд на скорости 0-60 миль в час, потому что электромобили, такие как Tesla S, предлагают производительность, на которую ICE не может рассчитывать (не без очень очень высоких эксплуатационных расходов).
Теперь я уверен, что вы говорите, что переход с 0-60 так быстро, как вы можете, это пустая трата денег/времени и т. Д., Но простой факт заключается в том, что существует довольно большой рынок "бензиновых головок", которые будут продвигать/толкни EVS и скажи всем своим друзьям, чтобы получить один .... Я должен знать, я один из них! Все, кого я знаю, поражены тем, что я отказался от своего старого ICE для электромобиля, но когда я объясняю им причины, большинство из них не так удивляют, и мне нравится думать, что в следующие 12 месяцев некоторые из них будут делать то же самое. .... Иди и попытайся убедить их поменять свой ЛЕД на электромобиль по экологическим причинам .... Удачи тебе в этом !!
Очевидно, что забота об окружающей среде важна, но я тоже человек, поэтому по своей природе я эгоист, недальновиден и лицемер.
Я хочу машину, которая быстра (по крайней мере, 300 л.с.), комфортной и дешевой в управлении .... EVS предлагают все три варианта. Я отношусь к Leaf как к эксперименту, и пока мне это нравится !! Но я обменяюсь на Tesla, как только срок аренды истекает.
Это заставило меня лучше осознать использование энергии, но иногда я все же хочу быстро ездить без всякой причины .... Судя по размерам индустрии автоспорта (F1, MotoGP и т. Д.), Я не единственный. Для меня EVs предлагают реальную альтернативу традиционному автоспорту, что может быть хорошей вещью, только если вы действительно заботитесь об окружающей среде .... потому что я могу сказать вам, что вы никоим образом не сможете убедить любого, кто наслаждается звуком возрождения ICE в 9 км/ч они должны переключиться на электромобиль по экологическим причинам ... Однако, электромобиль, который может быть таким же быстрым/забавным, как и их нынешний автомобиль ICE, но с 1/4 эксплуатационных расходов, становится другим вопросом.
Я думаю, что один из модераторов прокомментировал где-то еще, что этот форум привлекает целый ряд людей, которые, если бы не электромобилям, не согласились бы со многими вещами, это на 100% правильно. Я думаю, что в ближайшее время все машины будут гибридными или электромобилями, поэтому по определению все эти люди с «отсталыми» идеями будут отнесены к владельцам электромобилей вместе с вами
У меня есть причина любить ЭВ, у тебя есть твоя. Я просто указываю для своих нужд мой текущий электромобиль, и зарядка устройства не работает. Я также полностью понимаю, что люди с удовольствием используют свои автомобили по-своему, поэтому, если вы хотите ездить на скорости 50 миль в час, это здорово, но если я хочу иметь возможность ездить со скоростью 60 миль в час, это то, что я хочу ». буду продолжать делать