• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Медленная скорость тормоза.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я заметил, что для педали тормоза существует два разных режима работы.

Если вы находитесь на пологом склоне и «подкрались» к педали до упора, выберите деталь (без стояночного тормоза), затем выключите питание и сохраните положение ноги на педали тормоза, тормоза «выключатся» и вы покатитесь задом наперед!

Логическим выводом я полагаю, что система работает следующим образом:на низких скоростях вы не получаете регенерацию, поэтому для маневрирования необходимо точное торможение трением. Однако, если педаль должна была обеспечивать тормозное давление для суппортов с самого верха хода педали, то при движении на более высоких скоростях у вас всегда возникало бы торможение трением, что тратило энергию.

Однако, если они спроектировали систему так, чтобы не было фрикционного торможения до, скажем, 2-дюймового хода, это означало бы, что вы не сможете получить точное управление фрикционным торможением на низкой скорости с небольшими нажатиями педали.

По соображениям безопасности/конструкции они не могут включать механическое вмешательство в положение педали, которое делает эту переменную (по крайней мере, я в этом сомневаюсь), потому что эта педаль должна иметь прямое соединение с гидравлическими контурами тормоза.

Поэтому я делаю вывод, что на низких скоростях/маневрировании нет прямой (гидравлической) связи между педалью и фрикционными тормозами вообще. Вместо этого он является электронным и представляет собой систему с проводным торможением.

На какой скорости функция торможения по проводам останавливается и возвращается в режим регенерации, я не знаю. Я предполагаю, что это смешано до некоторой скорости.

Другая причина думать, что система работает следующим образом, заключается в том, что я заметил тихий короткий шум "brrzzzsh" каждый раз, когда осторожно нажимаю педаль тормоза, когда стоит (не путать с более громкой, более продолжительной работой насоса тормозного давления). Ребята, вы тоже это слышите? Я предполагаю, что это электромеханическая система, приводящая в действие фрикционные тормоза посредством какого-либо сервопривода, поскольку при этих небольших смещениях педали гидравлическая связь с суппортами отсутствует.

Это мой вывод. Есть предположения? Кто-нибудь еще заметил слабый звук при нажатии на педаль?

Так или иначе, сопоставление и смешивание педали тормоза с регенерированием на этом автомобиле - лучшая реализация, которую я испытал. Это очень хорошо настроено (хотя я не люблю использовать 'L', потому что я нахожу лучший контроль над регеном, используя :D' и педаль тормоза).
 

х8тен

New member
Я заметил, что при замедлении происходит изменение в ощущении педали тормоза, я просто предполагал, что это был фрикционный элемент, включающийся при отключении рекуперации. Это на последнем этапе плавного торможения, когда я подхожу к кольцевой развязке, и мне нужно замедлиться, но не всегда останавливаться.
 
Я не заметил шума, хотя, возможно, я только привык к нему. Собираюсь проверить это в ближайшее время, просто чтобы узнать!
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: Я не заметил шума, хотя, возможно, я только привык к нему. Собираюсь проверить это в ближайшее время, просто чтобы узнать!

Итак ... ты слышишь шум "brrzzzsh" на твоем, Ли?
 
Очевидно, мне нужно вычистить уши или выключить стерео, но это не тот шум, который я заметил сегодня или в выходные.
Попробую еще раз утром. Я только действительно замечаю более громкий шум бррррр, когда он запускает насос ..)
 

доналд

New member
Да, стерео наверняка захлебнется! Не большой шум, больше скрип мыши! Внешний шум, стоящий в очереди рядом, достаточно шумный, чтобы затопить его.

Это звучит почти как шум ползучего тормозного диска, который вы иногда получаете на сухом/грязном диске, и только в почти неподвижном состоянии.

Я должен сказать, что не замечал этого уже несколько недель, так что это либо новый шум, либо я просто никогда не замечал!
 

доналд

New member
Мои выводы кажутся неправильными!

(

Очевидно, система дает два пути для гидравлического контура. При более высоких скоростях регенерации задние тормоза воздействуются непосредственно гидравлической системой, но спереди давление действует на систему вторичного поршня. Только на более низких скоростях клапаны открываются и пропускаются прямо к первичным передним поршням.

Или что-то типа того! Я опубликую описание руководства для семинара, когда у меня будет шанс.

Просматривая веб-сайт gm-volt, я вижу поток, комментирующий похожий шум, который я слышу, который выглядит как застекленные диски/диски. Должен сказать, что меня это удивляет, так как это звучит довольно многократно с механическим ритмом, хотя изначально я думал, что это просто шум диска. Я попробую убрать тормоза на длинных разворотах автомагистрали, посмотреть, смогу ли я немного почистить диски. То, как я веду машину, я полагаю, что они практически бесполезны !!

В конце концов, мы выясним, как работает эта машина! )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Медленная скорость тормоза. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154038/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху