• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сниженная скорость зарядки/солнечная

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

итгуы

New member
Здравствуй

Думая о солнечной энергии и подумав об использовании его для зарядки моего i3, когда я получу его, если это возможно. Кто-нибудь уже делает это со своим солнечным и если да, то используете ли вы сниженную скорость зарядки в i3?
 
Под «пониженной скоростью зарядки» вы подразумеваете скорость зарядки 3 кВт, обеспечиваемую однофазным зарядным устройством, или мощность 1 кВт, обеспечиваемую сетевым кабелем?
 

итгуы

New member
Хороший вопрос! У меня дома 32А ролик, но я не был уверен, какие разные скорости зарядки возможны с i3 через уровень 2 или обычный сетевой кабель.

Т.е. если мои панели выдают только 2,5 киловатт-часа, могу ли я снизить скорость машины до двух киловатт-часов и т. Д.?
 

Леxден

New member
Я просто использую плагин в EVSE на LOW

На уровне 2 зарядки у вас есть два варианта - Макс (~ 7 кВт) или Пониженный (~ 3,3 кВт). ROLEC

На обычном 13-амперном разъеме у вас есть 3 варианта:низкий, пониженный, максимальный - 12 ампер, 9 ампер, 6 ампер.
НИЗКИЙ. 6 ампер раз 240 вольт=1,440 кВт

Параметры меняются через диск.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Одним словом да.

Что происходит, так это то, что ваш автомобиль договаривается с зарядным устройством, чтобы решить, какой правильный уровень использовать (максимальное значение, которое батарея может выдержать в любой момент по сравнению с максимальным значением, которое может обеспечить зарядное устройство).

Допустим, они договариваются о поставке на 7 кВт, но только 2,5 проходит, тогда все, что произойдет, это 2,5 доставлено.

Hth.
 

Леxден

New member
cgiAlexis сказал: Одним словом да.

Что происходит, так это то, что ваш автомобиль договаривается с зарядным устройством, чтобы решить, какой правильный уровень использовать (максимальное значение, которое батарея может выдержать в любой момент по сравнению с максимальным значением, которое может обеспечить зарядное устройство).

Допустим, они договариваются о поставке на 7 кВт, но только 2,5 проходит, тогда все, что произойдет, это 2,5 доставлено.

Hth.

Мы говорим о BMW I3 или Zoe? Если мой PV Solar выдает максимальную мощность (которая составляет около 2 кВт), и я подключаю Rolec, мой I3 получит 7 кВт (5 от сети и 2 от крыши). Если я использую стандарт EVSE и устанавливаю скорость зарядки НИЖЕ моего солнечного выхода, то автомобиль будет заряжаться исключительно от PV Solar.
 
Лексден сказал: Мы говорим о BMW I3 или Zoe? Если мой PV Solar выдает максимальную мощность (которая составляет около 2 кВт), и я подключаю Rolec, мой I3 получит 7 кВт (5 от сети и 2 от крыши). Если я использую стандарт EVSE и устанавливаю скорость зарядки НИЖЕ моего солнечного выхода, то автомобиль будет заряжаться исключительно от PV Solar.

Мой плохой, я забыл о том, как солнечная проводка в.

То, что я сказал, основано на стандартах зарядки электромобилей, я не знал, что у электромобилей была возможность позволить владельцу вручную ограничить уровень заряда.
 

Леxден

New member
cgiAlexis сказал: Мой плохой, я забыл о том, как солнечная проводка в.

То, что я сказал, основано на стандартах зарядки электромобилей, я не знал, что у электромобилей была возможность позволить владельцу вручную ограничить уровень заряда.

Нет проблем. Есть много вещей, которые BMW получил право с i3, и зарядка и охлаждение батареи - два из них.
 
Похоже, что зарядное устройство Chameleon хочет быть приспособлено к большему количеству BEV, хотя возможность заряжать что угодно от 1 кВт до 44 кВт через одну и ту же розетку без гигантской башни имеет такой большой смысл:)
 

Леxден

New member
Я не уверен, как это будет работать с I3. Зарядка переменного тока контролируется через автомобиль. ROLEC - это не что иное, как источник питания с высоким усилением. Зарядка постоянного тока контролируется точкой зарядки через связь автомобиля/зарядного устройства. Предположительно, с хамелеоном нужно учесть лишний вес и еще больше ошибиться с машиной?
 
Лексден сказал: Я не уверен, как это будет работать с I3. Зарядка переменного тока контролируется через автомобиль. ROLEC - это не что иное, как источник питания с высоким усилением. Зарядка постоянного тока контролируется точкой зарядки через связь автомобиля/зарядного устройства. Предположительно, с хамелеоном нужно учесть лишний вес и еще больше ошибиться с машиной?

Неправильно.

С точки зрения сбоев меньше проблем, так как есть только одна запись для сока, и вы могли бы подключить к DC средней скорости, добавив около 5 г проводки и электроники. Это в отличие от большого сложного дополнительного провода для 50-киловаттного Mennekes CCS или Chademo (хотя универсальное решение mennekes действительно хорошо, я не говорю, что это на самом деле плохо, просто оно может быть даже лучше).

В обоих случаях, как я уже говорил выше, автомобиль передает максимальную скорость, которую он может принять
, Эта скорость будет ограничена максимальной скоростью, которую может принять автомобильное зарядное устройство, но в зависимости от данных об аккумуляторе она будет колебаться.

Например, такие автомобили, как Zoe, i3 и Leaf, имеют системы управления температурой батареи, поэтому эта скорость будет колебаться в зависимости от состояния батареи и уровня заряда, что требуется для обеспечения максимальной мощности при одновременной защите батареи.

Зарядное устройство реагирует, обеспечивая максимальную скорость, которую оно может доставить, не превышая предела, сообщаемого автомобилем.

МЭК 62196 является международным стандартом для набора электрических разъемов и режимов зарядки электромобилей и поддерживается Международной электротехнической комиссией (МЭК).
 
Моя говядина не с i3 per se, просто она может быть улучшена как таковая. Представьте, что вы можете использовать один из обычно сопряженных постов CCS/Chademo и AC/Chademo, и то же самое для драйверов Renault. Нагрузка на зарядные сети уменьшена, потому что у водителей есть варианты.

Моя настоящая претензия заключается в том, что Nissan не использует Mennekes типа 2 или обеспечивает стандартную зарядку 7 кВт в Великобритании.

Ни одна сеть для зарядки в Великобритании не предоставляет разъем SAEJ, так что зачем.

И почему мы должны распространять зарядные устройства Chademo, когда быстрый AC делает работу так же быстро, с меньшими потерями.

Ужасно извините, я надеюсь, что это проясняет.
 
Лексден сказал: Спасибо. Казалось бы, Хамелеон уже в пути.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, будет предложен вариант 22 кВт, который дает увеличение диапазона на 10% якобы, но 43 кВт все еще стандарт, и после 12 000 миль в час, покрытых «старым» стилем Zoe, я все равно рекомендую их:D

Тем не менее, я в восторге от идеи 22кВт Fluence, Kangoo ... может быть, даже Twizzy ?!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сниженная скорость зарядки/солнечная происходит здесь: https://primecar.ru/t/156090/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху