Пол сказал: Это интересная статья, но она должна быть ориентирована на нас «при ширине 155 мм, шины i3 намного уже, чем что-либо еще на дороге» просто не соответствует действительности в Великобритании/Европе (вероятно, много других мест тоже).
Как указывал кто-то в комментариях, соотношение сторон, по-видимому, также не оказывает особенно большого влияния на размеры пути контакта, некоторые ссылки на это:чтобы увидеть ссылку нужно войти, и если вы заинтересованы/достаточно грустны, чтобы захотеть запустить несколько чисел, то вот что:чтобы увидеть ссылку нужно войти шина i3, на которой фокусируется статья, - 5J x 19 155/70 R 19 84Q, если я правильно понял свои источники (производитель шин/BMW)
ричтраш сказал: У меня 20 "диски и они чуть дороже £ 152,98
Дональд сказал: Я подозреваю, что из шин снимают вес, чтобы сделать их легче, что означало бы меньше материала в слоях/боковинах.
Тим Остлер сказал: Почему автомобильные шины не имеют слоев кевлара, как шины моего велосипеда Schwalbe Marathon Plus, в которых у меня не было прокола в течение двух лет?
Тим Остлер сказал: Почему автомобильные шины не имеют слоев кевлара, как шины моего велосипеда Schwalbe Marathon Plus, в которых у меня не было прокола в течение двух лет?
Джек сказал: Я не знаю, что американцы делают со своими шинами, они, кажется, прокалывают и повреждают их в непропорционально больших количествах. У меня нет такого большого количества отчетов в Великобритании.
Я был довольно удивлен моим, они, кажется, работают лучше, чем мой Smart, хотя это помогло перейти на зимние шины ...