• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Текущая сделка с Zoe, май 15 г. Стоимость аренды батареи, измените снова.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

лйу

New member
Сэнди сказал: Звучит так, будто RCI пытается сделать машины более дешевыми, но зато пытается вернуть их в аренду. Я плачу 65 фунтов в месяц за 10500 миль.

Я согласен, мне интересно, сколько будет стоить аренда батареи в сентябре, когда будут доставлены автомобили drivethedeal.com, если заявленный PCP составляет всего 20 фунтов стерлингов в месяц?
 

Wинстон69

New member
Лю сказал: Я согласен, мне интересно, сколько будет стоить аренда батареи в сентябре, когда будут доставлены автомобили drivethedeal.com, если заявленный PCP составляет всего 20 фунтов стерлингов в месяц?

Пересмотренные цены на аккумуляторы изложены в новой брошюре, доступной на веб-сайте Renault.
Неужели в ближайшее время не увидишь их в походе?
 

лйу

New member
Winston69 сказал: Пересмотренные цены на аккумуляторы изложены в новой брошюре, доступной на веб-сайте Renault.
Неужели в ближайшее время не увидишь их в походе?

Но они могут поднять их завтра, и что вы можете с этим поделать?
 

Wинстон69

New member
Может быть, вам следует разрешить подписать договор до сбора автомобиля?
Я позвоню своему дилеру утром ...
 

лйу

New member
Winston69 сказал: Может быть, вам следует разрешить подписать договор до сбора автомобиля?
Я позвоню своему дилеру утром ...

Проблема с большинством из нас, кажется, в том, что одна цена была показана на веб-сайте Renault и в брошюрах о дилерских центрах, но Renault резко повысила цены 1 мая и нигде не обновлялась, чтобы отразить это. Вот почему дилеры предлагали нам специальные цены на аккумуляторы по старой цене, но фактически не смогут сделать это в день сбора, поскольку система имеет новую более высокую цену. Как вы говорите, это можно легко решить, подписав все соглашения в день заказа, и это цена, независимо от того, когда происходит сбор.
 

Wинстон69

New member
Вот изображение страницы соглашения о батарее.
Нижняя часть - из брошюры, которую мне передали от моего местного дилера Renault в прошлое воскресенье, а верхняя - новая брошюра, загруженная вчера вечером.

Огромная разница

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Winston69 сказал: Вот изображение страницы соглашения о батарее.
Нижняя часть - из брошюры, которую мне передали от моего местного дилера Renault в прошлое воскресенье, а верхняя - новая брошюра, загруженная вчера вечером.

Огромная разница

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, это старый!
 
Ах, я вижу, как было сказано здесь, PCP также снизился за последние шесть месяцев, так что похоже, что они повышают цены.
 
Сегодня я зашел к своему дилеру, немного подсчитал и решил сменить двухлетнего PCP на трехлетний, чтобы он соответствовал трехлетнему прокату аккумуляторов по 70 фунтов стерлингов в месяц.

Я считаю, что 2 года - это слишком мало для того, чтобы иметь машину, и что я выберу, когда эти 2 года закончатся. Я очень сомневаюсь, что Zoe 2 выйдет к тому времени, и если это так, то сделки не будут такими уж приятными. Таким образом, к 3 годам Zoe 2 уже давно отсутствует, и возможные сделки могут быть доступны. Если нет сделок и мне нравится Zoe 2, то я, вероятно, просто зарегистрируюсь снова.

Приятно знать, что я получил 3 года дешевого вождения вместо 2-х. Дилер также приятно удивил, что у выбранной им машины был пакет защиты (подкладка багажника, сигнализация, накладки на пороги), который он собирал. Вкладка для которой хороший бонус £ 340:)

Я также решил купить подлокотник, который стоит 142 фунта.
 
с какой бы стороны вы ни смотрели на нее, вариант лизинга лучше, и Renault форсируют это. Отсутствие 5-дилерской скидки на модели с аккумулятором делает его бессмысленным.
Если вы работаете только в течение 3 лет без депозита, вы ищете 100-130 в месяц для приличной спецификации (+ 70 фунтов стерлингов за батарею) и выкуп в конце ниже 7k, что составляет более 30% амортизации в год на РРП. Если вы берете модель батареи, вы смотрите на £ 350 + в месяц с разницей в стоимости всего в 1 тыс. В конце 3-х лет, и вы потратили на 5-6 тыс. Больше.
Если вы занимаетесь ею на более длительный срок, вам, вероятно, все еще будет лучше, поскольку к тому времени может произойти обновление батареи, и даже если вы этого не хотите, я уверен, что финансовая компания рассмотрит возможность продажи батареи, если вы сказали им, что вы собираетесь обновить, и они могут получить его обратно.
Если это кому-нибудь пригодится, вот моя матрица, где я смотрел на точки разрыва между арендными тарифами:
 
Немного разъяснений по соглашению о батарее и сроку аннулирования. В начале мая условия были такими, как говорит @mgboyes, и вы можете отменить их через 18 месяцев без каких-либо штрафов за досрочное расторжение. Это было изменено RCI примерно в середине мая (без уведомления дилеров об изменениях), вы все равно можете аннулировать соглашение в любой момент, но за досрочное расторжение взимается плата. Как дилер, мы решили скорректировать платежи PCP наших клиентов (все 60 из них) таким образом, чтобы даже при более высокой аренде батареи общая ежемесячная стоимость была такой же, как мы считаем, что это несправедливо по отношению к клиенту, учитывая, что он (и мы) были предоставлены неверные данные.

Что касается того, чтобы RCI изменил их снова на законных основаниях, они могут изменить T&C в соглашении о батарее в любой момент вплоть до момента его подписания (технически любой пункт до тех пор, пока он не будет сгенерирован в системе для подписи). Это отличается от ежемесячной стоимости, хотя, как только она была предложена и принята в системе, она устанавливается и не может быть скорректирована.

Сегодня они внесли еще одно изменение в том, что двухлетний PCP больше не является опцией, и вы можете рассчитывать только на 3 года. Я предполагаю, что кто-то определил, сколько Зои они могут вернуть через 2 года!

Для получения текущих предложений Zoe необходимо заказать до конца сентября и зарегистрировать до конца года. Заводские заказы в настоящее время поступают в середине октября, хотя некоторые из них приходят к отдельным дилерам в августе. Вы получаете затишье в производстве в августе, так как вся Франция уезжает в отпуск, что всегда вызывает боль, так как в сентябре у нас месяц смены номера.

Что касается дебатов «Leaf против Зои», то я явно ужасно предвзят, но пойду за Зои:)
 
Я заказал брошюру несколько дней назад, и она прибыла сегодня утром. Они по-прежнему рассылают старую брошюру со старыми ценами на батареи и ассортиментом Zoe. Интересно, в какой момент продавец скажет мне об этом, когда я пойду, сжимая мою брошюру?
@Badger in Black Я правильно тебя понял, я больше не могу вывезти двухлетнего PCP? Это серьезное изменение условий по сравнению с ростом аренды батарей. Правильно ли я думаю, что вы можете выйти из PCP на полпути без штрафа?
 
Привет @catherington, да RCI остановил двухлетний PCP, так что единственная возможность будет использовать его в течение 3 лет, хотя, поскольку аренда батареи дешевле в течение 3 лет, общая ежемесячная оплата получается аналогичной.

Как правило, вы не можете выйти из PCP на полпути бесплатно, а на Zoe вы точно не сможете. Вы можете получить расчетный показатель в любое время, и все, что вам нужно будет заплатить, - это разница между расчетным значением и стоимостью автомобиля.

Вдобавок ко всему, вам также придется оплатить некоторые расходы на досрочное расторжение по договору об использовании батареи, если вы досрочно прекращаете его.
 

QПРфан

New member
Мой дилер сказал мне, что плата за досрочное прекращение на 2-летнем этапе аренды батареи на 3 года составляла около 800 фунтов. Он получил эту цифру от звонка в Renault Finance
 
1000-е я представляю. Интересно, сделал ли кто-то суммы на основе всех этих завышенных значений GFV, а затем внезапно испытал шок от реализации другого варианта:)

Я знаю, что вы говорите, что не можете закончить PCP досрочно, но думаете ли вы, что Renault/RCI может предложить благоприятные улучшения в среднесрочной перспективе, чтобы избежать вышеописанного сценария?
Барсук в черном сказал: Я предполагаю, что кто-то определил, сколько Зои они могут вернуть через 2 года!

Что касается дебатов «Leaf против Зои», то я явно ужасно предвзят, но пойду за Зои:)
 
Технически вы можете досрочно прекратить PCP, просто заплатив расчетную сумму, хотя я думаю, что вы также можете просто заплатить непогашенную сумму, чтобы перевести вас в GFV - что может быть дешевле, если значения резко упадут.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху