• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шины BMW i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это интересная статья, но она должна быть ориентирована на нас «при ширине 155 мм, шины i3 намного уже, чем что-либо другое на дороге» просто не соответствует действительности в Великобритании/Европе (возможно, много других мест тоже).

Как указывал кто-то в комментариях, соотношение сторон, по-видимому, также не оказывает особого влияния на размеры пути контакта, некоторые ссылки на это:чтобы увидеть ссылку нужно войти, и если вы заинтересованы/достаточно грустны, чтобы захотеть запустить несколько чисел, то вот что:чтобы увидеть ссылку нужно войти шина i3, на которой фокусируется статья, - 5J x 19 155/70 R 19 84Q, если я правильно понял свои источники (производитель шин/BMW)
 

доналд

New member
Пол сказал: Это интересная статья, но она должна быть ориентирована на нас «при ширине 155 мм, шины i3 намного уже, чем что-либо еще на дороге» просто не соответствует действительности в Великобритании/Европе (вероятно, много других мест тоже).

Как указывал кто-то в комментариях, соотношение сторон, по-видимому, также не оказывает особенно большого влияния на размеры пути контакта, некоторые ссылки на это:чтобы увидеть ссылку нужно войти, и если вы заинтересованы/достаточно грустны, чтобы захотеть запустить несколько чисел, то вот что:чтобы увидеть ссылку нужно войти шина i3, на которой фокусируется статья, - 5J x 19 155/70 R 19 84Q, если я правильно понял свои источники (производитель шин/BMW)

В этой статье многое вводит в заблуждение. Похоже, что это в основном маркетинговые разговоры о довольно обычной шине необычного размера - хотя этот размер используется в качестве экономии пространства для некоторых моделей, поэтому, опять же, это не «нетрадиционно».

Мне нравятся узкие высокопрофильные шины. Они отлично держатся и имеют не меньшее сцепление, чем более широкие шины. Идея узкого сцепления шин - это фантазия, созданная маркетологами. Причина, по которой гоночные автомобили имеют/нуждаются в более широких шинах, заключается в управлении накоплением тепла из-за постоянного принудительного «проскальзывания» шины.

Я не сомневаюсь, что шина была протестирована с автомобилем и, возможно, модифицирована, поэтому до такой степени они «работали вместе» так же, как и при тестировании любой новой конструкции шин на «автомобиле».

Патч контакта шины является функцией давления. Вот почему, когда вы увеличиваете давление в шинах, вы получаете меньше пятна контакта, таким образом, меньше изгиб и меньшие потери в шине.

Но в целом мне нравится, что BMW пошел на такого рода шины. Узкие шины хороши, если правильно выполнены. Это плюс для i3, в моей книге.
 
Меня беспокоит не цена, а долговечность. Я разорвал шину в течение года, и усилитель должен был получить замену по разумной цене - меньше метки £ 120. Но есть ли проблема с низким сопротивлением качению узких тяжело нагруженных шин, подверженных повреждениям? Некоторые из американских пользователей на Facebook сообщали о проблемах.
 

Йацк

New member
Я не знаю, что американцы делают со своими шинами, они, кажется, прокалывают и повреждают их в непропорционально больших количествах. У меня нет такого большого количества отчетов в Великобритании.

Я был довольно удивлен моим, они, кажется, работают лучше, чем мой Smart, хотя это помогло перейти на зимние шины ...
 
Таким образом, мой переход с служебного автомобиля на собственный автомобиль экономит мне около 110 фунтов в месяц, если учесть все расходы, налоги, платежи и надбавки. Единственное практическое различие между этими двумя договоренностями с точки зрения покрытия - шины. Это застрахованный, заправленный и обслуживаемый BMW стоимостью 41 тыс. Фунтов стерлингов за 110 фунтов в месяц меньше, чем Prius T-Spirit за 29 тыс. Фунтов со всеми игрушками. Я получил 42к из набора Prius Boots. Даже если мне понадобятся два комплекта шин в i3 (и если один из них - зимний комплект, тоже понадобятся диски), я все равно буду смеяться вплоть до сборщиков шин.
 

доналд

New member
Я подозреваю, что из шин снимают вес, чтобы сделать их легче, что означало бы меньше материала в слоях/боковинах.
 
Я знаю, что велосипедные шины должны быть сделаны из более гибкого и легкого материала, чтобы иметь более низкое сопротивление качению, и я подумал, пошли ли шины i3 в этом направлении.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Я подозреваю, что из шин снимают вес, чтобы сделать их легче, что означало бы меньше материала в слоях/боковинах.

Кажется, что это не так, кажется, около 7,4 кг, что наравне с другими, конечно же, ничего не указывает на то, что что-то было сделано для того, чтобы сделать их легче с точки зрения состава/толщины стенки и т. Д.
 
Почему автомобильные шины не имеют слоев кевлара, как шины моего велосипеда Schwalbe Marathon Plus, в которых у меня не было прокола в течение двух лет?
 

Йацк

New member
Тим Остлер сказал: Почему автомобильные шины не имеют слоев кевлара, как шины моего велосипеда Schwalbe Marathon Plus, в которых у меня не было прокола в течение двух лет?

Стоимость производства делает шины слишком дорогими, я подозреваю, что это только вопрос времени, пока мы не увидим, что композиты просачиваются в процесс.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Почему автомобильные шины не имеют слоев кевлара, как шины моего велосипеда Schwalbe Marathon Plus, в которых у меня не было прокола в течение двух лет?

Некоторые делают. Но более вероятно сказать «полиамид» на боковой стенке, к которой относится кевлар. «Кевлар» является товарным знаком.
 
Джек сказал: Я не знаю, что американцы делают со своими шинами, они, кажется, прокалывают и повреждают их в непропорционально больших количествах. У меня нет такого большого количества отчетов в Великобритании.

Я был довольно удивлен моим, они, кажется, работают лучше, чем мой Smart, хотя это помогло перейти на зимние шины ...

В Америке все еще много грунтовых дорог, и, если вы посмотрите на все эти странные аварии Теслы («врезался в фаркоп слева от дороги»), на их дорогах, похоже, гораздо больше мусора.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху