• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Думая о своем первом долгом путешествии!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Кевин Хорн сказал: Почему проблема с автопоездом на автостраде?

Это может быть только я, но обгоняющий меня грузовик с шарнирным сочленением 40 тонн - не моя идея расслабленной езды. Давайте не будем забывать, что наши автомагистрали полны грузовиков, так что это будет не один, а один за другим, один за другим ... У меня уже был такой опыт на 1.0 Nissan Micra, которая имела максимальную скорость 50 миль в час, и это опыт, который я не хочу повторять .... никогда.

Если вы довольны этим великолепно, но я думаю, что большинству публики нужно убедить, что езда так медленно, что грузовики должны вас обогнать, - это отличная точка продажи электромобилей:)
 
Кевин Хорн сказал: Почему проблема с автопоездом на автостраде?

Если они ошибаются, они могут убить тебя или кого-то еще. Похоже, что в эти дни многие грузовики имеют левый руль и не очень хороших водителей, и они раздражаются, если им приходится что-то объезжать, как и две другие полосы движения, которые должны тормозить/объезжать грузовик на второй полосе, снова потенциально может привести к большему количеству несчастных случаев.

Да, у вас есть право путешествовать медленно, так же, как у вас есть право платить за свой еженедельный магазин с использованием почтовых марок, но подавляющее большинство людей сочтет такое поведение неприемлемым, когда они стоят в очереди за вами.
 

инферно

New member
Если грузовики обгоняют вас с небольшой разницей в скорости на автомагистрали с 2 полосами движения, многие люди задерживаются, если вы не справляетесь с грузовиком, сойдите с автомагистрали ИМХО.
 
Но большинство автострад - три полосы, и они постоянно обгоняют друг друга. Если я езжу примерно с той же скоростью, что и большинство грузовиков, то иногда меня обгоняют, как будто они обгоняют друг друга.

Я немного удивлен, что люди будут покупать электромобили, а затем все еще впадают в отсталую идею, что мы все должны путешествовать очень быстро, и что если мы не будем, мы задержим людей. Это намного лучше для окружающей среды и вызывает меньше задержек в интенсивном движении, если все движутся с постоянной разумной скоростью. Вот почему многие автомагистрали в настоящее время заменяются на 4 полосы с переменным ограничением скорости.
 
Кевин Хорн сказал: Но большинство автострад - три полосы, и они постоянно обгоняют друг друга. Если я езжу примерно с той же скоростью, что и большинство грузовиков, то иногда меня обгоняют, как будто они обгоняют друг друга.

Я немного удивлен, что люди будут покупать электромобили, а затем все еще впадают в отсталую идею, что мы все должны путешествовать очень быстро, и что если мы не будем, мы задержим людей. Это намного лучше для окружающей среды и вызывает меньше задержек в интенсивном движении, если все движутся с постоянной разумной скоростью. Вот почему многие автомагистрали в настоящее время заменяются на 4 полосы с переменным ограничением скорости.

Люди - это люди, и они покупают машины по разным причинам, не думайте, что все, кто покупает такую же машину, как вы (или только ту, которая использует то же топливо ...!), Думают так же, как вы, они не ,
 
Всегда найдутся те, кому действительно нужно быстро путешествовать, чтобы успеть на самолет или навестить умирающего родственника. Тем не менее, я был бы готов поспорить, что 95% тех, кто едет быстро, делают это по привычке или из-за нетерпения и могут двигаться медленнее, абсолютно без негативных последствий.
 

гзоом

New member
Кевин Хорн сказал: Но большинство автострад - три полосы, и они постоянно обгоняют друг друга. Если я езжу примерно с той же скоростью, что и большинство грузовиков, то иногда меня обгоняют, как будто они обгоняют друг друга.

Я немного удивлен, что люди будут покупать электромобили, а затем все еще впадают в отсталую идею, что мы все должны путешествовать очень быстро, и что если мы не будем, мы задержим людей. Это намного лучше для окружающей среды и вызывает меньше задержек в интенсивном движении, если все движутся с постоянной разумной скоростью. Вот почему многие автомагистрали в настоящее время заменяются на 4 полосы с переменным ограничением скорости.

Если вы думаете, что электромобили станут массовым рынком исключительно благодаря тому, что люди покупают их по экологическим соображениям и хотят ездить со скоростью 50 миль в час в течение всего дня, я думаю, вы очень скоро будете шокированы ...

Я отказался от своего 380-сильного автомобиля мощностью менее 5 секунд на скорости 0-60 миль в час, потому что электромобили, такие как Tesla S, предлагают производительность, на которую ICE не может рассчитывать (не без очень очень высоких эксплуатационных расходов).



Теперь я уверен, что вы говорите, что переход с 0-60 так быстро, как вы можете, это пустая трата денег/времени и т. Д., Но простой факт заключается в том, что существует довольно большой рынок "бензиновых головок", которые будут продвигать/толкни EVS и скажи всем своим друзьям, чтобы получить один .... Я должен знать, я один из них! Все, кого я знаю, поражены тем, что я отказался от своего старого ICE для электромобиля, но когда я объясняю им причины, большинство из них не так удивляют, и мне нравится думать, что в следующие 12 месяцев некоторые из них будут делать то же самое. .... Иди и попытайся убедить их поменять свой ЛЕД на электромобиль по экологическим причинам .... Удачи тебе в этом !!

Очевидно, что забота об окружающей среде важна, но я тоже человек, поэтому по своей природе я эгоист, недальновиден и лицемер.

Я хочу машину, которая быстра (по крайней мере, 300 л.с.), комфортной и дешевой в управлении .... EVS предлагают все три варианта. Я отношусь к Leaf как к эксперименту, и пока мне это нравится !! Но я обменяюсь на Tesla, как только срок аренды истекает.

Это заставило меня лучше осознать использование энергии, но иногда я все же хочу быстро ездить без всякой причины .... Судя по размерам индустрии автоспорта (F1, MotoGP и т. Д.), Я не единственный. Для меня EVs предлагают реальную альтернативу традиционному автоспорту, что может быть хорошей вещью, только если вы действительно заботитесь об окружающей среде .... потому что я могу сказать вам, что вы никоим образом не сможете убедить любого, кто наслаждается звуком возрождения ICE в 9 км/ч они должны переключиться на электромобиль по экологическим причинам ... Однако, электромобиль, который может быть таким же быстрым/забавным, как и их нынешний автомобиль ICE, но с 1/4 эксплуатационных расходов, становится другим вопросом.

Я думаю, что один из модераторов прокомментировал где-то еще, что этот форум привлекает целый ряд людей, которые, если бы не электромобилям, не согласились бы со многими вещами, это на 100% правильно. Я думаю, что в ближайшее время все машины будут гибридными или электромобилями, поэтому по определению все эти люди с «отсталыми» идеями будут отнесены к владельцам электромобилей вместе с вами:p

У меня есть причина любить ЭВ, у тебя есть твоя. Я просто указываю для своих нужд мой текущий электромобиль, и зарядка устройства не работает. Я также полностью понимаю, что люди с удовольствием используют свои автомобили по-своему, поэтому, если вы хотите ездить на скорости 50 миль в час, это здорово, но если я хочу иметь возможность ездить со скоростью 60 миль в час, это то, что я хочу ». буду продолжать делать:)
 
Я могу лишь процитировать свою собственную публикацию в группе Facebook Electric Cars:«Давайте впредь отбрасывать любые предположения о том, что вождение электромобилей - это экономия денег - даже если это так. Давайте объявляем, что настоящая причина купить электромобиль - просто удовольствие». опыта вождения:высочайшая изысканность плюс потрясающее ускорение. О, и полный бак каждое утро. "
 

Леафер

New member
Кевин,
приятно слышать, что это можно сделать с правильной подготовкой, планированием и настроением. Не для меня, хотя. Слишком много стресса и проблем с поиском работающего зарядного устройства. Я бы предпочел летать или, если едешь, ехать с приличной скоростью. Я регулярно набираю 60 миль в час в среднем за 500 миль, включая все остановки.

Я считаю, что мы будем использовать LEAF локально и, возможно, с одним промежуточным зарядом. Поэтому рассчитывайте на 100-мильные поездки, когда не спешите.
 

Леафер

New member
Обычно я еду, по крайней мере, так же быстро, как и другой трафик, если только это небезопасно, так как обгонять 40T artics - не моя идея веселья. Это также вызывает заторы. Я считаю, что минимальная скорость свободного потока составляет 65 миль в час. 85 лептонов - моя нормальная крейсерская скорость, но я должен сделать исключение, когда заберу свой Leaf из самого глубокого Уэссекса, так как мне понадобится достаточно сока, чтобы добраться до следующей точки зарядки EH на М4 и следующий, если это DOA.
 

АндыГ

New member
Нет ничего плохого в том, чтобы следовать за грузовиком с той же скоростью, все, что вы эффективно сделали, это продлили грузовик. Сидеть на более медленной скорости, заставляя каждую вещь обгонять, очень плохая идея, а не то, для чего была разработана сеть автомагистралей. Сидеть на скорости более чем на 10 миль в час ниже предела скорости (в зависимости от условий) также может быть очень опасно, и хотя у медленного водителя может никогда не случиться несчастный случай, вы можете быть уверены, что его действия будут способствовать тому, чтобы другие имели его.
 
Сассекс Труг сказал: Если вам нравится быть ближе к дикой природе, вы можете взять напрокат Twizy в Brockenhurst.

Больше нет ... Они ушли из бизнеса в конце прошлого года.

Веб-сайт все еще работает, но когда мы пошли в аренду одну пару недель назад, нам сказали «возможно, позже в этом году ...»

Плачущий позор - Сара действительно хотела, чтобы мы арендовали по одному и катались по Новому Лесу в паре Twizys. Вместо этого мы ездили на масляной горелке и играли в «точку заряда».
 
RE зачем ездить на 50 и обгонять грузовики? Нету не вычисляет. Лучшее, что я могу сделать, это найти высокий грузовик, который делает 60 и скользящий поток. Но через 15 минут мне становится скучно, и я засыпаю и умираю и продолжаю круиз на 70. Зачем покупать машину, если она не доставит вас быстрее, чем общественный транспорт? Если вы хотите сэкономить энергию, вы можете ездить на велосипеде везде и сесть на поезд. Прекратите покупать огромные металлические коробки, которые используют 300Wh/mile, и вместо этого ешьте больше макарон. -)
 
Маккарб сказал: Имел мою Зою с октября прошлого года, но никогда не выходил слишком далеко от обычных ежедневных поездок на работу.

Я уезжаю в Саутгемптон на выходные в праздничные дни и на однодневную поездку на остров Уайт. Я приезжаю из Бирмингема, кто-нибудь делал это на Zoe или другом электромобили?

Останавливались возле Болье, как и собирались в автомобильный музей, но не были уверены, что это может быть слишком много для моего первого долгого путешествия в Зои.

Продолжай, мое первое долгое путешествие будет собирать мою машину и ехать из Барнсли домой в Сандерленд. Нет, это не так уж далеко, 110 миль, но достаточно далеко, потому что я никогда не гонял Leaf до того, как
 
Тим Остлер сказал: Отличное настроение - хотя на таком расстоянии вам придется остановиться где-то на пути!

Да, я остановлюсь в Wetherby, тогда я должен получить остальные 74 мили домой !! Надеюсь, в любом случае, если нет, я остановлюсь на Bowburn.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Думая о своем первом долгом путешествии! происходит здесь: https://primecar.ru/t/154006/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху