Не совсем Дональд, я говорю, что, использовав всю энергию, которая была доступна для работы в режиме электромобилем, потребовалось ~ 7,5 кВт-ч для полной зарядки батареи.
Возможно, осталась энергия или «зарезервированная» энергия, которую e-tron хранит для других целей, например для управления батареей, охлаждения батареи, работы всех электрических служб при включенном зажигании и т. Д.
Многим из нас до сих пор неясно, сколько функций питается от аккумуляторной батареи высокого напряжения, в отличие от 12-вольтной батареи. Например, я не уверен, что электронный трон сохраняет энергию в случае, если я мог бы попытаться использовать kick-down в сценарии экстренного обгона или для ряда других сценариев.
В настоящее время я могу только связать поглощение энергии 7,5 кВт-ч с вождением в режиме электромобилем.
Возможно, осталась энергия или «зарезервированная» энергия, которую e-tron хранит для других целей, например для управления батареей, охлаждения батареи, работы всех электрических служб при включенном зажигании и т. Д.
Многим из нас до сих пор неясно, сколько функций питается от аккумуляторной батареи высокого напряжения, в отличие от 12-вольтной батареи. Например, я не уверен, что электронный трон сохраняет энергию в случае, если я мог бы попытаться использовать kick-down в сценарии экстренного обгона или для ряда других сценариев.
В настоящее время я могу только связать поглощение энергии 7,5 кВт-ч с вождением в режиме электромобилем.