Я не эко-воин, я езжу на Ampera, чтобы сэкономить деньги и потому что я люблю машину. Я на самом деле бензиновая голова и держу лотоса в гараже на выходные. Таким образом, солнце выходило на этих выходных и не желая тратить впустую то, что, вероятно, будет последним солнечным днем года, я зажег Элан. Всего в миле от дороги я допустил ошибку из всех ошибок (пожалуйста, не дави на меня дальше, я пойду в могилу, чтобы скрыть эту ошибку при себе). Мой любимый Элан обездвижен на обочине. Я могу решить проблему самостоятельно, но не раньше, чем смогу доставить машину домой, и я действительно не хочу вызывать фургон-эвакуатор, чтобы перевезти меня всего в 1 миле. Поэтому я заглядываю домой и получаю свою другую любовь, мою Амеру, и возвращаюсь на место события. Теперь у Ampera нет даже буксирного утюга, поэтому я должен был обмотать свой буксирный трос вокруг задней подрамника, прежде чем привязать его к моему Elan. Моя дочь сидит за рулем Elan практически без руля и тормозов, и я молюсь, чтобы она не врезалась в меня. Мы осторожно отъезжаем, и я проползаю одну милю обратно в свой гараж со скоростью около 20 миль в час. Честно говоря, Ампера чувствовала себя хорошо, и это никогда не казалось для нее натяжкой, но при полной буксировке на 1 милю моя батарея разрядилась на 9 миль!