• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

А вот и Солнце

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, ребята, когда я получил мою Ampera в то время, когда наступала холодная погода, у меня никогда не было радости от вождения в хороший жаркий летний день ... что приводит к моему вопросу ...

Кондиционер, то есть холодный воздух !!

На данный момент, начиная с февраля, я ехал без тепла и без фанатов, согласных снести автомобиль.

В основном я езжу по городу, т. Е. Со скоростью 40 миль в час и ниже, поэтому я планирую продолжать, как и я, с открытыми окнами.

НО, когда я проезжаю большие расстояния, то есть на более высоких скоростях с загруженным автомобилем, я слышу, что из-за перетаскивания все более эффективно закрывать окна и, возможно, включить вентилятор на 1 или 2, а отопление установить на 17 ... ps это просто чистое предположение ... Какая установка лучше для хорошей дальности и крутой машины, т.е. салона, я знаю, что я уже в крутой машине:)
 
Я думаю, если у вас есть вентилятор и выключен - это будет использовать меньше энергии, чем открытые окна. Т.е. просто свежий воздух от вентилятора.

Это заставляет меня понять, что автомобили действительно нуждаются в измерителе мощности, который показывает вам, какие вспомогательные устройства используются. Я уверен, что вентилятор менее 20 Вт. Я имею тенденцию иметь только трещину в задних стеклах, поскольку это, кажется, увеличивает воздушный поток и мешает поклонникам работать так тяжело. Кроме --- Я только что понял, что у i3 нет задних окон. Doh!
 
Что я хотел бы знать, так это то, что я предполагаю, что у Ampera есть какая-то система охлаждения или кондиционера, когда температура внутри автомобиля выше, чем заданная вами температура, мне нужно будет установить температуру чуть ниже температуры наружного воздуха, чтобы блок охлаждения не должен работать так усердно и, следовательно, не так сильно сокращать диапазон?

У моей последней машины Audi A2 не было ни Air Con, ни Climate Control, и, очевидно, это был ЛЕД, поэтому этот бизнес по охлаждению в автомобиле для меня новый.
 

инферно

New member
У Leaf есть измеритель мощности, но есть только 3 категории двигателя, кондиционер и т. Д., Один вентилятор, кажется, не регистрируется на счетчике кондиционера, но, возможно, он потребляет так мало энергии, что он не будет виден на циферблате 6 кВт.












Что касается эффективности, мифбастеры протестировали оконный «миф», и на крейсерских скоростях вентилятор был более энергоэффективным, чем открытые окна.
 

Робwиз

New member
После прочтения предыдущих обсуждений об этом на скоростях ниже 45 миль в час более эффективно открывать окно. Кроме того, увеличение сопротивления вследствие нарушения плавного воздушного потока над автомобилем потребляет больше энергии, чем при работе вентилятора.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху