• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

На полпути через первую долгую поездку ... Ошибка карты Ecotricity ... Опции ??

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Так что взяли «Leaf» в первое «правильное» путешествие.

Лестер в Лондон, всего 110 миль. Заряжается в Нортгемптоне без проблем, используя карты Quick и Ecotricity. Добрались до London Gateway, еще один Leaf только что сорвался с зарядного устройства, а владелец ушел - поздоровались, проблем не сообщалось. Когда они уходили, но я не мог заставить свою карту Ecotricity работать, она продолжала говорить «карта снята с учета», другой порог был не в порядке.

У Лаки было достаточно дальности, чтобы добраться до места назначения, и машина в настоящее время заряжается от медленного зарядного устройства, поэтому для поездки домой завтра начнется на 100%.

Я не знаю, была ли проблема в London Gateway с зарядной станцией или картой? Кажется странным, что карта внезапно перестала бы работать, но в то же время Leaf передо мной не заряжался без проблем ...

Есть дилер Nissan возле Милтона Кейенса с быстрым (примерно на полпути), так что я думаю, что я сделаю это, заскочу туда для полной зарядки, что должно дать мне достаточно дальности, чтобы добраться домой, если карта Экотрисити не работает на пути вверх.

Это что-то, что другие испытали ?? Я немного волнуюсь, если перестала работать карта Ecotricity, так как это всерьез заставило бы меня задуматься о том, чтобы снова положиться на нее в дальней поездке:(
 
хотя они не открываются в выходные, я заметил, что ответ do на их канал твиттера в выходные может стоить того?
 

Нумбер64

New member
Что такое сообщение для gsm link down? Может быть карта предыдущих пользователей была кеширована?
Кажется странным, что ссылка должна работать, если с любой картой все в порядке.
 

гзоом

New member
BlackLeaf сказал: Попробуйте другие RF:D-карты - не обязательно быть Ecotricity

У меня есть только карта Ecotricity. Попробовал мою банковскую карту Touch:D, не работает.

Не уверен, что связь GSM работает или нет, я заметил в правом верхнем углу экрана, был/через знак WiFi и маленькое лицо?

В любом случае, не конец света, есть варианты.

Посмотрим, как будет завтра.
 

флиппер

New member
gzoom сказал: Так что взяли «Leaf» в первое «правильное» путешествие.

Лестер в Лондон, всего 110 миль. Заряжается в Нортгемптоне без проблем, используя карты Quick и Ecotricity. Добрались до London Gateway, еще один Leaf только что сорвался с зарядного устройства, а владелец ушел - поздоровались, проблем не сообщалось. Когда они уходили, но я не мог заставить свою карту Ecotricity работать, она продолжала говорить «карта снята с учета», другой порог был не в порядке.

У Лаки было достаточно дальности, чтобы добраться до места назначения, и машина в настоящее время заряжается от медленного зарядного устройства, поэтому для поездки домой завтра начнется на 100%.

Я не знаю, была ли проблема в London Gateway с зарядной станцией или картой? Кажется странным, что карта внезапно перестала бы работать, но в то же время Leaf передо мной не заряжался без проблем ...

Есть дилер Nissan возле Милтона Кейенса с быстрым (примерно на полпути), так что я думаю, что я сделаю это, заскочу туда для полной зарядки, что должно дать мне достаточно дальности, чтобы добраться домой, если карта Экотрисити не работает на пути вверх.

Это что-то, что другие испытали ?? Я немного волнуюсь, если перестала работать карта Ecotricity, так как это всерьез заставило бы меня задуматься о том, чтобы снова положиться на нее в дальней поездке:(

Не беспокойтесь о посещении Милтон-Кинса, в Тоддингтоне и Ньюпорт-Пагнелле есть зарядные устройства - попробуйте Тоддингтон, как это было до МК, чтобы вы знали, работает ли ваша карта в порядке (а затем вы можете перейти в МК при необходимости).

Мне удалось запустить зарядные устройства Ecotricity с моей дебетовой карты и с помощью карты Oyster, поэтому, если у вас есть другие карты RF:D, попробуйте их.
 

Паул

New member
Зависит от того, где вы находитесь в Лондоне, но там есть некоторые, но потом, как другие сказали, Тоддингтон (который не нуждался в карте в прошлый раз, когда я был там) и Ньюпорт Пагнелл оба по дороге вверх, затем Нортгемптон.

Или просто ехать очень, очень медленно ...
 

гзоом

New member
Спасибо за все советы ... У меня есть читательский билет с картой RF:D, который я забыл попробовать.

Я преодолел 4,7 мили/кВт-ч, так что в этот момент Leaf либо просто сделает это, либо пробежит бесплатно в 1-2 милях от дома. Я в среднем набирал 60-65 миль в час, с пробегом в 10 миль на скорости 50 миль в час и несколькими случайными обгонами на скорости 70-75 миль в час. Так что, если бы я снизил скорость до 55 миль в час и показал эффективность до 5 миль/кВт-ч, все могло бы быть в порядке .... Но последнее, что я хочу, это больше боеприпасов для жены, чтобы подшучивать над Leaf ... Если я повернулся в доме на задней части грузовика АА следующие 12 месяцев будут непобедимыми:LOL:
В любом случае, если я перейду на Nissan MK, мне нужен телефон? Мой местный дилер Nissan (Лестер) я могу просто включить и зарядить:)
 

флиппер

New member
gzoom сказал: Спасибо за все советы ... У меня есть читательский билет с картой RF:D, который я забыл попробовать.

Я преодолел 4,7 мили/кВт-ч, так что в этот момент Leaf либо просто сделает это, либо пробежит бесплатно в 1-2 милях от дома. Я в среднем обозначал 60-65 миль в час, с пробегом в 10 миль на 50 миль в час, и несколько случайных обгонов на скорости 70-75 миль в час. Так что, если бы я снизил скорость до 55 миль в час и показал эффективность до 5 миль/кВт-ч, все могло бы быть в порядке .... Но последнее, что я хочу, это больше боеприпасов для жены, чтобы подшучивать над Leaf ... Если я повернулся в доме на задней части грузовика АА следующие 12 месяцев будут непобедимыми:LOL:
В любом случае, если я перейду на Nissan MK, мне нужен телефон? Мой местный дилер Nissan (Лестер) я могу просто включить и зарядить:)

Вам не нужно звонить заранее, для запуска зарядного устройства не требуется карта или что-то еще, хотя он вполне может быть заблокирован другой машиной.
Наверное, хорошие манеры, чтобы заглянуть внутрь и проверить, можно ли им пользоваться, если вы там впервые.
 
Если это действительно почти выполнимо, всего в 1-2 милях от дома, нужна ли вам карта для блоков мощностью 7 кВт в Лестер-Форест-Восток?

Или в Уотфорде есть асда ...
 

гзоом

New member
Просто снял зарядное устройство для кирпича, начался дождь .... Примерно 30 минут назад сказал, что заряд 93%, так что, возможно, еще есть 5% или около того, чтобы заполнить, наклеит кирпич на завтра, чтобы посмотреть, смогу ли я получить еще несколько миль в стае ...

Но предсказанный диапазон действительно не далеко от фактического расстояния .... Я полагаю, это зависит от смелого/глупого/счастливого, которое я чувствую завтра:ROFLMAO:






 
В будущем вы можете рассмотреть возможность приобретения карты Source London, которая работает на большинстве быстрых зарядных устройств Ecotricity.
На данный момент это всего лишь пять (длится до сентября).
 
Используя режим d и отсутствие круиз-контроля на автомагистрали, двигайтесь как можно медленнее, не собирая грузовик ... Может быть. Но я думаю, что будет дождь, так что это разрушит ваши шансы.
 
Это может толкать его, или, скорее, вы толкаете его, если не добавляете:D

Сегодня я поехал из Кройдона в Уоллингфорд за один раз, но это было всего 73 мили, и прибыл с оставшимися 24%. Я использовал предел, установленный на 57 на автомагистрали, но в целом движение было таким медленным, даже если бы я ехал быстрее, я мог бы сэкономить 5 минут!

Я использовал кирпич, чтобы зарядить его у моих родителей, поехал в Дидкот и использовал зарядное устройство на 7 кВт на автостоянке, и использовал кирпич еще немного. У меня осталось 66% и 73 мили. Остановился в Рединге Вест и достиг 80 с 50% примерно за 15 минут.
Приехал домой с 6%. В общем, я ехал быстрее, возвращался и шел дождь.

Диапазон беспокойства? Что это? Это то, что имела жена. Я был уверен, что смогу это сделать (просто!):Cool:
 

тоны1тф

New member
Привет гзум
Хорошо, что в Лестере есть еще один владелец Leaf. Прошлой зимой я совершил обратную поездку в Лондон на своем Leaf Марка 1, у которого немного меньший радиус действия, чем у вашего Марка 2. Я использовал 5 быстрых зарядов, включая последний, в Лестер-Форест-Востоке, прямо за углом от моего дома. Я редко проезжаю больше 40 миль между зарядами, и это без превышения скорости 65 миль в час. Я рассчитываю на 4 мили за бар на указателе уровня топлива. Старайтесь не использовать обогреватель - у меня есть подогрев сидений LIDL за 10 фунтов стерлингов. Начав со 100% дома, первым зарядом был Уотфорд Гэп с 26 милями 54% -86%, затем Тоддингтон с 38 милями 36% -90%. Прикрепленный график показывает выходные данные из приложения LeafSpy, показывающие, как температура батареи (фиолетовая линия) увеличивается при каждой быстрой зарядке, повышаясь с 40 до 80F в течение дня. Каждый заряд составлял от 25-35% SOC до 80-90% в зависимости от того, как долго я хотел ждать. Большим разрывом в середине был мой поезд на поезде на выставку Астрофест в Лондоне - я не мог найти парковку для медленной зарядки, поэтому пришлось добавить дополнительные мили, отправившись в Икеа, Уэмбли 36 миль 36% -98% за мой первый заряд до поездки домой, потом Тоддингтон 35 миль 41% -90%. Окончательный заряд в LFE - я выжал 60 миль из Leaf из-за небольшого перегиба, и у меня было 2 бара - 25% -90%. Все эти процентные значения SOC показаны на зарядных устройствах, а не на показаниях LeafSpy, которые обычно на 10% ниже показаний на зарядном устройстве. Таким образом, общее путешествие составило 196 миль плюс последние 1,5 мили от LFE до дома.
В любом случае - все знают, что рекламируемый ассортимент Leaf - ерунда!
ура
Тони


 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху