У меня были Nissan Leaf 2.5yrs и Ampera 1.5yrs, и я заряжал их в общественных местах довольно часто, но не так много, как некоторые.
Это основные проблемы для меня:
Зарядные отсеки, занятые автомобилями без электромобиль
Это большой для большинства владельцев электромобилей. Какой смысл идти на неприятности и затраты на установку зарядки электромобилей, если тогда в отсеках разрешено заполнять машины, которые не требуют зарядки. Он останавливает те отсеки, которые используются электромобилями, которые должны заряжаться. Я вижу, как это происходит ... парковочные отсеки, которые до сих пор были доступны для не-электромобиль, внезапно начинают заряжаться. Может быть, немного вывесок идет вверх, но ничто не мешает людям парковаться там, поэтому они продолжают это делать. Они часто оправдывают это тем, что никогда не видят заливов, занятых электромобилями.
Я полагаю, что операторам отсеков для парковки необходимо постоянно сохранять эти отсеки полностью чистыми и зарезервированными только для использования электромобилей. Без этого тогда они могли бы также не установить зарядку в первую очередь IMO.
RF-карта и схемы членства
Я могу видеть, как это произошло, но это нанесет вред зарядке электромобиля и ничего не сделает для его фиксации. Если я собираюсь использовать свою машину для чего-то иного, чем просто на месте, то я буду путешествовать в другие районы страны. В сложившейся ситуации мне понадобится членский билет для каждой области, в которую я еду, и мне нужно будет подать заявку на это членство заблаговременно до поездки. Не только это, но и мне часто придется платить членский взнос, и это будет в каждой области, в которую я хочу поехать, несмотря на то, что, возможно, я бываю там раз в год!
Вся эта концепция местного членства должна закончиться. Компании, занимающиеся платной инфраструктурой, должны заключить соглашения о роуминге, чтобы водитель, который является членом его локальной схемы, мог затем перемещаться по всей стране, используя ту же карту, без необходимости присоединяться к другим схемам по отдельности. Это уже начало происходить, но должно происходить гораздо быстрее. Пока у нас нет системы, которая позволяет путешествовать по стране и взимать плату за одно членство, она всегда будет неэффективной.
Отсутствие избыточности
Быстрая зарядка (43 кВт переменного тока или 50 кВт постоянного тока и выше) используется в основном для поездок на дальние расстояния и устанавливается во многих зонах обслуживания автомагистралей благодаря Nissan и Ecotricity. Однако в настоящий момент на этих ранних этапах в каждом месте устанавливается только одно быстрое зарядное устройство. Это нормально, когда отсеки свободны (см. Выше!) И когда зарядное устройство работает, но что, если зарядное устройство выходит из строя, как они, кажется, делают довольно часто в данный момент? Тогда у бедного водителя электромобиль, вероятно, не будет оставшегося заряда, чтобы добраться до другой станции быстрой зарядки.
До сих пор я не слышал, чтобы кто-то недавно нуждался в восстановлении в результате быстрого отказа зарядного устройства, но это может очень легко случиться. Единственное реальное решение - иметь более одного зарядного устройства в каждом месте, что обеспечивает определенную степень резервного копирования. Я уверен, что это вполне может быть в планах операторов быстрых зарядных устройств, и я, конечно, могу понять, что их приоритет может быть больше направлен на то, чтобы сначала получить хотя бы одно зарядное устройство во всех разумных местах. Тем не менее, до тех пор, пока у нас не будет несколько зарядных устройств в каждом месте, драйверы электромобиль всегда будут подвергаться риску оказаться в затруднительном положении из-за отказа зарядного устройства.
Местоположение и информация о состоянии
Некоторые водители электромобилей говорят, что зарядка электромобилей не сложна, и используют такие фразы, как «это всего лишь вилки и розетки» и, конечно, в самой своей сути, и все. Тем не менее, многие из тех же людей хотят, чтобы интеллектуальные информационные системы были доступны для водителей, возможно, в автомобиле, предоставляя водителю точную информацию о местоположении зарядной станции и информацию о состоянии этой зарядной станции, например, если она используется, вне К сожалению, если нам нужны такие интеллектуальные бэк-офисные системы, это становится намного больше, чем вилки и розетки.
Некоторые говорят, что хотят полностью избавиться от RF
-карт. Я не вижу, чтобы это произошло, если честно. Если нам нужны интеллектуальные системы и более широкая системная интеграция, возможно, в автомобильные навигационные системы или в онлайн-системы планирования маршрутов, то должен быть способ аутентификации пользователя на каждой станции. Возможно, это может быть просто RF
-чип в автомобиле или почему бы не использовать RF
-чипы, которые уже есть во многих наших кредитных картах (зачем нам нужны отдельные карты?), Так или иначе, я не вижу способа обойтись без способ идентифицировать пользователя в некотором роде.
Каким бы способом это не было сделано, водителям электромобилей должна быть доступна более точная информация, чтобы они могли определить, в автомобиле или до того, как определить, какое место зарядки будет работать и доступно. Это довольно сложно, если не невозможно, определить прямо сейчас.
Ни одна из этих проблем не является непреодолимой, но я не вижу, чтобы многие из них были решены в ближайшем будущем - или это слишком пессимистично?