Привет, ребята, мне интересно, как вы все управляете своим Amperas в отношении остановки на свету и т. Д. В моем старом ручном ДВС я выбил бы его в нейтральное положение и включил ручной тормоз. С Ampera мне не нравится удерживать педаль тормоза, потому что я ленивый -), но я также не люблю ставить его в нейтральное положение, потому что он любит катиться с малейшим уклоном. В данный момент я пытаюсь включить электрический ручной тормоз, но оставляю его в движении, но мне не нравится, как двигатель борется с разрывом. Так что я думаю, что вернусь к тому, чтобы поставить его в нейтральное положение и включить электрический тормоз, и жить с дополнительным временем, необходимым для начала работы.
Я ломаю электрический тормоз, включаю его при свете и затем использую акселератор, чтобы отключить это? Должен ли я просто признать, что я вожу псевдо-авто и просто держу педаль тормоза?
Я ломаю электрический тормоз, включаю его при свете и затем использую акселератор, чтобы отключить это? Должен ли я просто признать, что я вожу псевдо-авто и просто держу педаль тормоза?