• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera вырезать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мой Ampera только что получил свое первое ТО и трехлетнее обслуживание на Уимблдоне. Все хорошо, пока они не ехали с рампы и не появился страшный EML. Они хотели оставить его еще на несколько дней, но я привык к EML, и я не мог больше ездить на полуавтоматической Corsa, покрытой птичьей кормой. Уимблдон - настоящий путь для меня на пути к работе. Никогда большой опыт.

Во всяком случае, с тех пор все было в порядке, за исключением двух раз, когда я пошел, чтобы выправиться на автостоянке, двигатель автомобиля полностью умер. Невозможно запустить на топливе или аккумуляторе, хотя все электрики в автомобиле включены. Рулевое управление полностью заблокировано, так что это был настоящий кошмар, когда он находился посреди оживленной парковки супермаркета. В первый раз у меня был АА, который предположил, что это низкое напряжение батареи, и они должны были увеличить батарею, чтобы начать ее снова.

Кто-нибудь еще сталкивался с такой же проблемой? Я бы подумал, что Уимблдон будет подобраны по любой вине. Я упомянул об этом им, как это произошло один раз за пару недель до начала службы, а теперь это произошло дважды за 2 недели.

Любая помощь/информация всегда высоко ценится. Благодарю.

Кроме того, кто-нибудь возьмет их Ampera где-нибудь на юге, где они получат наполовину приличный автомобиль вежливости, который подобен стандарту Ampera ??
 

доналд

New member
Если из-за подзарядки аккумулятора временно завелась машина, то подкачайте батарею 12 В как можно скорее. Вы получите банк кодов ошибок, накапливающихся при низком напряжении батареи, и не сможете ничего сказать, пока это не будет исправлено. Это может быть все, что есть.

В МТ они могли быть «включены» каким-то образом, что разрядило батарею 12 В. Сейчас все указывает на батарею, паниковать пока не о чем.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Если из-за подзарядки аккумулятора временно завелась машина, то подкачайте батарею 12 В как можно скорее. Вы получите банк кодов ошибок, накапливающихся при низком напряжении батареи, и не сможете ничего сказать, пока это не будет исправлено. Это может быть все, что есть.

В МТ они могли быть «включены» каким-то образом, что разрядило батарею 12 В. Сейчас все указывает на батарею, паниковать пока не о чем.

Все утро на пандусе с открытыми дверями и люком, когда они работали на нем - все внутреннее освещение сливало 12v. Потом выскочил на обед и все об этом забыл? Вернись в 2 часа дня и 12v почти мертв.

Бывает все время.
 
Возможно. Это случилось однажды до этой службы. Вы знаете, часто ли приходится заменять 12v часто? Кажется странным, как его просто вырезают во время движения, правда? Батарея, безусловно, будет моим первым портом захода. Надо сказать, что парень из АА был гораздо более полезным, чем Воксхолл Уимблдон. Я пытался поговорить с кем-то там, но никто не ответил один раз, и я пытался дозвониться в течение 2 часов!

Я люблю Ampera, но я должен сказать, что отсутствие сервисных центров для них является настоящим убийцей для меня. Это единственное, что мне не нравится!
 
Нередко дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы умирают (или, по крайней мере, уходят) через 3-4 года.
Использование и температура также играют роль и могут убить даже хорошую батарею за относительно короткое время.
Аккумуляторы AGM обычно работают лучше IMHO, но могут стоить дороже, чем вы бы предпочли в качестве замены.
 

доналд

New member
Записи, кажется, показывают, что батарея 12V была заменена на моем в 40k. Я думаю, должна быть причина! ....

Кроме того, есть ряд болтов, которые крепят различные кабели к клеммам. Каждый должен быть тугим, но не слишком тугим, так как его легко раздеть. Вы можете проверить их, если хотите, убедиться, что они не свободны.
 
Спасибо за вашу помощь. Я сделал чуть меньше 27 Кб, но похоже, что батарея - это ключ, и, надеюсь, больше ничего!
 

Русс

New member
@ SteveAmpera это, безусловно, будет батарея. Оно никогда не должно опускаться ниже 12 В, и если АА отметил, что оно низкое, вам необходимо заменить его.
Я знал, что они просто терпят неудачу, поскольку они имеют тенденцию разрушаться внутренне.
 
Я бы порекомендовал установить правильную батарею Bosch, так как она, как правило, перегружена немецкими технологиями Сделал большую разницу в дешевом Halfords, который мы имели ранее (хотя на другом автомобиле, Subaru). Они также имели 3-летнюю гарантию в то время, не уверен, что они все еще делают. Немного дороже, но оно того стоит.
 
Просто обновление по этому вопросу. Взял его в Vauxhall Wimbledon и, видимо, не батарею. Им удалось отключить EML, но как только они его вели, свет снова зажегся. Они подозревают неисправность соединения где-то в высоковольтной системе, и им нужно 3 дня, чтобы раздеть машину, чтобы добраться до сути !? Не могу предложить автомобиль вежливости так скоро. Немного кошмара, но, по крайней мере, всего несколько недель, оставшихся на моей гарантии, это «бесплатный» кошмар.
 

х8тен

New member
Надеюсь, это не так долго, прежде чем вы воссоединитесь с ним, держите нас в курсе.
 

доналд

New member
SteveAmpera сказал: всего пару недель осталось на моей гарантии

Полагаю, вы знаете, что гарантия на большинство, если не на все разрядники высокого напряжения составляет 8 лет или 100 тыс. Миль?
 

Русс

New member
@SteveAmpera, вероятно, похож на меня и купил его подержанным, когда на общие детали дается только годовая гарантия, но когда толкнул, Воксхолл согласился, что на аккумулятор и запчасти HV распространяется гарантия в течение 8 лет с момента новой гарантии.
Мое главное беспокойство заключается в том, что, если я не ошибаюсь, описанный отказ подшипника не будет покрыт.
Жаль, что это, пожалуй, самый надежный автомобиль GMC/Vauxhall, созданный без этой ошибки.
 

Русс

New member
Это хорошие новости. Я не могу найти никакой другой информации, кроме 8-летней гарантии новой «батареи и электрических частей, связанных с ней», которая была взята с обзорного сайта.
Моя машина была куплена в секонд хенд и имеет только один год комплексной гарантии.

Доступна ли где-нибудь гарантийная формулировка, так как это действительно только то, о чем я больше всего беспокоюсь. Высоковольтная электрика, как правило, очень надежна на электромобилях.
 

АндыГ

New member
@Russ
Проверьте мою гарантию Вольт, моя машина является демо, поэтому я потратил несколько часов, чтобы получить окончательный ответ
 

Русс

New member
Привет @AndyG
Я второй владелец бывшей демоверсии, и хотя гарантия на батарею все еще должна быть 8 лет от новой, Vauxhall дал мне всего 1 год гарантии.
Охватывает ли «гарантия на батарею» систему Voltec, указанную в другой ветке?
И как мы получаем это на бумаге.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху