• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Собираюсь в Шотландию на следующей неделе. Должен ли я/я не должен взять LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Прг350

New member
Здравый смысл подсказывает мне взять Приус, что я и планировал сделать, но небольшая часть меня хочет взять Leaf в Шотландское нагорье. Я доволен зарядкой в MSA по дороге туда, однако немного волнуюсь о том, что произойдет, когда к северу от Глазго. Проверяя ZapMap, похоже, сейчас есть приличное количество зарядных устройств, включая Rapids, но меня беспокоит то, что часто есть только 1 в каждой области с 20-50 милями к следующей, и с моим опытом доступности & lt50% из-за поломки, ICE ' и т. д. Я мог бы оказаться на планшете слишком легко:(

Например, если какой-нибудь из горных видов спорта Glencoe, The Crianlarich Hotel или Fort William не работает, у меня это было.

Хммммм ..... Разве я не?:закатывать глаза:
 

Прг350

New member
лол, хм ну да ладно еще несколько дней, чтобы принять решение .. позор, что вы не можете нанять теслу (экономно) на несколько дней:)
 

Робwиз

New member
Если у вас есть время, чтобы сэкономить, пойти на это. Но возьмите с собой EVSE и кабель типа 1 к типу 2, чтобы вы могли воспользоваться зарядными стойками мощностью 7 кВт или, в худшем случае, зарядить зарядку в розетке 13A дружественного хозяина паба.
 

Суцрам

New member
Да, Джеймс. Интересно, какой самый маленький дженни, с которым ты мог сойти, знает, что Kws тянет зарядные устройства?
 

Леафер

New member
Кирпич занимает 10 ампер, 2,4 кВт. Не подумал бы, что было бы блестящей идеей носить небольшой генератор и необходимое топливо в багажнике.
 

Суцрам

New member
Я думал о Рейлингах на крыше, которые сказали, что мне нужен двигатель спереди или сзади:p
 

Суцрам

New member
Я люблю свой Leaf так, как он есть ... его всего 3 дня
Через пару недель я уезжаю в Лондон из ROI, и хуже всего может быть то, что меня водят с шофером, а машину перевозят ...
 
Prg350 сказал: Здравый смысл подсказывает мне взять Приус

Не смотри на меня для предложений. У меня нет ни одного, поэтому я взял Leaf. rolleyes.gif Нагорье может быть совсем другим.

Выполните расчеты последствий дальности для серьезных изменений высоты (т. Е. Насколько меньше вы получаете при спуске по сравнению с использованием при подъеме).
 
Возьми Leaf! Правильное сельское нагорье действительно начинается только с верхней трети Шотландии. Инвернесс и Север оттуда действительно являются тем местом, где вам может быть сложно. Вы найдете там людей, которые будут очень дружелюбны и любезны с водителем электромобиль, вы не будете первым исследователем электромобиль на этой территории. Это в конце концов, почему многие из нас купили электромобиль. Фортуна любит смелых и все такое.

Соблазн заигрывать с бензином - это все равно, что обманывать жену, просто не сделаю это сам:)
 

Прг350

New member
С этим по-прежнему на заборе, но заблуждение в сторону Лифинга, если владельцы считают, что зарядные пункты работают (сначала позвоним заранее). Могли бы увидеть мой первый Leaf на планшете, который знает:confused:. Кто-нибудь знает из первых рук о том, сколько вы теряете, а затем приобретаете, преодолевая горы? У меня есть только опыт вождения по холмам в Кенте и Суррее, которые, я думаю, достигают максимума в 700 футов. Я предполагаю, что, как правило, диапазон 90 миль в реальном мире может упасть до 80 или 70 над Шотландским нагорьем? Я постараюсь сохранить скорость вниз, чтобы восстановить скорость, насколько это возможно.
 
Я думаю, что это из-за вашего чувства приключений ... в моем Leaf я сделал только до Ньюкасла (из Саутгемптона). около 1000 миль с осмотром меандров туда и обратно ... Но я позволил 5 дней, это был только я, и бронирование отелей было основано на зарядке и усилении, организованном в последнюю минуту ... это реальное усилие/работа, хотя, и я, конечно, буду настороженно относитесь к горным районам и т. д., даже если в него входит больше пунктов подзарядки. При этом у меня теперь есть рекс i3, поэтому моя мысль о поездке в Шотландию вернулась снова ... хотя с этой резервной копией и канистрой на 10 л!
 

Пхунк

New member
Там нет никаких порогов мимо Глазго, если вы идете по пути Лох-Ломонд. Я бы взял Prius
 

гзоом

New member
HighLands великолепен, и от воспоминаний о поездках на велосипеде из Глазго в Инвернесс не так холмисто, как ожидалось. Но есть довольно много устойчивых, открытых, длинных затяжек. Так что, если вы движетесь к ветру, это тоже замедлит вас !!

Я уверен, что в Leaf это выполнимо, на велосипедах с педалями нам удалось преодолеть 100 миль в день по большей части Шотландии, поэтому даже при медленном подзарядке у вас должно быть все в порядке, хотя в зависимости от того, насколько медленный заряд, ваша средняя скорость может быть не намного быстрее, чем то, что мы получили на наших мотоциклах (17 миль в час):р .... Как уже упоминалось, люди очень дружелюбны, и Форт-Уильям - прекрасная остановка на несколько часов, пока вы заряжаетесь. Хотя в середине горы зарядка не заканчивается, время от времени покрытие мобильных телефонов было весьма неоднородным, поэтому, если вам нужен планшет, вам, возможно, придется немного пройтись, чтобы получить приличный сигнал !!

Но лично я бы просто взял ICE машину. Таким образом, вы сможете Удачи! пейзажем, это не так удивительно, как Switerzeland или New, вместо того, чтобы постоянно смотреть на состояние батареи и пытаться отработать следующую точку зарядки:)





























 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху