• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Проблемы с зарядным устройством ABB

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В прошлом году возникло множество проблем с зарядными устройствами ABB на северо-востоке. Заряд будет останавливаться случайным образом с ошибкой, показанной на рисунке. Проблема исчезла после некоторого обновления, но, похоже, вернулась. У меня была ошибка 4 раза за последние две недели (зарядные устройства Alnwick (2), Berwick и Bedlington), и я наблюдал, как это происходит с другим пользователем Leaf, когда мы разговаривали на зарядном устройстве Alnwick. Кто-нибудь еще заметил это?

Я твитнул проблему несколько раз, но не получил ответа от ABB или CYC
 
Не может быть, кто-то еще говорил, как ABB знает, что они делают, и это DBT, которые абсолютно ненадежны -0
 

Йацк

New member
АББ знает, что они делают, но это зависит от того, за какой контракт на обслуживание вы заплатили:s

Он должен был сообщить об ошибке обратно в АББ, в зависимости от контракта с оператором, который либо будет ждать, пока кто-то из оператора не разрешит ему провести расследование, либо он автоматически проведет расследование и исправит его в случае необходимости, либо в случае отсутствия контракта ничего не будет делать вообще. ,

Есть ли что-то общее с вашими 4 неудачными сессиями, SOC% или Battery Temp ...?

Единственное, что вы можете сделать, это сообщать об этом @CYC
 
Джек сказал: Есть ли что-то общее с вашими 4 неудачными сессиями?

Единственное, что вы можете сделать, это сообщать об этом @CYC

На самом деле, нет. Запускается как обычно, но по возвращении в машину или сидя в ней, зарядка прекращается, и зарядное устройство показывает ошибку. Интересно, не связано ли это с температурой, так как это не происходило всю зиму?
 
Однажды прошлым летом в зарядном устройстве Ashington стало так плохо, что операторы наклеили на машину наклейку, говорящую пользователям не выходить из машины, так как зарядное устройство, вероятно, отключается каждые несколько минут.
 
Я думаю, что у меня была та же ошибка с CCS Нортумберлендии на прошлой неделе. Начал ОК, а затем вскоре потерпел неудачу. ОК после третьей попытки, подняв пистолет, чтобы снять вес с розетки (но это может быть не связано).
 
Зарядное устройство Alnwick теперь полностью умерло. Я получил ту же ошибку, что и выше, прошлой ночью, а затем, когда я приехал в город сегодня, там был подключен Zoe, но зарядное устройство было мертвым, на экране не было жизни
 

ЦЫЦ

New member
Привет всем, новости от ABB по вине Alnwick

«Продолжающиеся проблемы в Alnwick вызваны чувствительным УЗО в столбе снабжения, которое находится вне контроля ABB.
ABB сообщил Нортумберленду, что КОД отключился на прошлой неделе, но им еще предстоит отправить инженера. Я пришлю напоминание по электронной почте сейчас. Нортумберленд сказал мне, что они планируют заменить КОД в ближайшее время

Буду гоняться за советом сегодня и сделаю все возможное, чтобы обновлять эту ветку
 

ЦЫЦ

New member
Только что было подтверждение, что УЗО было заменено. Теперь устройство снова подключено к сети и работает в обычном режиме. Спасибо!
 

доналд

New member
Для моего интереса, это ошибка, которая произошла только после некоторого использования, или установка никогда не проверялась должным образом?

Если последнее, кто несет ответственность за покрытие расходов из-за неудобств?
 
А как насчет зарядного устройства Berwick? Он также сообщает об ошибке?

Связана ли ошибка, показанная на моей фотографии, с проблемой УЗО, из-за которой устройство погибло? Поможет ли исправление УЗО устранить проблему с перебоями?
 
CYC сказал: Только что было подтверждение, что УЗО было заменено. Теперь устройство снова подключено к сети и работает в обычном режиме. Спасибо!

Да, "нормальный" сервис возобновляется. Как я и подозревал, неисправность УЗО была просто еще одной проблемой, которая возникла на других зарядных устройствах, включая эту. Это фото


с сегодняшнего вечера. Начал зарядку в норме, но затем вышел из строя, что могло произойти только через некоторое время, глядя на источник питания.

Кажется странным, что машина включена, хотя она и инициировала зарядку (поэтому машина была определенно выключена и заблокирована).
 
Та же ошибка прошлой ночью при том же времени/подаче питания, что и выше. Однажды остановившись, я слегка покачал разъем, и эй до того, как все заработало.

Сегодня вечером, то же самое! В то же время и т. Д., А затем началось нормально после "покачивания"

Подключен к зарядному устройству того же типа сегодня в Блайте и заряжается без проблем
 

ЦЫЦ

New member
Действительно странно ... Спасибо, но передам это.

Могу ли я дать АББ ваш контактный номер? Таким образом, они могут обсудить все более подробно и встретиться с вами на почте или что-то в этом роде?
 
CYC сказал: Действительно странно ... Спасибо, но передам это.

Могу ли я дать АББ ваш контактный номер? Таким образом, они могут обсудить все более подробно и встретиться с вами на почте или что-то в этом роде?

Здравствуй. Да нет проблем. как вы делаете личку на этом сайте, чтобы я мог отправить вам свой номер мобильного телефона?
 

ЦЫЦ

New member
По какой-то причине я не могу отправить вам сообщение в личку ... Не могли бы вы отправить это по электронной почте? Питер. Смит на Chargeyourcar.org.uk
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху