• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Удалите HS2 и создайте зарядку на дороге.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Одна железнодорожная ветка между станциями Лондона и Бирмингема и что дальше?
Или снимите напряжение с поезда и частично электрифицируйте дорожные сети, используя более 70 миллиардов долларов, и некоторые из этих денег на нефтяные субсидии объясняются здесь https://primecar.ru/t/10/

Возможность есть, просто нужно политическое видение и воля, чтобы заменить публику
чтобы увидеть ссылку нужно войти
https://primecar.ru/t/102/
 

МоонЦат

New member
Потому что не все живут в Великобритании, живут в Лондоне и на Юго-Востоке.

Представьте себе страну, в которой все богатство было создано, а не сосредоточено только на одной маленькой части? Представьте себе, были ли потрачены миллиарды на порты в Лондоне на другие порты поблизости или хотя бы на инфраструктуру, позволяющую им конкурировать? Таким образом у вас будет меньше трафика на M25? Представьте себе, что 15 миллиардов фунтов, потраченных на то, чтобы позволить лондонцам сэкономить 5 минут, путешествуя с одной стороны на другую, были потрачены на существующую железнодорожную сеть, поэтому, возможно, компании в Бристоле или Эдинбурге могли бы конкурировать?

Может быть, если бы богатство распространилось по стране немного больше, мы могли бы также позволить себе дополнительную зарядную инфраструктуру?

Борис хочет сохранить статус-кво и иметь больше миллиардов для своих собственных проектов тщеславия, таких как строительство аэропортов посреди рек. Почему бы просто не потратить эти деньги на аэропорты, которые существуют за пределами Лондона, чтобы обрабатывать менее срочные маршруты и соединить их с развитой инфраструктурой для остальной части страны?

Почему у шотландцев произошел оползень к СНП на этих выборах? Может быть, устал от одной маленькой области, получающей инвестиции и наблюдающей со стороны в отчаянии? Если бы речь шла только о склоняющихся сторонах, они бы проголосовали за лейбористов.

Я не согласен с вами, хотя, без сомнения, все равно, что все в Лондоне согласны с вами, а все в Корнуолле, Уэльсе, Мидленде, Севере и Шотландии не согласны.
 

Йацк

New member
Я все еще думаю, что бульдозер в Бирмингеме и его перемещение на 20 минут ближе к Лондону - лучший вариант:p
 

ГБЕВ

New member
@MoonCat Надеюсь, вы имеете в виду, что вы не согласны с Борисом:confused:.
Если бы речь шла только о склоняющихся сторонах, они бы проголосовали за лейбористов.:смущенный:Ага левый прислонился?
 

ГБЕВ

New member
По словам Бориса, в статье «Телеграф» за лето 2013 года, на которую ссылались выше, у них уже были обязательства по расходам более чем на миллиард фунтов стерлингов на консультантов и судебные процессы до того, как будет отменен ни один кусок земли. Интересно, каковы последние расходы?

Одна только эта сумма обеспечила бы фиксированную национальную сеть порогов и быстрых зарядных устройств, чтобы обыграть остальную часть Европы, включая Эстонию, Ирландию, Норвегию и Голландию, первопроходцев, показавших, как это должно быть сделано!

Вы можете отличить британского пионера в новом тысячелетии по количеству стрел на его спине!
 

ГБЕВ

New member
Джек сказал: Я все еще думаю, что бульдозер в Бирмингеме и его перемещение на 20 минут ближе к Лондону - лучший вариант:p

Это будет Милтон Кейнс тогда?:п
Две птицы с одной ст ...:oops::censored:
 

Йацк

New member
Это приведет к тому, что отдел Карусели в агентстве Шоссе выйдет из бизнеса ...
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это для железной дороги (т.е. самый простой сценарий).

25 миль трассы для использования на низкой скорости (50 миль в час) обойдутся примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов.

В Великобритании есть 7500 миль магистральной дороги (чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, электрификация магистральной сети (с использованием железнодорожных технологий) обойдется в 75 миллиардов фунтов стерлингов.

та да
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Удалите HS2 и создайте зарядку на дороге. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154695/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху