• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка практика

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Раньше я использовал большую часть заряда на ежедневных поездках, поэтому каждую ночь взимал плату.

Теперь мое путешествие туда и обратно составляет от 7 до 13 миль. Могу ли я продолжать возвращать его на зарядку каждую ночь (на всякий случай, если у меня неожиданное путешествие)? Или я должен заряжать только один раз каждые 2 или 3 дня?
 

доналд

New member
Я думаю, что выход из него занимает меньше времени для вас и , вероятно, лучше для батареи, хотя я подозреваю, что батарея очень хорошо защищена от всего, что вы можете на нее бросить.

Лично, в конце недели, в пятницу вечером я дам быстрое пополнение до 50% (я всегда возвращаюсь домой с 0%), чтобы покрыть любые странные поездки на выходных, вместо того, чтобы заряжать его «полностью». (то есть до 85%). Тогда я подключусь как обычно в воскресенье для крысиной гонки в понедельник. Аккумуляторы лучше оставить в нижнем слое.

Просто скажи, что тебе удобнее.
 
Руководство в руководстве это подключить, когда он не используется. Всегда подключайте мой, когда я паркуюсь на своем диске.
 
Аааа ... это предполагает 2 вещи @hopbackguy:
1. Люди, пишущие руководство, действительно много знают о химическом составе батарей.
2. Они тайно не хотят, чтобы вы покупали сменные батареи на следующий день после истечения срока гарантии)

#теория заговоров
 

доналд

New member
Я думаю, что логика для общего руководства для того, чтобы оставить его всегда, заключается в том, что при экстремальных температурах автомобиль будет постоянно нагревать/охлаждать аккумулятор. Для GM проще просто сказать «всегда», а не множество условных заявлений о том, к каким обстоятельствам это может относиться или не применяться.

Для типичной погоды Великобритании от 0 до 20C нет необходимости регулярно подключаться, хотя имейте в виду, что, как было сказано здесь, если батарея находится ниже 9C, когда вы входите утром (т.е. после того, как не включили и подогрев) автомобиль будет всасывать кВт-ч или около того, просто чтобы нагреть батарею, поэтому кажущаяся ми/кВт-ч это ужасно для начала.
 

АндыГ

New member
Обязательно включайте каждый раз, когда вы можете, это в руководстве, так что GM рекомендует. Я часто выхожу к машине и занята всевозможными звуками, если вы не включите ее, вам будет трудно делать два дня по 13 миль в день.
 

дерекб

New member
Я подключаю каждую ночь (Эконом 7) независимо от радиуса действия. Его стоимость почти ничего не стоит, машина берет только то, что ей нужно, и я не всегда могу предвидеть завтрашнее использование.

Я считаю, что в идеальном мире вы всегда выходите из дома с полной батареей и возвращаетесь с пустой. По крайней мере, я могу контролировать первое!
 

х8тен

New member
Еще один здесь для подключения дома, когда не используется.
Также «1. Люди, пишущие руководство, действительно много знают о химическом составе батарей». дизайнеры и инженеры говорят, что написать в руководстве.
 
AndyG сказал: Обязательно включайте каждый раз, когда вы можете, это в руководстве, так что GM рекомендует. Я часто выхожу к машине и занята всевозможными звуками, если вы не включите ее, вам будет трудно делать два дня по 13 миль в день.

Точно @AndyG, это то, что GM рекомендует, и опровергаю все эти американские вольты со 100-200 000 миль на часах, я рад, что рутина не собирается выкручивать батарею!:D
 
При моей старой поездке в 14 миль в день (по 7 в каждую сторону) я заряжал каждые 2-3 дня. Если я не знал, что хочу использовать машину по вечерам.:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху