Tesla использует Alphera для финансирования по типу «обеспеченного кредита» (то есть, когда в конце концов вы либо владеете автомобилем, либо у вас есть заранее определенный баллон для оплаты автомобиля), и, похоже, в эти дни используете Fleetdrive для найма по контракту (где Вы платите ежемесячную плату и в конце возвращаете автомобиль без права владения). Ранее они использовали LeasePlanGo - не уверены, что они перешли с LPG или просто пробуют альтернативы.
Недавно я связался с Fleetdrive, чтобы узнать цену аренды бизнес-контракта, и я получил 1600 фунтов стерлингов при цене 3 + 35/20 тысяч фунтов стерлингов за 85 тысяч фунтов стерлингов (т.е. с большинством опций).
Спросите консультанта по продажам Tesla, и они свяжут вас с людьми, которых они рекомендуют.
Когда я купил P85 прошлым летом, я прошел долгий процесс с Leaseplan, что в конечном итоге было огромной тратой времени, потому что из-за довольно привлекательных цитат они просто не были готовы финансировать автомобиль! В то время LPG внутренне относился к Model S как к «экзотическому» автомобилю (относя его к тому же классу, что и Ferrari или Lamborghini), поэтому их финансовый директор должен был индивидуально одобрять заявки на аренду, и ни один из них не проходил - я знаю немало люди, которым просто отказывали в кредите на любых условиях, несмотря на то, что они имели прибыльный и успешный бизнес.