• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Остановка на свету, что ты делаешь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цхрис Л

New member
Привет, ребята, мне интересно, как вы все управляете своим Amperas в отношении остановки на свету и т. Д. В моем старом ручном ДВС я выбил бы его в нейтральное положение и включил ручной тормоз. С Ampera мне не нравится удерживать педаль тормоза, потому что я ленивый -), но я также не люблю ставить его в нейтральное положение, потому что он любит катиться с малейшим уклоном. В данный момент я пытаюсь включить электрический ручной тормоз, но оставляю его в движении, но мне не нравится, как двигатель борется с разрывом. Так что я думаю, что вернусь к тому, чтобы поставить его в нейтральное положение и включить электрический тормоз, и жить с дополнительным временем, необходимым для начала работы.

Я ломаю электрический тормоз, включаю его при свете и затем использую акселератор, чтобы отключить это? Должен ли я просто признать, что я вожу псевдо-авто и просто держу педаль тормоза?
 

ЙамесМ

New member
Если вы хотите быть по-настоящему педантичным, вам следует включить стояночный тормоз, а затем перейти в нейтральное положение. (если инструктор по вождению наблюдал)
 

дерекб

New member
Вы, вероятно, получите много разных ответов, но за то, что оно того стоит, я склонен ставить его в нейтральное положение и применять (электрический) ручной тормоз - именно так, как вы описали для ICE.

Кажется неуместным оставлять его в Drive на ручном или ножном тормозе, кроме как на короткое время (или это просто старомодно), и я осознаю, как досадно находиться позади кого-то за фарами с включенными стоп-сигналами.
 
Не держите ногу на педали тормоза - нет ничего хуже, чем сожжение сетчатки какой-то ручкой впереди в автоматическом режиме, который не осознает наличия ручного тормоза.
 

АндыГ

New member
Не зависит ли это от того, кто рядом с вами, если это «GTi», вам не нужно нажимать спортивный режим, нажимать левую ногу на педаль тормоза и смотреть невинно, пока свет не загорится зеленым цветом, то есть:p
 

х8тен

New member
Согласен со всеми предыдущими комментариями. После 40 КБ мои задние колодки изношены на 25%, так что теперь я пытаюсь привыкнуть к ручному отпусканию ручного тормоза, даже если для этого нужно временно применить ножной тормоз. Никаких упоминаний об износе передних колодок, так что это единственная причина, по которой я могу подумать об использовании автоматического отпускания ручного тормоза при отъезде.
 
Я всегда оставляю это в движении, как я сделал со всеми автоматами, которые я когда-либо вел, они все разработаны с учетом этого, так что это совершенно нормально для автомобиля. Я также включаю ручной тормоз и обычно вручную отпускаю его перед тем, как огни начинают светиться зеленым. Если я хочу быстрого отдыха на перекрестке, я позволяю машине освободить его.

Интересно, что автомобиль использует пару сотен ватт при движении с включенным тормозом, а не с выключенным - но если вы не проведете часы в этом состоянии, это не окажет существенного влияния на дальность.
 
Я имею тенденцию оставлять это в:D и включать ручной тормоз. Затем, когда огни вот-вот начнут меняться, снимите ручной тормоз и ускоряйтесь. Я знаю, что некоторые позволяют автомобилю отключать ручной тормоз при ускорении, но это определенно будет способствовать растяжению и износу тормозных колодок, следовательно, делая одну вещь за раз. Есть причина, по которой они говорят «не тормозите и не ускоряйтесь одновременно» в автоспорте и т. Д.:)
 
Я всегда просто сижу с ногой на тормозе, поскольку нейтрализация останавливает заряд батареи. Нужна вся легкость, которую я могу получить, так как это маленький аккумулятор.
 

Брадс

New member
Колин Маклин сказал: Я всегда просто сижу с ногой на тормозе, поскольку нейтрализация останавливает заряд батареи. Нужна вся легкость, которую я могу получить, так как это маленький аккумулятор.

Но вы будете использовать множество функций для включения высокоинтенсивного стоп-сигнала!
 
Я никогда даже не чувствовал, что меня ослепляют чужие стоп-сигналы ... Когда-либо!

С другой стороны, плохо отрегулированные фары, идущие в другом направлении (или просто плонки с включенным дальним светом), все это безумное время !!:mad::mad::mad:
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: это определенно будет способствовать деформации и износу тормозных колодок

хмм ..

Что касается напряжения, напомним, это те же колодки, которые используются для остановки автомобиля от скорости. Минимальная деформация по сравнению.

Что касается ношения колодок, я думаю, что это действительно хорошая идея с точки зрения сбивания ржавчины с дисков!

Я стараюсь удерживать педаль тормоза, потому что стараюсь вообще не использовать ручник. Мне не нравится заставлять работать грязные моторы/механизмы - все, что звучит , что плохо, быстро изнашивается, если вы будете использовать его регулярно. Я использую стояночный тормоз один или два раза в неделю, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
 
Я забыл сделать пикси, когда только что вышел, но если я поставлю гольф в нейтральное положение или припаркуюсь и уберу ногу с тормоза, мне придется снова поставить ногу на тормоз, прежде чем я смогу снова переключить передачу. Достаточно фафа, чтобы не беспокоить, если я не знаю последовательность огней и у меня просто долгое ожидание.
 
Я останавливаюсь с поломкой ноги и отпускаю тормоз при движении. Если я собираюсь, я использую парковку.
 

х8тен

New member
PMC Пол сказал: Я забыл сделать пикси, когда только что вышел, но если я поставлю гольф в нейтральное положение или припаркуюсь и уберу ногу с тормоза, мне придется снова поставить ногу на тормоз, прежде чем я смогу снова переключить передачу. Достаточно фафа, чтобы не беспокоить, если я не знаю последовательность огней и у меня просто долгое ожидание.

Как и в случае с Ampera, вам нужно использовать педаль тормоза, чтобы вывести рычаг переключения передач из положения парковки, а также вручную отпустить ручник.
 
PMC Пол сказал: Я никогда даже не чувствовал, что меня ослепляют чужие стоп-сигналы ... Когда-либо!

С другой стороны, плохо отрегулированные фары, идущие в другом направлении (или просто плонки с включенным дальним светом), все это безумное время !!:mad::mad::mad:


Ну, если бы вы были ослеплены в Глостершире маленькой машиной, которая могла бы быть нами:)

В течение Нового года ЛЕД сломался по пути из Парижа. На следующий день мы починили его в одном из тех гаражей, которые вы до сих пор получаете во Франции, - они сделают все, чтобы улучшить положение.

В начале марта машина едет в местный гараж на ТО. Когда мы поднимаем его, парень говорит, что это не удалось, пока они не отрегулировали свет. Он сказал, что понятия не имел, как они могли так далеко уйти.

По дороге домой я положил 2 и 2 вместе:)
 

доналд

New member
Я определенно подошел к некоторым машинам с по-настоящему ослепительными стоп-сигналами. Но в среднем терпимо.

Может быть, должна быть похожа на тусклую версию стоп-сигналов, где самая яркая настройка зарезервирована для более чем 30 миль в час?
 
Дональд сказал: Я определенно подошел к некоторым машинам с по-настоящему ослепительными стоп-сигналами. Но в среднем терпимо.

Может быть, должна быть похожа на тусклую версию стоп-сигналов, где самая яркая настройка зарезервирована для более чем 30 миль в час?

Стоп-сигналы раздражают, если они постоянно горят перед вами, особенно если идет дождь. Я не понимаю, почему люди держат ногу на тормозе, они, очевидно, не ездят долго. Я использую любую возможность, чтобы отдохнуть мои ноги и ступни. Если вы просто аккуратно дотронетесь до педали, ручной тормоз отпустится практически без нагрузки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху