• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

OBD2 Bluetooth-ключ

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я заказал один из них на eBay ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это стоит £ 7 с доставкой, так что если это не сработает, то не сильно потеряно:)

Я хочу попробовать это с Leaf с помощью Android-приложения LeafSpy, и если я смогу найти приложение для Ampera, то я бы тоже хотел попробовать это. Кто-нибудь знает приложение для Android для Ampera?

Я не могу дождаться, чтобы узнать реальное состояние моей батареи Leaf через 20 км и 2,5 года. Отчет дилера недостаточно подробен, чтобы дать мне какую-либо подсказку.
 

Параx

New member
Я использую приложение Torque, вот демонстрация наложения видео крутящего момента: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Дисплей приборной панели очень настраиваемый и имеет много доступных экранов, что идеально подходит для экрана, установленного на подставке.
Существует бесплатная пробная версия, но вы не можете загрузить пользовательские pids.

Torque is Generic (он, вероятно, будет соответствовать Leaf правильного Pid). Вам понадобится список пользовательских P:D для Volt/Ampera, здесь есть хороший: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вы можете загрузить этот файл непосредственно в момент.

Здесь также есть список для OVMS: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это выглядит именно то, что я после. Спасибо за это.

Теперь мне просто нужен приличный способ смонтировать телефон в машине ... есть идеи? Я бы предпочел не сверлить или повредить приборную панель. Я думал о Бродите, но не могу найти гору для Ампера. Еще не искал Leaf.
 
Я помню эту тему сейчас. Я должен был сделать поиск по форуму ... здесь много скрытой мудрости !!!

Я посмотрю на это сегодня:)
 

х8тен

New member
У Амазонки осталась одна гора для Ампера
чтобы увидеть ссылку нужно войти
для базового крепления, а затем вы должны найти монтажный комплект для вашего конкретного телефона.
У меня было это в моем списке пожеланий, но недавно я только купил простое крепление на лобовое стекло, намного дешевле, но я еще не успел попробовать его, чтобы посмотреть, не слишком ли сильно он вибрирует.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мне будет интересно посмотреть, как вы поживаете с ключом OBD2 на Ampera.
 
Спасибо за что:)

Я еще не решил получить Бродит. Это не дешевое решение.

Я также хотел бы тот, который монтируется слева от центральной консоли в любом случае, но я еще не решил.

Спасибо, в любом случае.
 
Ключ ODB2 прибыл сегодня утром.

Подключил и загрузил приложение Leaf Spy на моем телефоне Android, и все заработало прямо из коробки. Это то, что приложение рассказывает мне о моей батарее Leaf ...

Текущая общая емкость:60.88Ah
Здоровье:84,09%
Количество быстрых зарядов:143
Одо:19668 миль
Состояние заряда (SOC) при полной зарядке:94,8%

Разность напряжений блока составляет от 23 мВ мин до макс.

Дисплей также показывает, когда на одной из пар элементов аккумулятора активен шунт. Шунт - это когда применяется небольшая разрядная нагрузка для понижения напряжения для этой пары. Интересно, что у меня есть шунт, обозначенный как постоянно активный на одной из пар клеток. Должен ли я быть обеспокоен этим?

Сейчас я пытаюсь понять, как загрузить приложение Torque с помощью P:D, чтобы попробовать его на Ampera. На данный момент я совершенно не знаю, как это сделать:-o

Обновить:Я нашел, как добавить новые P:D-ы в приложение Torque, так что нужно просто добавить их и добавить на экран приложения. Работает с SOC% YAY!
 
Parax ... какие P:D вы используете?

Я настроил SOC-R, SOC-U ... какая разница?

Кроме того, Inst. P (кВт),% топлива, похоже, тоже работает. Это все, что я пробовал до сих пор.

Отличное приложение, хотя. Платят за версию Pro всего за £ 3.
 

х8тен

New member
Привет, Пол

Это у тебя OBD2 работает на Ampera?

Если это так, я мог бы просто попробовать, а не попробовать Scangauge.

Ян
 
Ага. Это работает для нескольких вещей. Состояние заряда, мгновенная мощность плюс несколько вещей, которые уже есть в автомобиле, такие как мощность, использованная в этом цикле зарядки и т. Д.

Я еще не изучил его должным образом, так как выходил только в течение 30 минут, но менее чем за 10 фунтов стерлингов (7 фунтов стерлингов за адаптер OBD2 и 3 фунта стерлингов) он уже достаточно хорош, и после правильной настройки он может дать мне всю необходимую информацию. нужно когда и о.

Надеюсь, я сделаю блог завтра ... надеюсь -)
 

Параx

New member
См. Вкладку 2 в электронной таблице Google для получения инструкций о том, как импортировать весь файл.
 

Параx

New member
Можно использовать SOC U (между 21,5% и 65%), выраженное как 0-100%
SOC R является действительным, в сумме от 0% до 100%, выраженное как 0-100%

21,5% R показывает 0% U
65% R показывает 100% U

* Редактировать эти цифры не правильно, я выбрал их из суммы в таблице. но я не подсчитал фактические данные .. вы поняли идею ..
 
Понятно, спасибо.

Я болтал с Нилом Стратфордом (@neilstratford) в твиттере, и он очень скептически относится к цифрам, показанным в этих приложениях. Он предлагает, чтобы без официального подтверждения со стороны производителей относительно того, что цифры означают на шине CAN, мы не должны вообще полагаться на числа, означающие то, что мы думаем, что они означают. Я перефразирую многие твиты, но я полагаю, что это в основном его позиция (я надеюсь, что он придет и присоединится к чату здесь, чтобы мы могли продолжить обсуждение).

Я согласен с ним, что цифры предполагают много догадок. Производители, особенно Nissan, не публикуют свои протоколы CANbus, поэтому эти приложения могут быть разработаны только путем обратной разработки и определения значений каждого кода. Это не научно и очень неофициально. Тем не менее, я считаю, что можно довольно точно провести обратный инжиниринг, наблюдая за данными и сравнивая их с реальным миром, и это в значительной степени то, что они сделали. Я признаю, что это не выдержит научного исследования, но мне как водителю это не нужно. Я просто хочу показать, что происходит. Если цифры показывают падение емкости батареи на 10,27%, а на самом деле это 10,17%, мне действительно все равно. Все, что мне нужно, это указание, что это около 10%. Если цифры, которые они используют для определения, не являются точными на 100%, мне действительно все равно. Пока конечный результат является разумным признаком истины.

Нил, похоже, предполагает, что нет никаких доказательств того, что падение заряда батареи, которое люди видят в этих приложениях, реалистично или вообще точно. Что ж, все, что я видел на сегодняшний день, говорит о том, что цифры довольно точные, но я не совсем уверен, что они на 100% точны. Это зависит от предположений, сделанных теми, кто разработал код. Сказав это, я предположил бы, что большая часть кода будет довольно очевидной, и можно будет сделать разумный вывод относительно значения, основанного на наблюдении за событиями в реальном мире.

Так что, хотя играть с этими приложениями интересно, стоит помнить, что это просто забавно, и хотя цифры кажутся мне разумными, и я считаю, что цифры точные, они могут быть совершенно бесполезными!

Решайся сам:)
 
Я думаю, что было бы полезно, если бы был список ключевых значений O:D, включая некоторые детали уровня достоверности и того, как это значение было проверено.

Некоторые элементы, такие как одометр и скорость, довольно легко проверить, но другие могут быть довольно сложными.

В качестве примера я проделал некоторую работу над кодом OVMS iMiev, и в одном из ключевых элементов есть набор значений, которые появляются в 4 P:D с числом, которое перемещается от 1 до 12. Это «кажется», что дает 88 чисел, которые Похоже, что это подходит для напряжения батареи * 100. Есть также 64 значения, смешанные с этими значениями, которые очень похожи на температуры элементов в градусах Цельсия плюс 50 и повышаются, когда батарея заряжается или используется, и уменьшаются, когда отдыхают. В батарейном блоке 88 ячеек, поэтому напряжение имеет смысл. Также имеет смысл, что в упаковке есть датчики температуры, но почему 64, а не 88 или 44? Кроме того, температура может быть смещена на 48, а не на 50, или может быть (Фаренгейт/2) + 20. На самом деле я заметил, что -55C, похоже, является обычной "низкой" температурой для цифровых датчиков температуры, и я часто думаю, что температура, которую я прочитал, на несколько градусов выше, чем я ожидал - так что, возможно, это Temp + 55.
 
Первоначально я получил Brodit со стороны водителя и отправил его обратно, и они заказали мне один со стороны пассажира. Я фактически использую его с Zune :D (Brodit делает скобку для него) и выделенным адаптером Microsoft Zune (я опубликую фото, когда у меня будет шанс). У меня есть Zune (он же XBOX Music), который я пропускаю и синхронизирую новую музыку, используя WiFi, когда припаркован дома! Бродить вещи не дешево, но тогда машина не была. Электромобиль и Zune - как страннее я могу получить -)
 
проддик, спасибо за это. Вы бы сказали, что Бродит того стоил? Я не против заплатить за что-то, что я, вероятно, буду использовать каждый день, но не тогда, когда я смогу получить что-то почти такое же хорошее, гораздо дешевле.
 

х8тен

New member
Я заказал один, займет некоторое время, так как они «нет на складе в Великобритании», и мне нужно будет отправить его из Китая!
 
Подход кронштейна Brodit оправдывает стоимость, на мой взгляд. Я не использовал клейкую ленту, так как ее будет легче удалить - мой Zune очень легкий, поэтому кронштейн остается без него. DSL должен соответствовать DSR, поэтому, если вы не удалите ленту, вы сможете вернуть деньги, если вас это не устраивает. Я думаю, что они заказывают из Brodit HQ в Швеции, но я думаю, не там?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху