• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

инферно

New member
Пол сказал: Нет, эта настройка предназначена для медленного зарядного устройства, когда автомобиль имеет некоторый контроль, а не пороги CHAdeMO. Смутно.

Автомобиль также управляет порогами Chademo, сообщает ему, какое напряжение и ток, если таковые имеются, и завершает сеанс, если зарядное устройство не может доставить в пределах определенного процента от того, что было задано.
Но ответственность за то, чтобы кабель оставался заблокированным во время сеанса зарядки, является обязанностью оператора.

На L2 любой ум в отношении тока будет в машине, так как зарядное устройство - это просто реле.
Тесла позволяет вам установить другой текущий уровень, чем максимальный, к сожалению, нет.
 
Пол сказал: Нет, эта настройка предназначена для медленного зарядного устройства, когда автомобиль имеет некоторый контроль, а не пороги CHAdeMO. Смутно.

Только что попробовал безкарточный CYC/Polar DBT fast в Чиппенеме. При включенном режиме 80% остановился на 80% и прекратил зарядку, разблокировав разъем.
Вернул Leaf обратно на 100%, наскучил на 94% и пошел домой.
(Добавлено) Я думаю, что завтра я установлю режим 80% и посмотрю, что делает Ли Деламер (карта Ecotricity).

Эксперименты на моей машине - мне нравится быть инженером!
 
Раньше считалось, что если заряд начался с батареи ниже 50, он достиг бы 80, а выше 50 - до 100. Это может быть 60 ... Или пороги могли измениться.
 

РоыОб

New member
Phunk сказал: Кроме Зои, на прошлой неделе я перестал ждать пост IKEA в течение 90 минут?

Дай угадаю, что это было в Кройдоне Икеа? Кажется, я видел, как ты уходил вскоре после того, как я приехал ... Вождение черного Leaf:)
 
IKEA Бирмингем быстро зарядил мой LEAF до 100% вчера, пока я был в магазине, наслаждаясь едой ягненка.

Большинство порогов отключается на уровне от 85% до 95%.

Как отмечали другие авторы, максимальный режим зарядки на автомобиле составляет 80% и предназначен только для зарядных устройств, подключенных к порту типа 1.
 
Дух Водитель сказал: Как отмечали другие авторы, максимальный режим зарядки на автомобиле составляет 80% и предназначен только для зарядных устройств, подключенных к порту типа 1.

Это не то, что я заметил. Мое локальное зарядное устройство CHAdeMO с радостью поднимется выше 80%, но если я установлю автомобиль в режим 80% с длительным сроком службы, то он будет отключен точно на 80%. Если честно, я заряжаю его до 100% только в том случае, если знаю, что буду путешествовать далеко от надежной зарядной инфраструктуры, а потом, как правило, заряжается дома ночью.
 
Саймон Хьюисон сказал: Это не то, что я заметил. Мое локальное зарядное устройство CHAdeMO с радостью поднимется выше 80%, но если я установлю автомобиль в режим 80% с длительным сроком службы, то он будет отключен точно на 80%. Если честно, я заряжаю его до 100% только в том случае, если знаю, что буду путешествовать далеко от надежной зарядной инфраструктуры, а потом, как правило, заряжается дома ночью.

Не уверен, что это правильно. У меня быстрая зарядка не реже одного раза в день (за последние 2 1/2 года). Если вы начнете зарядку при уровне заряда ниже 50%, зарядное устройство остановится на 80%, при превышении 50% оно перейдет на 100%. По крайней мере, это на моем Gen 1
 

633

New member
Было бы лучше, если бы зарядное устройство просто остановилось, как только скорость зарядки упала ниже некоторой точки, скажем, 16 кВт. Другими словами, остановился в точке, где оставшееся время для зарядки сильно подпрыгивает и этикет говорит, что вы должны двигаться дальше. Более того, не прекращайте зарядку, но позволяйте любому остановить заряд, а не только человеку, который его начал.
 

флиппер

New member
моджо сказал: Было бы лучше, если бы зарядное устройство просто остановилось, как только скорость зарядки упала ниже некоторой точки, скажем, 16 кВт. Другими словами, остановился в точке, где оставшееся время для зарядки сильно подпрыгивает и этикет говорит, что вы должны двигаться дальше. Более того, не прекращайте зарядку, но позволяйте любому остановить заряд, а не только человеку, который его начал.

Вы не думаете, что с этим могут быть проблемы? Вы включаете, подключаете, идете в туалет. Через 2 минуты появляется другая машина, останавливает заряд, подключается ...
 

633

New member
флиппер сказал: Вы не думаете, что с этим могут быть проблемы? Вы включаете, подключаете, идете в туалет. Через 2 минуты появляется другая машина, останавливает заряд, подключается ...

Нет, я имел в виду, что когда ваша скорость зарядки падает ниже 16А, это позволяет другим остановить заряд, но до этого он блокируется, как сейчас. Если вы действительно нуждаетесь в 100%, вы можете потратить на это последние полчаса и лично извиниться перед всеми, кто появится.
 
Пороги здесь (на северо-востоке) больше связаны с удачей, чем с суждением:(

Пошел на днях, так как мне нужна была быстрая зарядка, так как я должен был отправиться в аэропорт. Прибыл в первую точку (Броквелл Шов), два такси Феникса припарковались и заряжаются:( Итак, я отправился в следующую точку (Нортумберландия), угадайте, что ... еще два кровавых такси Феникса:mad:Они, кажется, постоянно заряжаются, и это делает организацию спотыкается о кобылу Crying or Very sad
 
Обнаружил это граффити на зарядном устройстве DBT:
По-прежнему ли проблема в том, что оставление привязанных разъемов открытыми для элементов, или это просто новые пользователи, которым не показали, как заряжать свой автомобиль? Я не видел неуместных разъемов уже несколько месяцев.


 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху