• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Горшок отверстие

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мой муж преодолел выбоину на перекрестке с ногой на тормозе, но машина продолжала движение, это нормально для моего Leaf или нет?
 
Не следует извините. Вы ожидали, что машина остановится, т.е. у вас был отказ тормоза? Извините, я просто не могу понять, что должно было случиться и что случилось.
 

доналд

New member
Если тормозное усилие оказалось не таким сильным, как ожидалось, это могло произойти из-за того, что регенерация была «отменена», если она обнаружила большой удар, иначе это могло бы вызвать слишком большую электромеханическую силу, которая заставляет колеса терять сцепление с дорогой, когда они возвращаются в контакт с дорога.

ABS также делает это, некоторые системы автоматически запускают ABS, если он становится неровным, поэтому, если вы нажмете на тормоза, вы не заблокируете колеса. Я помню, что ранние системы Teves ABS были очень чувствительны к этому и автоматически активировали ABS на относительно шероховатых дорогах.
 
BlackLeaf сказал: Не следует извините. Вы ожидали, что машина остановится, т.е. у вас был отказ тормоза? Извините, я просто не могу понять, что должно было случиться и что случилось.

Он остановился на кольцевой развязке, но попал в выбоину, и машина продолжила движение и остановилась на средней кольцевой развязке. Думаю, мне придется остановить его за рулем моей машины, поскольку каждый раз, когда он его использует, он возвращается, говоря, что кто-то просто скучал по нему или почти поехал. в его заднюю часть.
 
Вы упоминаете выбоину, но затем говорите «каждый раз», у него, кажется, есть проблема, так что, возможно, это не просто выбоина?

У меня был mk.1 в течение 3 лет, и я никогда не вспоминал о каких-либо проблемах с торможением, кроме сбоя в очередях, когда торможение было слишком резким. конечно, они всегда работали хорошо.

Как цифры пробега/разгона, когда он едет? Это очень тяжело?
 
Как описано выше. Когда сцепление вызывает сомнения, регенерация отменяется, так как только разрывы трения имеют ABS.

Это означает, что вы должны применить больше перерыв, чтобы компенсировать.

Снятие разрывов и повторное нанесение снова запускает регенерацию.
 
planetf1 сказал: Вы упоминаете выбоину, но затем говорите «каждый раз», у него, кажется, есть проблема, так что, возможно, это не просто выбоина?

У меня был mk.1 в течение 3 лет, и я никогда не вспоминал о каких-либо проблемах с торможением, кроме сбоя в очередях, когда торможение было слишком резким. конечно, они всегда работали хорошо.

Как цифры пробега/разгона, когда он едет? Это очень тяжело?

Он сказал, что ему легко, но он очень нетерпелив
 

БаррыП

New member
То, что он делает, проезжая через выбоину, звучит как сценарий для рекламы Specsavers!
Купи своему мужу велосипед и забани его в свой Leaf.
 
Немного сложно догадаться, что здесь происходит. Несколько предложений

* Если вы действительно считаете, что с тормозами что-то не так, вы можете проверить их у дилера?
* возможно, вы могли бы покататься с ним, чтобы лучше понять, что он думает, в чем проблема. Как вождение по сравнению с вашим?
* Я не хочу показаться грубым, но у всех автомобилей есть свои ограничения, характеристики, причуды, и ключевой навык вождения - уметь понимать, что это такое, и соответственно адаптировать свою технику. Автомобили не все одинаковы и не могут быть
 

Паул

New member
@ Беверли Пол Я думаю, я понимаю, что имеет в виду ваш муж, но я также думаю, что, возможно, происходит некоторое восприятие против искажения реальности.

У меня было это несколько раз. Вы замедляетесь в LEAF довольно устойчиво с приблизительно 20-30 миль в час, и затем вы сталкиваетесь с некоторой плохой дорогой или выбоинами, из-за факторов, упомянутых выше, это означает, что автомобиль реагирует, и вы действительно чувствуете, что он "отпускает" тормоза мало из-за комбинации АБС и реинтеграционного торможения. Я не знаю, получают ли они свои штаны в повороте или это лучший способ справиться с этим сценарием, но это кажется странным и неправильным. Тем не менее, лучшее, что нужно сделать (как и в большинстве случаев с АБС), это просто продолжать тормозить, он быстро разбирается и останавливается. Это просто вызывает беспокойство, когда это происходит, если вы это замечаете.
 

МоонЦат

New member
Это похоже на то, почему Prius был отозван в 2010 году.

Автомобиль использует режим рекуперации, но сталкивается с ситуацией, когда активируется ABS (резкое торможение через выбоину или крышку мокрого дренажа), режим рекуперации отменяется (чтобы избежать повреждения?) И фрикционные тормоза вступают во владение. Из-за этого переключения в миллисекундах замедление является плоским и создает впечатление, что тормоза вышли из строя, или нет торможения, когда на самом деле их нет и есть.

Toyota потратила целые годы, перепрограммируя свои тормозные системы, чтобы уменьшить ощущение «плавания» во время этого события, и они проделали хорошую работу.

Меня беспокоит то, что кто-то за рулем так резко активирует пресс. Напомни мне никогда не покупать у них машину)
 
Пол сказал: @ Беверли Пол Я думаю, я понимаю, что имеет в виду ваш муж, но я также думаю, что, возможно, происходит некоторое восприятие против искажения реальности.

У меня было это несколько раз. Вы замедляетесь в LEAF довольно устойчиво с приблизительно 20-30 миль в час, и затем вы сталкиваетесь с некоторой плохой дорогой или выбоинами, из-за факторов, упомянутых выше, это означает, что автомобиль реагирует, и вы действительно чувствуете, что он "отпускает" тормоза мало из-за комбинации АБС и реинтеграционного торможения. Я не знаю, получают ли они свои штаны в повороте или это лучший способ справиться с этим сценарием, но это кажется странным и неправильным. Тем не менее, лучшее, что нужно сделать (как и в большинстве случаев с АБС), это просто продолжать тормозить, он быстро разбирается и останавливается. Это просто вызывает беспокойство, когда это происходит, если вы это замечаете.

Мистер Приус делал это, как и Leaf, и 2 часть «исправить» в обоих случаях одинакова.

Часть 1, учимся избегать этого. Если вы регулярно ездите по дорогам, вы узнаете, на какой кольцевой развязке и развязке есть эта надоедливая сливная крышка или неровное пятно в неправильном месте. Затем вы научитесь объезжать их или снимать тормоза перед проблемной зоной, а затем снова тормозить.

Часть 2, если вы когда-нибудь почувствуете подъемную силу и будете волноваться, что не остановитесь, нажмите педаль тормоза сильнее! Физические тормоза все еще там, и могут приложить достаточно усилий, чтобы остановить вас, вам просто нужно обратиться за помощью.
 
BarryP сказал: То, что он делает, проезжая через выбоину, звучит как сценарий для рекламы Specsavers!
Купи своему мужу велосипед и забани его в свой Leaf.

На велосипеде он гораздо больше шансов оторваться!
 

флиппер

New member
Я, конечно, испытал это несколько раз, и это немного нервирует. Я думаю, что моя реакция всегда состояла в том, чтобы применить тормоза более жестко (я фактически не думал об этом, только автоматическая реакция), и, в результате, я еще никого не ударил ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Ц Nissan LEAF24 и LEAF30 6
Похожие темы
отверстие?
Сверху