• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Раздражающие комментарии - каков твой ответ?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это может раздражать, но на эти атаки можно ответить простыми цифрами. Может случиться так, что злоумышленник неисчислим или не желает принять ответ, но глупый ответ определенно не изменит мышления. Просто аргументированный ответ мог бы.
 
Через 3 года с Leaf (сейчас i3) у меня была только одна очень глупая/не слушающая дискуссия. Большинство из них были искренне заинтересованы, и выяснили, если это уместно для них. Лучше быть реалистичным с плюсами/минусами. Это развивающееся пространство, и EVs не для всех прямо сейчас.

Я лично считаю, что самым большим стимулом для более чистых электромобилей является увеличение количества/диапазона фев, таких как outlander, etron и т. Д. Ну, конечно, меньший диапазон, но они приносят массы гораздо больше, чем электромобилям выступает за IMO?

Лично я пошел с i3 rex второй раз. Один шаг назад от чистого ... Но меньше компромиссов в других отношениях ... Друзья/коллеги гораздо больше заинтересованы, так как это помогает в диапазоне адресов ... Но тогда будут и большие батареи, более быстрые зарядные устройства ... И в любом случае цена i3 премиум. Снова возвращаясь к чужеземцу .. Классные цены ...
 
Некоторые из вопросов вытекают из ICE-ориентированного взгляда на жизнь.
Например:Когда мы с Сарой взяли «Листок» для тест-драйва, потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что когда машина была включена, она не шумела.
Я осознал, насколько глупым было мое заявление «но оно не работает», примерно наполовину, говоря к веселью Сары.

Мы были, и большинство из них, полностью «промыли мозги» мышлению ископаемым способом, и сама концепция полностью электрического автомобиля в наше время столь же чужда, как обладание портативным мобильным телефоном 30 лет назад. Неудивительно, что люди спрашивают "что происходит, когда батарея разряжается?" или "ты не будешь казнен на электрическом стуле?"
 
Сказав это, после трех недель владения я все еще держусь за рычаг переключения передач на переходах ....
 
Радиокод сказал: Сказав это, после трех недель владения я все еще держусь за рычаг переключения передач на переходах ....

Я опускаю сцепление при приближении к красной лампочке на тест-драйве LEAF ...

Я не слышу, как ты говоришь.

Действительно глупо то, что в то время у меня был гибрид Auris. Нет никакой разницы в селекторе или педалях.:смущенный:
Напугал живое чудище из бедняги позади меня в то время:unsure:
 
WIBBLA сказал: Хорошо, у нас была наша Zoe в течение 2 полных месяцев, и я был в восторге от машины. Я люблю общаться с людьми, когда они приходят и задают вопросы, но теперь мне надоели глупые вопросы, где мои детские 41 год. старый мозг работает, а комментарии просто выплескиваются хахахаха.

Какие странные комментарии вы получаете от людей и каковы ваши смешные ответы.

Вот мои последние:
Q - «Есть ли у него двигатель»
А- "Да V12 Дизель" о_О

Q - "Что такое MPG"
А - «Бензина никогда не кончается, просто продолжает идти»

Q - «Для чего нужен кабель»
A - «Еще не выяснил, что он делает, просто подключил его»

Q - «Сколько батареи АА требуется»
A - "Больше, чем:D *** O твоей жены" (Это получило хорошую реакцию от парня, слава богу)

Q - «Так что, если у вас кончится электричество, что случится»
A - «Что произойдет, если у вас кончится бензин?»

Сегодня новый день, давайте посмотрим, смогу ли я столкнуться с еще большими проблемами с вопросами и ответами, но на самом деле это вопросы и ответы, если они были даны людям, которых я не знаю и никогда не встречал раньше, я в порядке, когда люди искренни, но люди со случайными комментариями делают мой пот в LOL ...

Craig

Когда-нибудь спрашивали "... Но ПОЧЕМУ у него нет резервной батареи?":Цензура:
 
planetf1 сказал: Через 3 года с Leaf (сейчас i3) у меня была только одна очень глупая/не слушающая дискуссия. Большинство из них были искренне заинтересованы, и выяснили, если это уместно для них. Лучше быть реалистичным с плюсами/минусами. Это развивающееся пространство, и EVs не для всех прямо сейчас.

Из исторического интереса я был одним из людей ICE, которые говорили с вами (planetf1) о электромобилях на быстром зарядном устройстве Waitrose в Абингдоне, примерно в декабре 2012 года. Это было примерно за три месяца до того, как я купил свой собственный Leaf, который у меня есть. сейчас уже более 2 лет ..

Я некоторое время изучал электромобили, но на самом деле общение с водителем электромобиля и получение реалистичных ответов помогли сформировать мое решение.
 
Супер, чтобы услышать от вас @Leafquester и рад, что ответы помогли ... Я действительно не был в этом месте (один раз?), Так как электрическая магистраль увеличилась, но продолжаю получать вопросы в другом месте плюс счастливые смайлики от других водителей ev, которые только что получили их!
 

доналд

New member
электромобилем Rider сказал: Когда-нибудь спрашивали "... Но ПОЧЕМУ у него нет резервной батареи?":Цензура:

FWIW, Ampera имеет резервный аккумулятор. Разряжаются и бензин, и батарея, и есть дополнительные киловатт-часы для вас! Таким образом, у него есть аккумулятор, бензиновый резерв, а затем резервный аккумулятор. Пояс, подтяжки ... плюс немного скрытой резинки!
 
На работе самый распространенный вопрос был "где вы заряжаете?"
Я никогда не мог заставить себя ответить «как это бывает, нам повезло, и дома есть электричество»
Итак, я только что сказал, что я подключаю на диске.
Вспоминая мои прежние дома, где я припарковалась на улице, я бы сама задала этот «глупый» вопрос.
 
Итак, сегодня утром это случилось снова,

куда уходит бензин?
это не электрический
да, но как ты заправляешь бензин на заправке
Вы не электрический, вы подключаете его
Но вам нужен бензин, иначе он не пойдет
Идет с использованием электрического
Как молочный поплавок
Да очень быстрый молочный поплавок
Но молоко плавает медленно

Я просто привлекаю их?
 
У меня было несколько человек, которые пытались отговорить электромобили, когда они говорили мне о них.

Я использовал несколько отзывов, которые были опубликованы выше.

У меня было два отрицательных человека, говорящих мне об этом на этой неделе ..

В. У него всего 75 миль?
О. Да, как часто вы проезжаете более 75 миль в день?

(Если ответ все время, я отвечаю, что электромобили не для вас в данный момент)

И

(Если ответ едва ли никогда, я указываю на Zap-Map и показываю, сколько точек зарядки установлено в данный момент, если вам когда-либо понадобится расширить этот диапазон, и они поражены количеством установленных в настоящее время)

В. Что если я хочу поехать в Шотландию?
А. Когда вы в последний раз ездили в Шотландию?

Он ответил .... Никогда! Лол, я буквально смеялся ему в лицо. Я вернулся с тем, что я экономлю более 2000 фунтов стерлингов в год на расходах на топливо, которые я мог бы потратить на аренду автомобиля для «поездки в Шотландию».

Я люблю свой электромобиле, но я все еще реалистичен с этими скептиками и говорю им, что это отличная машина. Идеальная машина для поездок на работу и обратно. Великолепная 2-я машина, которую нужно поставить на дорогу (что, честно говоря, в большинстве домовладений, где работают оба, будет две машины).
 
Меня раздражает то, что происходит, когда у тебя кончается власть. Я задаю им тот же вопрос о бензине и просто объясняю, что проверяю свое путешествие перед тем, как начать, я работаю, могу ли я это сделать, или если я могу переехать, а затем не делаю путешествие, если я не могу вернуться. Это немного похоже на то, чтобы преднамеренно доводить свой автомобиль ICE до пустого состояния, зная, что не будет заправочной станции, которую можно заправить. Вы бы не сделали это. Если, конечно, вы не абсолютный маппет, и в этом случае вся дискуссия бессмысленна.

Другой вопрос:разве вы не можете поставить ветряную турбину на крышу и заряжать ее? Я не справляюсь с полной глупостью. Но так много людей просто не понимают, что вы создаете движение воздуха, перемещая автомобиль, и это требует энергии, так что вы не можете.
 

доналд

New member
Я работаю инженером, и ребята на работе, с которыми я общаюсь, очень хорошо осведомлены и задают совершенно разумные вопросы об общих затратах на весь срок службы в сравнении с надежностью, жизнеспособностью необходимости экстренной транспортировки по разным причинам и отсутствием «запасного ДВС» в семье, долгосрочные остатки и продвигающиеся технологии и т.д ..

В ходе беседы обычно делается вывод о том, что, как вы говорите выше, электромобилей оказывается не подходящим для их ситуации в данный момент, что достаточно справедливо. Владельцы электромобилей могут быть несколько чрезмерно благовестны, и необходимо учитывать, что требования к электромобилям подходят не всем, а, вероятно, не всем. Большинство людей, с которыми я сталкиваюсь, не настолько глупы, чтобы отвергать электромобилей только из-за предубеждений, они активно обдумывали и отвергали их по определенным, обоснованным причинам.

Другое дело, конечно, что «нам, инженерам», с которыми я обычно общаюсь, платят гроши, и они любят обслуживать свои машины, храня их десятилетиями. Брызги на новую дорогую машину, которую мы не можем обслуживать [легко, если вообще], очень сильно противоречат нашей природе. Я сам изо всех сил пытался отпустить мою 15-летнюю Vectra за автомобиль со сложным, таким образом, потенциальным эксплуатационным расходом, небольшого авианосца, так как это казалось вполне разумным предложением продолжать в течение еще 15 лет, так как не было ремонта Я не мог завершить себя, за несколько пенсов. Ampera, должно быть, увеличил количество деталей, а значит, и надежность, на полный порядок.
 

Паул

New member
Приходя за рулем MINI, имея семью (по-видимому, также невозможно), это не только EVs, которые получают это.

Как насчет багги?! У нас действительно аккуратная складная багги, она тоже легкая и очень удобная в использовании. Также есть сумка для переноски.

Как насчет того, чтобы войти и выйти ?! Это легко, двери открываются широко, и есть много места с сиденьями вперед.

Как насчет поездки в ИКЕА?! Я нанимаю или одалживаю фургон, мы ездим на маленьком забавном автомобиле весь год и используем фургон в те редкие времена, когда это необходимо, я бы не хотел водить фургон все время!

А как насчет каникул ?! Что с ними ?!

Как насчет всего детского снаряжения?! Это в багажнике?

Так что, да, я думаю, что мы привыкли бросать вызов восприятию и осознанной мудрости вождения и жизни.

Я предпочел бы автомобиль, который я хочу, чем компромисс, основанный на 20 000, что, если.
 

WИББЛА

New member
Главное, когда люди подходят ко мне, это способ, которым они начинают разговор. Обычно хорошее начало со мной - «Извините, могу я задать несколько вопросов о вашей машине», это всегда заканчивается длинным разговором, и люди уходят счастливыми или любящими. люди говорят, что это не для них.

Грязь, которую я имею, - это когда люди прогуливаются с улыбкой, вооруженной вопросом, который они считают смешным, например.

"Деньги, которые стоят, чтобы сделать эту машину далеко, весят стоимость бензиновой машины .."

Который я обычно отвечаю

«Действительно, как моя Renault Zoe стоила мне 10 тыс. Фунтов, а дилерам не очень хочется отдавать вещи, сколько стоил твой автомобиль? И сколько недели ты тратишь на топливо, обслуживание и т. Д.»

Реакция, которую я получил от этой пары, была "£ 10K REALY OMG"

Что привело к еще одному 15-минутному разговору, на который они ушли с новым взглядом на электромобилю

Люди воспитаны так, что иногда они задают самые глупые вещи, и это то, о чем я говорю, я не пытался заставить людей казаться плохими, просто нашел это таким забавным, как я продолжаю получать комментарии и как Я мог бы отодвинуть ответ дальше для реакции, Как я сказал, у меня действительно детское чувство юмора в 41, и если вы спросите моих друзей и семью вокруг меня, вы обнаружите, что я просто не могу быть серьезным за день, Может быть, именно поэтому я такой спокойный парень и просто люблю каждый день (Если не идет дождь, ненавижу дождь)

Я сегодня снова ухожу, и я обещаю оставить свои комментарии сегодня и быть хорошим. Если, конечно, я не заставлю мистера или миссис сказать «Хочу одолжить мой дополнительный провод, чтобы зарядить свой автомобиль», на что я скажу «Да, пожалуйста, если вы не заряжайте, потому что везде БЕСПЛАТНО "(у)

Craig
 

633

New member
Это эффект Кларксона. Они думают, что мы, должно быть, странные люди, что было бы забавно отключать зарядные машины (просто ожидая первого судебного преследования за вандализм), и что все электромобили являются забавно выглядящими машинами. Надеюсь, теперь он не в Top Gear, и все может улучшиться.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху