• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем доброе утро, если я не делаю много или нет миль каждый день, должен ли я по-прежнему заряжать свою машину каждую ночь или только когда она должна быть заряжена?
 

Йезза

New member
Харрисоп сказал: Просто когда нужно зарядить. Держите это между 80 и 20%

Интересно узнать, почему вы так говорите.
Я обычно подключаюсь, когда возвращаюсь домой, независимо от пройденных миль. Одной из причин является предварительное кондиционирование (так что это делается от электросети, а не от батареи), другая причина в том, что, если мне понадобится 60 миль в качестве незапланированного визита, мне понадобится полный бак.
 
Просто подумай об автомобиле на мгновение. Вероятно, он провел дни/недели/месяцы в хранилище или не использовался, когда вы уезжали в отпуск/больницу и т. Д.

Наш подержанный автомобиль проделал очень маленький пробег для своего возраста, поэтому оставался бы нетронутым в течение долгих периодов ...... хотя я сейчас бью его. Приложение Canion показывает отсутствие проблем с батареей.

В нашем руководстве написано, что заряжайте его как минимум каждые две недели ......
 

Йезза

New member
Энди Парр сказал: Просто подумай об автомобиле на мгновение. Вероятно, он провел дни/недели/месяцы в хранилище или не использовался, когда вы уезжали в отпуск/больницу и т. Д.

Наш подержанный автомобиль проделал очень маленький пробег для своего возраста, поэтому оставался бы нетронутым в течение долгих периодов ...... хотя я сейчас бью его. Приложение Canion показывает отсутствие проблем с батареей.

В нашем руководстве написано, что заряжайте его как минимум каждые две недели ......


извини, я ничего не понимаю, я думаю, что что-то упустил?:):(
 
Просто пытаюсь объяснить, что автомобиль не будет заряжаться каждую ночь, когда он был в сети производителя. Она бы стояла на складе на заводе без ежедневных пополнений, в пути без пополнений, на привокзальной площади дилера без пополнений ...

Бьюсь об заклад, это все еще работает.

Просто зарядите его, когда это необходимо
 

инферно

New member
Зимой для предварительного отключения питания от сети вы можете установить его на 80%, то есть. заряд остановится на 80%.

Может быть, вы также можете установить таймер зарядки за пределами вашей ночной парковки, и он не будет автоматически заряжаться, просто предварительное условие:)
 
Аккумулятор лучше хранить на 40%. Не сильно влияет, но влияет. Если оставить значение 100%, срок службы батареи сократится. Если вы оставите его на 80%, оно также будет сокращено в меньшей степени.

Если вы оставите отметку около 40%, срок службы батареи увеличится. Не намного, но немного дольше.

Где-то есть график, показывающий кривую. Я постараюсь найти его заново, если у меня будет время.

Ничего страшного в этом нет, но если вы хотите выжать из батареи последнюю унцию полезности и дать себе повод для беспокойства, это хорошее маленькое хобби:)
 

Йезза

New member
Я думаю, что руководство i3 говорит, что оставьте автомобиль включенным, если оставляете это в течение длительного периода.
 
Харрисоп сказал: Просто когда нужно зарядить. Держите это между 80 и 20%

Я думаю, что это старый фольклор для менее сложных времен. I3 не требует 80% обработки, так как резервирует емкость батареи и имеет более активную систему управления батареей. Это сохраняет батарею в пределах определенных параметров, не требуя от пользователя управлять состоянием заряда или процентным пределом.

Я считаю, что это будет отличаться для каждого производителя. Я также читал, что «стоп» при управлении сроком службы аккумулятора на 80% в LEAF был удален из меню зарядки в последней модели, поскольку батареи оказались более надежными, чем кто-либо ожидал. Так что, возможно, именно это и послужило источником совета.

Так что, если у вас нет цитаты из руководства, предложения могут быть недействительными для всех, кто их использовал или нет.
 
У меня есть цитата из руководства. Автомобиль также имеет настройку «долгой жизни», чтобы остановить зарядку на 80%. Есть также много документированных доказательств.

Я не думаю, что батареи были достаточно долго, чтобы иметь фокейлы, не говоря уже о электромобилях.

Вы должны найти документальное подтверждение того, что батареи не могут быть повреждены. Интернет полон доказательств того, что они могут быть.

Снятие 80% заряда - это обход несправедливого расчета диапазона в Северной Америке.
 
Я ценю ссылку на веб-сайт и его точные отчеты, но, по моему мнению, руководство производителя - лучшее место для поиска. На i3 предоставляется 8-летняя гарантия на батарею и ограничение 80%. Такой разный для разных автомобилей. БМВ вкладывают свои деньги в свои инженерные решения. Автомобиль управляет верхним и нижним пределами самой мощности 22 кВт и обеспечивает пользователю доступ только до 18,8 кВт. Это может быть то же самое, но только зарядка до 80% просто оставляет вас за пределами диапазона, как вы говорите.

Я понял, что ограничение было снято в Великобритании Nissan, потому что надежность батареи не показала ухудшения. Не специально из-за каких-либо нормативных требований США.

Я обращаю внимание на то, что для NiCad, NiMh, где всегда было известно, что поддержание полной зарядки батареи со временем снижает ее емкость. Кроме того, глубокий разряд и полный цикл зарядки лучше, и это то, что я имею в виду под фольклором. Я полагаю, что Li-Ion и более современные производные новее, как вы говорите, и в целом не имеют одинаковых эффектов памяти. Следовательно, активная система управления батареями в i3 позволяет потребителю не беспокоиться о процентах или перезарядке. Как сказано в руководстве для i3, мы оставляем его на зарядке, оставляя его надолго. Будь то на самом деле ток или запас, я оставляю инженерам.

Есть ли у вас LEAF и как вы оцениваете тарифы и тарифы?
 
Харрисоп сказал: Я не думаю, что батареи были достаточно долго, чтобы иметь фокейлы, не говоря уже о электромобилях.

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Я ответил на свой вопрос ... Vauxhall Ampere?

<div style="margin-left:20px"> «Есть парень по имени Крис Харроп, который работает в Marshalls Building Products, который преодолел 60 миль на этой неделе, благодаря ограничениям в 50 миль в час на M1!»
EVs я думаю с ..... 1890? первые от Studebaker? или это был Паркер? Тем не менее я читаю это в Интернете, так что это должно быть правдой. Более современный A2, RAV4 электромобили (2000), другие по ссылке выше, поэтому я думаю, что у нас есть по крайней мере пару десятилетий.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху