• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Украденный кабель Стратфорд-на-Эйвоне

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Нокси сказал: Я не понимаю, почему эти вещи должны быть намного дороже, чем штекер коммандос.

Предназначен для +10 000 вставок. Серебро/никелирование. Подозреваю, коммандос латуни, рассчитанный на несколько сотен.
 
Сколько штекеров CEE продается по сравнению со штекерами Type-1? По порядку величины, по крайней мере, я бы догадался.

С другой стороны, производственные допуски для типа 1 настолько сомнительны, что мой вывод типа 2 к типу 1, который я использовал на своем старом Leaf, очень хорошо подходит для нового Leaf. Так что между этим и замком вор будет стоять ногой на бампере, чтобы вытащить его. Все равно их не остановит, но, по крайней мере, им придется немного попотеть.
 

инферно

New member
Type1 также содержит 2 резистора и выключатель, небольшой материал, но он добавляет по сравнению с CEE, который просто статическая форма.
 

Сцаллы

New member
Я использую тяжелый латунный замок Йельского университета, но опытному вору понадобится меньше минуты, чтобы понять это. Привязанные кабели лучше.
 

семмтеxx

New member
Как насчет того, чтобы просто сесть на кабель и поймать его в ловушку под колесом? Хорошо, машину можно поднять, но остановит большинство людей?
 

кноxие

New member
Нет, эти разъемы не лучше по качеству, чем все, с чем я сталкиваюсь ежедневно, я ожидаю, что они заряжают это, потому что они могут, и они ожидают, что вы можете позволить себе электромобиль, давайте сорвать их для кабеля, и усилитель не заводит меня на стоимость фабрики, поставляемой евсе, это хуже!
 

доналд

New member
Нокси сказал: Нет, эти разъемы не лучше по качеству, чем все, с чем я сталкиваюсь ежедневно, я ожидаю, что они заряжают это, потому что они могут, и они ожидают, что вы можете позволить себе электромобиль, давайте сорвать их для кабеля, и усилитель не заводит меня на стоимость фабрики, поставляемой евсе, это хуже!

Я подозреваю, что вы правы, что IEC 60309 «адекватен» для зарядки 16А, может быть, даже 32А, но это не слишком высокий уровень «адекватности», и я подозреваю, что люди, делающие стандарты, безопасны для первого поколения.

Я могу себе представить, что мы увидим время, когда происходит переход к индуктивным системам, и попытка снизить стоимость этих разъемов станет ненужной. Лично я думаю, что индуктивная лопасть электромобилям-1 работала просто отлично, хотя и не знаю, на какую мощность она могла бы сработать, прежде чем становиться большой и/или неэффективной.
 

инферно

New member
Type1 не просто спроектирован для обеспечения безопасности, кнопка, которую вы нажимаете, чтобы отсоединить кабель от автомобиля, изменяет сопротивление на проводе, который отслеживает автомобиль, и почти мгновенно прекращает вытягивать значительный ток из кабеля, так что, как только вы отсоедините кабель, контакты не будут злоупотреблять почти так же, как если бы в них работало 16А при отключении.

Пилот-сигнал является частью безопасности, нет высокого напряжения, если автомобиль не обнаружен, и контакты в штекере электромобилем не выставлены, как в ЦВЕ, вы можете иметь мужскую часть кабеля в машине, и только женскую/женский кабель CEE, тогда было бы довольно сложно случайно прикоснуться к напряжению под напряжением.
 

доналд

New member
ад сказал: ... контакты в штекере электромобилями не оголены, как в ЦВЕ, вы можете иметь в кабеле «мужскую» часть кабеля, и только кабель «мама»/«мама», тогда будет очень сложно прикоснуться к напряжению под напряжением случайно.

Но контакты всегда являются принимающей (не имеющей питания) частью соединения, так что это не проблема.
 
Тим Остлер сказал: Конечно, есть гораздо более богатые кражи железнодорожных кабелей ...

Гораздо сложнее в наше время из-за инвестиций в профилактические меры и технологии обнаружения, но это не останавливает идиотов, крадущих волоконно-оптические кабели, которые сделаны из стекла со стоимостью лома в настоящее время.

Если это выглядит ценным, они попытаются его зарезать.

Все, что мы можем сделать, это усложнить кражу кабелей и увеличить вероятность ловли людей и возвращения имущества.
 
Это хорошо и хорошая идея для Zoe/LEAF с носовыми зарядными портами. Вероятно, не поймать кого-то, кто украл кабель из бокового зарядного порта (Ampera, i3, Outlander, Fluence и т. Д.)

Дерек
 

Е Гееза

New member
Что-то вроде датототов или альфа-точек может помочь воссоединить украденный кабель с его владельцем и/или привлечь к ответственности за кражу подонка. Я пометил оба своих зарядных провода, FWIW.
Эй, они могут даже получить 10 часов общественных работ, чтобы должным образом наказать их.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху