• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Собираюсь в Шотландию на следующей неделе. Должен ли я/я не должен взять LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, я сделал Ковентри-Авимор-Обан-Ковентри в Тесле еще в марте. zap map ok, но также попробуйте приложение plugshare, которое иногда полезно для недавнего успеха зарядки или истории. На вашем западном побережье я использовал только скорый паром в Обане, который работал нормально. Не уверен насчет Гленко, так как я слышал, что он падал в начале года, когда рядом взорвалась мобильная мачта. Альтернативный маршрут через a9 - но я только что заметил на карте zap, что 7 кВт, которые мы использовали в cairngorm, теперь показывают как неисправные. У меня есть номер для них, если вы хотите проверить статус.
 
Я нашел цифры, указанные для холмов. Вы используете 1,5 кВт-ч на каждые 300 м подъема и восстанавливаете от 0,75 до 1 кВт-ч на каждые 300 м спуска.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том, работают ли зарядные устройства, которые вам понадобятся, и ваша цель - посетить их с особыми взглядами и визитами или просто доказать, что это можно сделать.
 
Пойди, возьми Leaf и отправляйся к нам, когда вернешься (хорошие и не очень хорошие части).
 
gzoom сказал: HighLands великолепен, и от воспоминаний о поездках на велосипеде из Глазго в Инвернесс не так холмисто, как ожидалось. Но есть довольно много устойчивых, открытых, длинных затяжек. Так что, если вы движетесь к ветру, это тоже замедлит вас !!

Это потому, что, хотя Инвернесс находится в Высокогорье, собственно Высокогорье начинается только после Инвернесса и выше, после этого это совершенно другой ландшафт и окружающая среда. Хорошая точка на ветру и хорошие фото!

Многие южане считают, что путь до Инвернесса может идти до Горных районов, когда он едва в него проникает. Зависит от того, как далеко продвигается Prg350, и насколько сложнее он может быть. Если вы посмотрите на карту после Инвернесса, там не так много городов! Турсо, Дюрнесс и т. Д., Теперь это настоящая Горная местность.
 

Прг350

New member
Сассекс Труг сказал: Я нашел цифры, указанные для холмов. Вы используете 1,5 кВт-ч на каждые 300 м подъема и восстанавливаете от 0,75 до 1 кВт-ч на каждые 300 м спуска.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том, работают ли зарядные устройства, которые вам понадобятся, и ваша цель - посетить их с особыми взглядами и визитами или просто доказать, что это можно сделать.

Спасибо за информацию. Похоже, что для подъема на 2000 футов может потребоваться 3-4 кВт/ч, а на обратном пути - 2 кВт/ч=2 полной потери, т. Е. 1/12 батареи, что не так плохо, как я думал, но я, возможно, буду найти другое!

Я не планировал идти дальше на север, чем Инвернесс, через Форт-Уильям, так как раньше я был так далеко, как Уик/Джон О ', и это прекрасно, но сомневаюсь, что на этот раз у меня будет столько времени.

Цель состоит в том, чтобы увидеть достопримечательности, но небольшая часть меня хотела посмотреть, можно ли это сделать в Leaf! Я думаю, что я собираюсь пойти на это, и посмотреть, как это идет. Лучше планируйся:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Собираюсь в Шотландию на следующей неделе. Должен ли я/я не должен взять LEAF? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154166/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху