• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Создайте свой дом/портативную зарядную станцию

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Некоторые люди строят свою собственную зарядную станцию ​​в эти выходные и снимают видео, чтобы мы все могли сделать то же самое, если захотим.

Я широко поддерживаю такой проект. Это весело и инновационно и дешевле решение для зарядки на ходу. Я сам еще не видел этого устройства, и я с нетерпением жду видео на следующей неделе, но, насколько я понимаю, это будет устройство, которое можно подключить к разным розеткам и установить для зарядки с соответствующей скоростью для розетки подключен в.

Это очень хорошо, если правильный зарядный ток установлен в соответствии с розеткой, к которой он подключен, но установка правильного зарядного тока будет выполняться вручную с помощью переключателя, и поэтому он склонен к тому, что кто-то допустит ошибку, установив слишком высокий уровень. ток для того типа розетки, который они используют, и в худшем случае перегорание предохранителя (срабатывание автоматического выключателя) или, что еще хуже, поджигание домашней проводки!

Я много думал о том, являюсь ли я просто «достойным работником» или мои комментарии немного няни. В Твиттере меня заверили, что они позаботятся о том, чтобы были упомянуты соответствующие предупреждения по безопасности, и хотя это может освободить их от ответственности в случае любого инцидента, я все же чувствую, что этого может быть недостаточно для предотвращения серьезного инцидента, если кто-то, кто строит этот блок установить неправильный зарядный ток.

Мне был выдвинут аргумент, что есть миллион и одна вещь, которую люди могут сделать сами, которые потенциально опасны, и поэтому люди должны иметь возможность составить собственное мнение и взять на себя ответственность за свои собственные действия. Я искренне согласен со всем, и это верно для всех проектов DIY, не так ли. Но этот проект поддерживается и, частично, инициируется благотворительной организацией Zero Carbon World, и поэтому из-за этого он может дать людям ложное чувство безопасности, особенно когда они продают и поставляют зарядные станции на коммерческой основе.

Я опасаюсь, что эта зарядная станция DIY-home может рассматриваться не энтузиастами как более дешевая/лучшая альтернатива коммерчески доступной и, конечно, во многих отношениях это ... именно поэтому они строят ее! Тем не менее, коммерческие подразделения имеют определенную степень безопасности, которая не будет присутствовать в этом DIY-устройстве.

Я хочу поддержать их изобретательность и новаторский дух, и как проект DIY, и для тех, кто обладает достаточным опытом, и для тех, кто полностью осознает опасности, это весело! Но с другой стороны, я боюсь, что что-то может пойти не так. Не с модулем, который они строят, а с модулем, который кто-то другой строит после просмотра этого публичного события. Например, если устройство настроено на зарядку, скажем, 16 А, а затем подключено к розетке 13 А специально (маловероятно) или случайно (вполне возможно), то существует реальный риск перегрева проводной цепи и возгорания. Вы должны сделать все возможное, чтобы сделать это с коммерческой единицей вообще, и это, конечно, не может быть сделано случайно.

Меня назвали целой кучей имен, чтобы выразить такую ​​озабоченность, и мне сказали, что я должен заниматься своим делом, но я вижу это так:если мы не будем поднимать искренние проблемы, которые у нас есть, то кто будет присматривать за невинными людьми, которые те, которые могут пострадать? Мы все должны следить за подобными опасностями и следить за тем, чтобы они поднимались и обсуждались открыто. Я, конечно, не хочу останавливать этот вид проекта, но я чувствую, что опасности должны быть адекватно указаны, а не обыдены, особенно если они будут опубликованы.

Я надеюсь, что день пройдет хорошо. Я мог бы даже построить его сам, как я говорю, я не против проекта, но тогда я полностью осознаю опасности !!!
 
Вы ошибаетесь по поводу отсутствия безопасности на мой взгляд. Посмотрите видео - оно хорошо продумано.
 
РикМголди сказал: Вы ошибаетесь по поводу отсутствия безопасности на мой взгляд. Посмотрите видео - оно хорошо продумано.

Я согласен. Это хорошо продумано, и день сборки, насколько я вижу, прошел с большим успехом.

У меня нет никаких проблем с ними или с кем-либо еще, создающими свой собственный EVSE. Эти ребята знают, что они делают, и если вы знаете, что делаете, то я бы не ожидал, что какие-либо проблемы с безопасностью выйдут из самой сборки, кроме обычных, которые связаны с выполнением любых электрических работ.

Мне все еще неясно, насколько это законно, особенно если вы строите постоянную установку, потому что тогда на нее будут распространяться различные здания и правила по сертификации/испытаниям электрооборудования, и я не уверен, что видео ясно указало на это.

Тем не менее, моя главная проблема заключается в использовании его, а не в сборке.

На этом устройстве легко контролировать скорость заряда с помощью простого поворотного переключателя. Фактически это следующий этап этого проекта IIRC. Затем он сможет заряжаться от 7А, 10А, 13А, 16А, 32А и т. Д. В зависимости от настройки переключателя. В этом и заключается опасность, на мой взгляд. Если переключатель установлен на скорость выше, чем может выдержать розетка/проводка, к которой он подключен, существует реальная опасность пожара. Я ни на минуту не предполагаю, что кто-то сделал бы это намеренно, но это может быть просто ошибкой ... случайная установка, скажем, 13А вместо 10А на розетке дома 13А может позволить розеткам и проводам нагреться и потенциально загореться без предохранителя 13А в пробке или отключении выключателя.

То, что уменьшило бы мои опасения, было бы, если бы они не осуществили уровень зарядки 13А Если бы он мог установить только 7А, 10А, затем 16А, 32А и т. Д. (При отсутствии 13А), то любая случайная установка почти гарантировала бы перегорание заглушки с предохранителем 13А до того, как проводка могла нагреться.

Мои опасения все еще существуют на данный момент, и останутся до тех пор, пока я не увижу, что они делают, но в любом случае я повторю замечания, которые они сделали в видео ... не делайте этого, если вы не компетентны и уверены, что знаете, как сделать это безопасно:)
 
Я выбрал 12А для использования с 13А розетками. Любой, кто столкнется с проблемой создания одного из них и добавления текущего выбора, будет более чем способен правильно определить использование и оценить пригодность точки поставки. ИМХО.
 
РикМголди сказал: Я выбрал 12А для использования с 13А розетками. Любой, кто столкнется с проблемой создания одного из них и добавления текущего выбора, будет более чем способен правильно определить использование и оценить пригодность точки поставки. ИМХО.

12А слишком высоко для 13А цепи ИМО. Я зарядил свой Leaf, используя EVSE от Mitsubishi, который не 10А Leaf, но ближе к 12А. Штекер и розетка стали горячими на ощупь !!! Я был с Мэттом Треваскисом из EcoDrive, и он больше не использует Mistubishi EVSE, поскольку теперь он считает это опасным.

Кроме того, я зарядил в моем доме сестер, используя их гараж в розетке на 10А, и розетка стала слишком теплой, чтобы я чувствовал себя комфортно, оставляя ее заряжаться на ночь. Это могло бы быть хорошо для одноразовой зарядки, но было бы неразумно регулярно заряжать ее там.

Я не сомневаюсь в людях, которые строят UVSE в любом случае. Как вы говорите, любой, кто считает себя компетентным для его создания, знает (без ошибок), как его использовать:) Однако я опасаюсь, что некоторые могут посчитать зарядку на предельном или близком к безопасному предельном уровне, когда во многих случаях это может быть не совсем так.

У меня нет проблем с видео. Я думал, что вы сделали это хорошо, и я уверен, что это поможет многим, кто хочет сделать немного DIY. Тем не менее, я все еще немного обеспокоен тем, что нет никаких реальных предупреждений об опасностях зарядки на уровне или вблизи предела цепи. Вот и все.
 
Вы доказываете мою точку зрения. Вы можете определить, когда 12А небезопасно на данной розетке. Тот факт, что он готовит некоторые старые/запятнанные закрепленные соединения в некоторых разъемах, не означает, что он не безопасен в чистой неокрашенной недавно установленной выделенной цепи. Дайте людям повод быть осторожными, как и вы (ну, почти), и совершенно способными сказать, становится ли что-то горячим или нет, и не более вероятно просто оставить это и предположить, что все будет хорошо, чем вы могли бы. Особенно тех, кто достаточно подкован, чтобы сделать свой собственный EVSE.
 
Я даю людям кредит, но я все еще думаю, что предупреждения должны быть даны. У людей, как правило, все будет хорошо, но следствие того, что кто-то не так, оправдывает надлежащее предупреждение для тех немногих, у которых нет опыта или заботы, которые есть у нас с вами.

Ваш пост является отличным примером того, что я говорю, Рик. Вы сказали, что заряжаете на 12А в цепи 13А, не уточняя его, говоря, что это новая цепь в хорошем состоянии и что вы не будете делать это в цепи, в которой вы не уверены. Любой новичок в электромобилях прочитает ваше сообщение, и они могут прийти к выводу, что можно заряжать 12А в любой цепи 13А. Это моя забота. Это не потому, что я сомневаюсь в том, что большинство людей делают это. Речь идет о новичке, который, возможно, не успел прочитать и полностью понять серьезные последствия зарядки, близкие к пределу цепи. Это те, кого мы должны пытаться защитить.

Если бы у меня был самодельный EVSE, и я заряжал от 12А в цепи 13А, то каждый раз, когда я упоминал об этом, я также упоминал, что это безопасно, потому что цепь новая, и я был уверен в ее состоянии, и что я не буду заряжать в 12А. на любой старой схеме. По моему мнению, такой подход мы все должны использовать ... чтобы люди знали о потенциальных опасностях, если они хотят отказаться от поставляемой EVSE.

Предупреждения ничего не стоят. Мне любопытно, почему люди так неохотно дают их, когда они служат напоминанием тем, кто осторожен и худший и в лучшем случае может предотвратить катастрофу.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Создайте свой дом/портативную зарядную станцию происходит здесь: https://primecar.ru/t/146679/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху