• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Остановка на свету, что ты делаешь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я определенно подошел к некоторым машинам с по-настоящему ослепительными стоп-сигналами. Но в среднем терпимо.

Может быть, должна быть похожа на тусклую версию стоп-сигналов, где самая яркая настройка зарезервирована для более чем 30 миль в час?

Это ужасная идея !!!!!! Разве ты никогда не следил за кем-то за размышлениями? Если я пойду сейчас, я смогу найти человека впереди, передумавшего. Если бы не яркие тормозные огни, я бы, наверное, раз в месяц таранил кого-то
 
Если автомобиль стоит на месте и педаль тормоза нажата более 10 секунд, стоп-сигналы должны автоматически отключиться.
 

доналд

New member
AndyG сказал: ... разве ты никогда не следил за кем-то, думая, что если я пойду сейчас, я смогу найти человека впереди, передумавшего .....

см. https://primecar.ru/t/97/

Я не говорю о затемнении и без того разумных стоп-сигналов, просто о супер-ослепителях, из которых есть несколько оскорбительных марок.

Должны быть ограничения по интенсивности света. Я нахожу новый поток светодиодных ДХО довольно ослепительным и слишком ярким.
 
Многие автоматические системы выключают двигатель только в режиме остановки и пуска, если вы находитесь в режиме движения, в неподвижном состоянии и с педалью тормоза. Когда вы отпустите тормоз, он перезапустит двигатель к тому времени, когда вы доберетесь до акселератора.
 

доналд

New member
Думаю, это не обычные автоматические коробки с гидротрансформатором, а автоматические типы сцепления?
 
Нет, это современные типы гидротрансформаторов, такие как все авто Jaguars (где я с этим сталкивался). Современные автомобили используют только селектор:D/L/N/R в качестве входа в ECU ...
 
Я бы пошел в парк, только если бы знал, что это будет более длительная задержка светофора. Вообще говоря я просто сижу на тормозе. Раньше я не задумывался о том, что мои блестящие фонари на тормозных стеклах смотрят на тех, кто сзади. Не уверен, что я слишком обеспокоен, если честно.

После вождения электромобилях я почувствовал себя более спокойным и расслабленным, и на самом деле мне это нравится больше. Это deffo более охлажденный способ вождения. Сейчас я наблюдаю хороший процент бензиновых водителей, которые думают, что они Найджел Мансел и часто тихо смеются. По-настоящему замечая резку впереди повсюду, уменьшая масштаб при каждой возможности и приходясь обгонять все в поле зрения. Это всегда было так, и все, кажется, спешат, я думаю, вы просто замечаете это больше, когда становитесь водителем электромобилях.

Я не вижу, чтобы водители бензиновых автомобилей делали скидки на электромобили (даже не думая о ICE), поэтому, как водитель электромобиля, я не чувствую себя слишком внимательным к бензиновым автомобилям.
 
Ноев папа сказал: Я бы пошел в парк, только если бы знал, что это будет более длительная задержка светофора. Вообще говоря я просто сижу на тормозе. Раньше я не задумывался о том, что мои блестящие фонари на тормозных стеклах смотрят на тех, кто сзади. Не уверен, что я слишком обеспокоен, если честно.

После вождения электромобилях я почувствовал себя более спокойным и расслабленным, и на самом деле мне это нравится больше. Это deffo более охлажденный способ вождения. Сейчас я наблюдаю хороший процент бензиновых водителей, которые думают, что они Найджел Мансел и часто тихо смеются. По-настоящему замечая резку впереди повсюду, уменьшая масштаб при каждой возможности и приходясь обгонять все в поле зрения. Это всегда было так, и все, кажется, спешат, я думаю, вы просто замечаете это больше, когда становитесь водителем электромобилях.

Я не вижу, чтобы водители бензиновых автомобилей делали скидки на электромобили (даже не думая о ICE), поэтому, как водитель электромобиля, я не чувствую себя слишком внимательным к бензиновым автомобилям.

Приятно видеть на дороге внимательных водителей!
 
Сидеть на стоп-сигнале действительно не преступление или плохое поведение. Это даже нельзя сравнить с ICE'ом. Я просто честен, уверен, что многие, если не большинство водителей электромобилей, не будут доставлять неудобства при вождении, если им не нужно будет нажимать на педаль тормоза и P или на ручной тормоз, чтобы вскоре вернуться на тормоз. Я не собираюсь менять этот способ вождения, только в пользу чрезмерно чувствительных глаз у водителей бензина и у водителя бензина, который не проявляет уважения к электромобиля'r и вполне может завести меня завтра.

Около 50% участников дорожного движения, кажется, даже не указывают больше. Дело в том, что многие бензиновые водители имеют привычки, и на дорогах Великобритании есть культура. Я был частью этого, и я размышляю о том, как я ехал очень по-разному (и вообще намного быстрее), прежде чем я стал родителем. Точно так же мое вождение стало еще более спокойным и безопасным в отношении после перехода на электромобиля.
 
Что ж, приятно слышать, что ты остыл как водитель:) Но я не могу согласиться с тем, что «У некоторых есть вредные привычки, поэтому я поступлю так же» - это оправдание для ленивости. Я предпочитаю показывать хороший пример и позволять другим следовать. Владельцы электромобилей испытывают трудности с тем, чтобы убедить людей в том, что наши автомобили являются жизнеспособными, не раздражая совершенно хороших и внимательных водителей ДВС (которые, как ни странно, существуют, например, я, когда я за рулем автомобиля моей жены). «Все остальные невнимательны, поэтому я буду слишком», просто разводит это и усугубляет, когда вы проверяете их невнимательное вождение.

Просто мой 2р стоит, бери или уходи:)
 
Привет, это действительно забавная вещь, когда у меня была моя машина с ручным управлением (6 месяцев назад), я всегда переключался на нейтраль, включал ручной тормоз и так далее.

Затем я получил Ampera и хотел знать, когда я остановлюсь, что было лучше всего практиковать в моем новом автомобиле Auto Electric и главной теме (не от всех) на этом форуме, в гораздо более ранней теме, чем этот, был только остановка, продолжайте в том же духе. включите педаль тормоза и загорится зеленый свет.

Сейчас я занимаюсь этим неукоснительно последние 5 месяцев. И после прочтения некоторых ваших комментариев я попытался вернуться к старому способу за последние несколько дней и угадать, что, это действительно трудно, что меня удивило ...

Дело в том, что эта практика, насколько я вижу, не запрещена в кодексе шоссе! НО я всегда задавался вопросом, когда у меня был ЛЕД, почему у некоторых людей стоп-сигналы всегда были такими яркими, теперь у меня есть мой ответ, ленивые водители автоматических автомобилей ... как я ..:unsure:
Но яркие огни никогда не беспокоили меня, кроме того, почему каждый из них владеет ими, хотя это и не указывает на то, что это мой настоящий жук-медведь, так как он может предотвратить столько несчастных случаев, а также не просто невнимателен, это противоречит закону, как ускорение и прыгающие огни ...

В любом случае, я пытаюсь подчеркнуть, что, хотя я считаю, что вождение электромобиля может значительно улучшить ваше вождение, существуют искушения, от которых трудно устоять.
 

Цхрис Л

New member
Я ставил машину в нейтральное положение и ставил стояночный тормоз уже неделю, и это не неудобно, но мне все еще не очень нравится. Как указано выше, это довольно ситуативный. Я сижу на ножном тормозе, если это кажется короткой остановкой, и возвращаюсь в нейтральное положение и к электрическому тормозу, если это более длительная остановка.

На заметку, кто оставил педаль тормоза? Я ездил на своем как картинг и большую часть времени использовал обе ноги.
 

Русс

New member
С тех пор, как я получил Ampera шесть месяцев назад, я изначально хотел снять крип, поскольку ни один из моих других электромобилей не имеет его.
Что я заметил, так это то, насколько полезно на холме начинать свет, когда все ДВС движутся назад.
Я никогда не использую парковку при включенном освещении, так как глупо толкать дурацкий рычаг назад в разные стороны, но согласен с тем, что пришло время запрограммировать тормозные огни, управляемые по шине CAN, через несколько секунд, когда они неподвижны, поскольку у Merc особенно нет сетчатки горящие светодиоды.

Что я скажу, так это то, что если бы все автомобили в очереди на движение были электромобилями электромобили, я считаю, что он будет течь намного лучше без болванок ICE, каждый из которых тянет по 5 секунд. электромобили достигают своей крейсерской скорости гораздо быстрее, без суеты.

Чтобы ответить на первоначальный вопрос в этой теме, я часто выбираю «Спортивный режим», если спортивный ЛЕД тянет за собой и отмечая сообщения @AndyG, я не единственный:rolleyes::whistle::p
 
Я впервые использовал спортивный режим накануне вечером, от чего-то избавился, решил на некоторое время вернуться к своей молодости. Это быстрая машина, вне очереди, не так ли? Почти потерял сцепление с моим передним колесом, когда настил его вокруг острова (карусель для вас, южане).
Но это поглощает KWh, это упало на 9 миль в 3-мильной сумасшедшей поездке. Хотя весело! (У)
 

Леафер

New member
Я считаю, что плохо держать ногу на тормозе на перекрестках, особенно ночью. Многие автомобили имеют более яркие стоп-сигналы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Остановка на свету, что ты делаешь? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154177/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху