Я заметил, что для педали тормоза существует два разных режима работы.
Если вы находитесь на пологом склоне и «подкрались» к педали до упора, выберите деталь (без стояночного тормоза), затем выключите питание и сохраните положение ноги на педали тормоза, тормоза «выключатся» и вы покатитесь задом наперед!
Логическим выводом я полагаю, что система работает следующим образом:на низких скоростях вы не получаете регенерацию, поэтому для маневрирования необходимо точное торможение трением. Однако, если педаль должна была обеспечивать тормозное давление для суппортов с самого верха хода педали, то при движении на более высоких скоростях у вас всегда возникало бы торможение трением, что тратило энергию.
Однако, если они спроектировали систему так, чтобы не было фрикционного торможения до, скажем, 2-дюймового хода, это означало бы, что вы не сможете получить точное управление фрикционным торможением на низкой скорости с небольшими нажатиями педали.
По соображениям безопасности/конструкции они не могут включать механическое вмешательство в положение педали, которое делает эту переменную (по крайней мере, я в этом сомневаюсь), потому что эта педаль должна иметь прямое соединение с гидравлическими контурами тормоза.
Поэтому я делаю вывод, что на низких скоростях/маневрировании нет прямой (гидравлической) связи между педалью и фрикционными тормозами вообще. Вместо этого он является электронным и представляет собой систему с проводным торможением.
На какой скорости функция торможения по проводам останавливается и возвращается в режим регенерации, я не знаю. Я предполагаю, что это смешано до некоторой скорости.
Другая причина думать, что система работает следующим образом, заключается в том, что я заметил тихий короткий шум "brrzzzsh" каждый раз, когда осторожно нажимаю педаль тормоза, когда стоит (не путать с более громкой, более продолжительной работой насоса тормозного давления). Ребята, вы тоже это слышите? Я предполагаю, что это электромеханическая система, приводящая в действие фрикционные тормоза посредством какого-либо сервопривода, поскольку при этих небольших смещениях педали гидравлическая связь с суппортами отсутствует.
Это мой вывод. Есть предположения? Кто-нибудь еще заметил слабый звук при нажатии на педаль?
Так или иначе, сопоставление и смешивание педали тормоза с регенерированием на этом автомобиле - лучшая реализация, которую я испытал. Это очень хорошо настроено (хотя я не люблю использовать 'L', потому что я нахожу лучший контроль над регеном, используя ' и педаль тормоза).
Если вы находитесь на пологом склоне и «подкрались» к педали до упора, выберите деталь (без стояночного тормоза), затем выключите питание и сохраните положение ноги на педали тормоза, тормоза «выключатся» и вы покатитесь задом наперед!
Логическим выводом я полагаю, что система работает следующим образом:на низких скоростях вы не получаете регенерацию, поэтому для маневрирования необходимо точное торможение трением. Однако, если педаль должна была обеспечивать тормозное давление для суппортов с самого верха хода педали, то при движении на более высоких скоростях у вас всегда возникало бы торможение трением, что тратило энергию.
Однако, если они спроектировали систему так, чтобы не было фрикционного торможения до, скажем, 2-дюймового хода, это означало бы, что вы не сможете получить точное управление фрикционным торможением на низкой скорости с небольшими нажатиями педали.
По соображениям безопасности/конструкции они не могут включать механическое вмешательство в положение педали, которое делает эту переменную (по крайней мере, я в этом сомневаюсь), потому что эта педаль должна иметь прямое соединение с гидравлическими контурами тормоза.
Поэтому я делаю вывод, что на низких скоростях/маневрировании нет прямой (гидравлической) связи между педалью и фрикционными тормозами вообще. Вместо этого он является электронным и представляет собой систему с проводным торможением.
На какой скорости функция торможения по проводам останавливается и возвращается в режим регенерации, я не знаю. Я предполагаю, что это смешано до некоторой скорости.
Другая причина думать, что система работает следующим образом, заключается в том, что я заметил тихий короткий шум "brrzzzsh" каждый раз, когда осторожно нажимаю педаль тормоза, когда стоит (не путать с более громкой, более продолжительной работой насоса тормозного давления). Ребята, вы тоже это слышите? Я предполагаю, что это электромеханическая система, приводящая в действие фрикционные тормоза посредством какого-либо сервопривода, поскольку при этих небольших смещениях педали гидравлическая связь с суппортами отсутствует.
Это мой вывод. Есть предположения? Кто-нибудь еще заметил слабый звук при нажатии на педаль?
Так или иначе, сопоставление и смешивание педали тормоза с регенерированием на этом автомобиле - лучшая реализация, которую я испытал. Это очень хорошо настроено (хотя я не люблю использовать 'L', потому что я нахожу лучший контроль над регеном, используя ' и педаль тормоза).