Я ценю ссылку на веб-сайт и его точные отчеты, но, по моему мнению, руководство производителя - лучшее место для поиска. На i3 предоставляется 8-летняя гарантия на батарею и ограничение 80%. Такой разный для разных автомобилей. БМВ вкладывают свои деньги в свои инженерные решения. Автомобиль управляет верхним и нижним пределами самой мощности 22 кВт и обеспечивает пользователю доступ только до 18,8 кВт. Это может быть то же самое, но только зарядка до 80% просто оставляет вас за пределами диапазона, как вы говорите.
Я понял, что ограничение было снято в Великобритании Nissan, потому что надежность батареи не показала ухудшения. Не специально из-за каких-либо нормативных требований США.
Я обращаю внимание на то, что для NiCad, NiMh, где всегда было известно, что поддержание полной зарядки батареи со временем снижает ее емкость. Кроме того, глубокий разряд и полный цикл зарядки лучше, и это то, что я имею в виду под фольклором. Я полагаю, что Li-Ion и более современные производные новее, как вы говорите, и в целом не имеют одинаковых эффектов памяти. Следовательно, активная система управления батареями в i3 позволяет потребителю не беспокоиться о процентах или перезарядке. Как сказано в руководстве для i3, мы оставляем его на зарядке, оставляя его надолго. Будь то на самом деле ток или запас, я оставляю инженерам.
Есть ли у вас LEAF и как вы оцениваете тарифы и тарифы?