• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заставить 6,6 кВт LEAF заряжаться при 3,3 кВт?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вот вопрос, на который я не могу найти ответ:
Есть ли способ заставить Leaf 6,6 кВт (с кабелем 6,6 кВт) заряжаться с меньшей скоростью от зарядного устройства на 7 кВт без:Модификация кабеля или Модификация точки зарядки?

То есть есть настройка внутри крыльев машины или где-нибудь меню?

Просто интересно ...

подветренный
 
Perrin21 сказал: Использование бабушкиного кабеля не считается?

Не в этой ситуации. Я думаю, что Leaf всегда будет заряжаться с максимальной скоростью, которая рекламируется зарядным устройством, вплоть до его собственных внутренних ограничений зарядного устройства.

Бабушка заряжает только 10А или около того на автомобиль (2,3 кВт) из того, что я вижу.
 

инферно

New member
Leaf всегда заряжается на максимуме, который зарядное устройство объявляет о его способности *, вплоть до предела внутреннего зарядного устройства автомобиля.

Вы можете получить дополнительный бабушкин кабель с регулируемым переключателем, но, если говорить об этом, не модифицируя кабель или зарядное устройство, я не думаю, что вы можете изменить его.
У Tesla S есть возможность ограничить ток в автомобиле, и он даже запомнит это на основе GPS-координат, у LEAF такой роскоши нет.


*:До тех пор, пока он не достигнет высокого уровня и не уменьшится
 
Perrin21 сказал: Почему тогда не кабель бабушки 13А?

Он не подключится к разъему типа 2.

Возник вопрос, когда мой Leaf выдавал ошибку при подключении к якобы постам 7 кВт в Waitrose в Суиндоне - последующие посты указывали, что некоторые посты 7 кВт опускаются до 3,5 кВт без всякой причины, что, по-видимому, приводит в замешательство Leaf и прекращает заряд. Это произошло на двух разных Leafs - Demo и тот, который я купил.

Таким образом, вооружившись моим стандартным кабелем 32/2 типа 2/1 и имеющим Leaf мощностью 6 кВт, я подумал, смогу ли я заставить Leaf заряжаться с меньшей скоростью, то есть мог бы зарядить (хотя и медленно) зарядку, если это произойдет в будущем вместо того, чтобы вообще не получать никакого заряда.

Ничто из этого не заменяет необходимость должной работы должностей (и Chargemaster сказал, что впоследствии присутствовал инженер), но это было бы полезным вариантом, если бы это случилось снова, и мне понадобилась плата.

Судя по всему, ответ «нет».
 

Нумбер64

New member
Радиокод сказал: Он не подключится к разъему типа 2.

Возник вопрос, когда мой Leaf выдавал ошибку при подключении к якобы постам 7 кВт в Waitrose в Суиндоне - последующие посты указывали, что некоторые посты 7 кВт опускаются до 3,5 кВт без всякой причины, что, по-видимому, приводит в замешательство Leaf и прекращает заряд. Это произошло на двух разных Leafs - Demo и тот, который я купил.

Leaf скинул ошибку? Что это было?

Не уверен, что посты случайным образом снижаются до 3x кВт, тем более что некоторые посты, рекламируемые провайдерами как 7 кВт, похоже, настроены на работу с 3.x кВт.

Я сделал очень небольшую быструю зарядку, но когда я впервые попробовал, у меня было много проблем (три места) с подключением автомобиля, а не зарядкой (согласно посту). Насколько я знаю, это происходило до срабатывания RCBO, но электроника/дисплей зарядного поста питались альтернативным путем. В результате этого и обнаружение, что не все 7 кВт - 7 кВт, я не беспокоюсь о планировании быстрых зарядных устройств (но я буду использовать их, если они там есть).
 
Number64 сказал: Leaf скинул ошибку? Что это было?

Не уверен, что количество постов в случайном порядке снижается до 3.x кВт, тем более что некоторые посты, объявленные провайдерами как 7 кВт, похоже, настроены на работу при 3.x кВт.

Хотел бы я знать, у меня еще нет Leafspy.
Зарядка началась нормально, побежала пару минут, потом остановилась.
Leaf показал восклицательный знак Янтаря, который оставался для первого запуска автомобиля, но затем исчезал при следующем запуске.

Это может быть выключатель зарядного тока, но я ожидаю, что любая грамотно спроектированная система зарядки будет контролировать состояние выключателя.

Я видел сообщения, рекламируемые как 7 кВт, дающие только 3,3 кВт, это может быть подтверждено через время зарядки или приложение Carwings.

За исключением случаев, когда я еду на большие расстояния за короткое время, я с радостью использую средства оплаты за пункт назначения, если они доступны.
 

БруцеХ

New member
У меня были точно такие же симптомы со всех четырех розеток, когда я пытался зарядить Уайтроуза Суиндона в моем 6,6 кВт Leaf в середине марта. Я также позвонил Chargemaster, который безуспешно сбросил оба поста, упомянул возможные ограничения мощности и сказал, что инженер приедет на следующей неделе.

Так что почти ничего не изменилось под звуки этого за почти 2 месяца ... кто-нибудь смог успешно зарядить там, в любом электромобилей, интересно?

По крайней мере, теперь я знаю, что могу сделать 18-мильное путешествие домой на 18% батарее без черепах ...
 

брыанд

New member
Радиокод сказал: ... Похоже, заряд начался нормально, побежал пару минут, затем остановился. На «Leaf» появился восклицательный знак «Янтарь», который оставался при первом запуске автомобиля, но затем исчезал при следующем запуске…
Я видел сообщения, рекламируемые как 7 кВт, дающие только 3,3 кВт, это может быть подтверждено через время зарядки или приложение Carwings.

У меня только что был такой опыт на автостоянке в Сэйнсбери:все 5 их постов в PodPoint были неработоспособны. Только один раз в 4 месяца я получал заряд от любого из этих постов, и мой LeafSpy показал, что это заряд 3 кВт от зарядного устройства 7 кВт.
Очень похоже, что все 5 постов подключены последовательно к одному и тому же кабелю питания и дросселированы до 3 кВт, чтобы минимизировать максимальное потенциальное потребление тока.
 

инферно

New member
Брюс сказал: По крайней мере, теперь я знаю, что могу сделать 18-мильное путешествие домой на 18% батарее без черепах ...

Вы помните, на какой скорости это было? несколько потоков упоминают 1 милю/квтч в качестве числа слева, что возможно, в соответствии с диаграммами диапазона, которые составляют около 45 миль/час без переменного тока.
 
Брюс сказал: У меня были точно такие же симптомы со всех четырех розеток при попытке зарядки в Waitrose Swindon ...

... кто-нибудь смог успешно зарядить там, в любом электромобилей интересно?

Ampera счастливо заряжался там пару недель назад ...
 
Раньше я регулярно пользовался Waitrose Swindon. Это было, когда у моего клиента были зарядные устройства, которые не будут работать с 6,6 кВт Leaf.

Что теперь изменилось
 

БруцеХ

New member
ад сказал: Вы помните, на какой скорости это было? несколько потоков упоминают 1 милю/квтч в качестве числа слева, что возможно, в соответствии с диаграммами диапазона, которые составляют около 45 миль/час без переменного тока.

В основном это были максимальные 45 миль в час по проселочным дорогам (30 миль в час, когда нет движения сзади), избегая любой двойной проезжей части в сочетании с самой легкой возможной правой ногой, не вызывая слишком много анти-электромобилям настроения от движения позади в Суиндоне ...

5% индикатор батареи переключился на '-' в 5 милях от дома в соответствии с спутниковой навигацией, но без черепахи - определенно ближе всего, хотя я и приехал. Дает мне некоторую уверенность в том, что дальность действия можно контролировать, если вы достаточно осторожны в чрезвычайных ситуациях.
 

брыанд

New member
Джейсон Уоллес сказал: Просто цитирую это в тщетной надежде, что @P:D Point может прокомментировать

Они имеют. Кажется, что Сэйнсбери не контролирует питание постов, поэтому не может выключить и снова включить их (что устранит неисправности). Теперь они согласились разрешить PodPoint исправлять сообщения.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху