• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Любые владельцы ZOE возле Пула могут протестировать быстрое зарядное устройство (бесплатно)?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
ДанТуп сказал: Найджел сказал мне, что не быстрые зарядные устройства теперь зарезервированы для использования в советах и будут удалены из общедоступных карт, поэтому я не верю, что вы должны их использовать (хотя я подозреваю, что они все еще могут использоваться, если быстрое не работает).

Возможно, стоит проконсультироваться с советом, чтобы узнать, были ли установлены быстрые зарядные устройства с грантом для общественного пользования. Возможно, что они должны были быть предложены общественности в течение определенного времени. Совет бросает оружие - он должен сначала убедиться, что новый экспресс надежен, прежде чем забирать открытый доступ (если его нет на карте, вы, возможно, не знаете, что он там есть), к быстрым зарядным устройствам, находящимся рядом. Опять же, в контракте на быструю установку могло быть условие, что любая альтернатива должна быть удалена из публичного доступа. Я действительно задаюсь вопросом, могут ли советы быть ограбленными зарядными компаниями. Любой, кто захочет выложить в открытый доступ условия этих сделок - то есть некоторые «утечки информации».
 

Адам

New member
Poole Rapids теперь работают нормально после того, как загрузка программного обеспечения устранила ошибку для Zoe. Стандартные зарядные устройства наряду с этими, если они предназначены для использования в советах, так как над ними есть разрешительные знаки, действительно подключаются и работают, используя зарядку ваших автомобильных карт. Быстрое зарядное устройство Dorchester теперь установлено на автостоянке в центре города, и сейчас его ждет включение.
 

Келвин

New member
Адам сказал: Poole Rapids теперь работают нормально после того, как загрузка программного обеспечения устранила ошибку для Zoe. Стандартные зарядные устройства наряду с этими, если они предназначены для использования в советах, так как над ними есть разрешительные знаки, действительно подключаются и работают, используя зарядку ваших автомобильных карт. Быстрое зарядное устройство Dorchester теперь установлено на автостоянке в центре города, и сейчас его ждет включение.

Они будут стоить вам £ 6, чтобы использовать их, хотя
 

АндыЙ

New member
Кельвин сказал: Они будут стоить вам £ 6, чтобы использовать их, хотя

По-видимому, будет использоваться только очень богатым, очень глупым или очень отчаянным.

За 6 фунтов стерлингов я с таким же успехом могу сбить белого медведя ЛЬДОМ.

Я не понимаю менталитета, который гласит, что вы можете взимать фиксированную плату с водителей электромобилях, если нет двух одинаковых сборов. У вас не будет фиксированной цены на бензонасос - какая разница? Мистер Тесла может потребовать 40 кВт за зарядку, а в моей маленькой Зои я вряд ли буду брать 20 кВт, поэтому г-н Тесла получает свою мощность за половину стоимости г-на Зои. Представьте себе, что BP или Shell принимают такую структуру цен? Нет, потому что это глупо!
 

Келвин

New member
AndyJ сказал: По-видимому, будет использоваться только очень богатым, очень глупым или очень отчаянным.

За 6 фунтов стерлингов я с таким же успехом могу сбить белого медведя ЛЬДОМ.

Я не понимаю менталитета, который гласит, что вы можете взимать фиксированную плату с водителей электромобиля, если нет двух одинаковых сборов. У вас не будет фиксированной цены на бензонасос - какая разница? Мистер Тесла может потребовать 40 кВт за зарядку, а в моей маленькой Зои я вряд ли буду брать 20 кВт, поэтому г-н Тесла получает свою мощность за половину стоимости г-на Зои. Представьте себе, что BP или Shell принимают такую ​​структуру цен? Нет, потому что это глупо!

Проблема в том, что люди, которые занимаются авторизацией этих сетей зарядки, не понимают, что такое использование электромобилей. Они думают, что мы все богатые богатые любители деревьев, которые предпочитают покупать более дорогие машины, чтобы спасти планету и покрасить ее в зеленый цвет. Они думают и верят, что зарядка электромобиля - это все равно, что залить в бак галлон бензина и, следовательно, 6 фунтов стерлингов. Конечно, большие сети зарядки любят нас всех нас обманывать и всех, включая советы, которые платят в десятки раз больше денег, чем они могли бы легко достичь лучших результатов.

Только для одного мы не появляемся в точке зарядки на пустом месте, а для двоих полная зарядка в любом случае стоит всего £ 1 или £ 2.

Так что да, я полностью согласен, что мы можем продолжать сжигать дизельное топливо, и я буду по этим ценам. Так много для озеленения городов и сокращения выбросов, а! Я живу в сельской местности Дорсета и использую свой электромобиль для передвижения по загородным улочкам, но когда дело доходит до поездок в города, я не получаю никакой выгоды, когда беру свой электромобиль там, поэтому вместо этого я пойду в свой ЛЕД.

ОДНАКО есть несколько мест, где есть места, где бесплатные зарядные устройства действительно могут привлечь новых клиентов, таких как торговый центр Castle Point и Sainsburys, также в Уэймуте. Если вы хотите быстрое зарядное устройство, либо придерживайтесь автомагистралей, либо обратитесь к дилеру Nissan.

Для единомышленников электромобиля-водителей, которые с радостью делятся своими зарядными баллами, любой, кому нужно пополнить счет, проезжая по A354 через Милборн-Сент-Эндрю или Балндфорд, может получить несколько усилителей бесплатно из моих Charge Points, если они в этом нуждаются. Просто крикни мне
 
Фиксированная плата за пороги глупа и несправедлива. Когда я был в Голландии со своей Зоей, все зарядные устройства были платными. Ни у кого не было единой платы, но у большинства была начальная плата около 0,60 евро и цена за кВтч после. Цены варьировались в зависимости от местоположения и поставщика, как и цены на бензин. FastNed имеет местоположение на станциях технического обслуживания вдоль автомагистрали и взимается больше всего. Другие были такими же дешевыми, как € 0,25/кВтч без начального заряда. Я заплатил в среднем около 3 - 5 евро за зарядку и не испытывал проблем с неработающим зарядным устройством.

Мой ограниченный опыт работы с CYC не был хорошим. Моя карта от TheNewMotion должна была работать, но не работала. Дистанционный запуск по телефону работал на 1 из 3 пунктов, которые я пробовал, поэтому я также подозреваю, что проблемы с комсом. Что хорошего в том, чтобы предлагать услуги, которые они не могут поддерживать! В FastNed в Голландии есть человек, работающий на них, единственная работа которого состоит в том, чтобы поддерживать связь между сетью и точками зарядки! Их зарядные устройства имеют время безотказной работы + 98% и не требуют RF:D. У них есть приложение и бесплатный Wi-Fi на каждой зарядной станции. Прибытие на станцию, подключите кабель, подключитесь к Wi-Fi, запустите приложение, введите номер на зарядном устройстве, выберите вилку и начните зарядку. Тот же процесс для остановки заряда. Brilliant! Я не против заплатить премию за эту услугу!
 

ДанТуп

New member
Кельвин сказал: Они думают, что мы все богаты богатыми деревьями

Честно говоря, они, вероятно, думают:«Эти водители электромобиля не понимают тысячи фунтов, которые мы тратим на зарядные точки, которые никогда не привыкают»!:)

У меня нет проблем с оплатой разумной платы (чуть больше, чем стоимость электроэнергии), но цены на это действительно кажутся сумасшедшими. Я указал на это, и мне сказали, что они не ожидают, что люди будут использовать это «для пополнения». Очевидно, что если вы уже на 50% и делаете длинную поездку, это именно то, что вы могли бы хотеть. К счастью, если вы едете через Саутгемптон, вы можете просто пропустить это зарядное устройство и использовать бесплатное быстрое Ecotricity!
Кельвин сказал: Только для одного мы не появляемся в точке зарядки на пустом месте, а для двоих полная зарядка в любом случае стоит всего £ 1 или £ 2.

Я продолжаю видеть, как люди говорят это, но у меня получается гораздо больше, чем это. Я плачу приблизительно 12 фунтов/кВтч, поэтому батарея на 22 кВт составляет 2,64 фунтов стерлингов, при условии, что процесс зарядки эффективен на 100% (это, безусловно, не так). Если у вас есть более дешевое ночное электричество (или солнечное), оно может стоить вам дешевле, но я предполагаю, что для меня это 3–3,50 фунта от пустого, поэтому я был бы рад заплатить 4 фунта за полную зарядку (хотя я я ожидал £ 2 за полцены!).
Dexter1979 сказал: Мой ограниченный опыт работы с CYC не был хорошим. Моя карта от TheNewMotion должна была работать, но не работала. Дистанционный запуск по телефону работал на 1 из 3 пунктов, которые я пробовал, поэтому я также подозреваю, что проблемы с комсом.

У нас с женой тоже было много, как дома (в Виррале), так и в Манчестере. Одно из зарядных устройств, которое мы пытались использовать в Манчестере, было:а) не в том месте на их собственной карте (несмотря на то, что у зарядного устройства было название улицы в названии), б) неправильно рекламировало бесплатную парковку на сайте CYC, в) пропустило номер, который должен быть на наклейке, которая позволяет начать зарядку по телефону, г) плохое соединение, поэтому вы не можете начать зарядку. В Центре Траффорд нам удалось начать зарядку, но это было после нескольких попыток и смены поста один раз. Я действительно сообщил об этом @CYC, но у меня сложилось впечатление, что им действительно все равно (они не делают никаких денег, если вы все равно получаете плату, поэтому, похоже, нет мотивации тратить деньги на повышение надежности), хотя они и обновили вводящая в заблуждение информация на их карте.

CYC может стать отличной сетью для нас, у них много зарядных устройств в Манчестере, и я бы с радостью заплатил за надежный сервис. Как бы то ни было, мы просто не будем их использовать, и я уже удалил приложение. @CYC сказал мне, что «RFC-карты CYC внутренне программируются перед отправкой, чтобы гарантировать, что они работают в точках зарядки электромотора, когда дистанционная связь не соответствует достаточно приличным стандартам». это звучит здорово, если это правда (я скептически отношусь, потому что это означает, что вы можете воспользоваться их плохой связью и получить бесплатную плату с картой RF:D, которая не была обновлена), но я все еще отказываюсь платить ежегодную плату за то, что я использую нечасто , Они постоянно говорят мне, что это покрывает расходы, такие как почтовые расходы, но это единовременно! Я бы лучше заплатил за обвинения! Если бы я платил по 20 фунтов стерлингов в год каждой сети на случай, если они мне понадобятся, мой электромобиль быстро начнет стоить дороже, чем автомобиль ICE:(
 

Келвин

New member
ДанТуп сказал: Честно говоря, они, вероятно, думают:«Эти водители электромобилей не понимают тысячи фунтов, которые мы тратим на зарядные точки, которые никогда не привыкают»!:)

У меня нет проблем с оплатой разумной платы (чуть больше, чем стоимость электроэнергии), но цены на это действительно кажутся сумасшедшими. Я указал на это, и мне сказали, что они не ожидают, что люди будут использовать это «для пополнения». Очевидно, что если вы уже на 50% и делаете длинную поездку, это именно то, что вы могли бы хотеть. К счастью, если вы едете через Саутгемптон, вы можете просто пропустить это зарядное устройство и использовать бесплатное быстрое Ecotricity!



Я продолжаю видеть, как люди говорят это, но у меня получается гораздо больше, чем это. Я плачу приблизительно 12 фунтов/кВтч, поэтому батарея на 22 кВт составляет 2,64 фунтов стерлингов, при условии, что процесс зарядки эффективен на 100% (это, безусловно, не так). Если у вас есть более дешевое ночное электричество (или солнечное), оно может стоить вам дешевле, но я предполагаю, что для меня это 3–3,50 фунта от пустого, поэтому я был бы рад заплатить 4 фунта за полную зарядку (хотя я я ожидал £ 2 за полцены!).



У нас с женой тоже было много, как дома (в Виррале), так и в Манчестере. Одно из зарядных устройств, которое мы пытались использовать в Манчестере, было:а) не в том месте на их собственной карте (несмотря на то, что у зарядного устройства было название улицы в названии), б) неправильно рекламировало бесплатную парковку на сайте CYC, в) пропустило номер, который должен быть на наклейке, которая позволяет начать зарядку по телефону, г) плохое соединение, поэтому вы не можете начать зарядку. В Центре Траффорд нам удалось начать зарядку, но это было после нескольких попыток и смены поста один раз. Я действительно сообщил об этом @CYC, но у меня сложилось впечатление, что им действительно все равно (они не делают никаких денег, если вы все равно получаете плату, поэтому, похоже, нет мотивации тратить деньги на повышение надежности), хотя они и обновили вводящая в заблуждение информация на их карте.

CYC может стать отличной сетью для нас, у них много зарядных устройств в Манчестере, и я бы с радостью заплатил за надежный сервис. Как бы то ни было, мы просто не будем их использовать, и я уже удалил приложение. @CYC сказал мне, что «RFC-карты CYC внутренне программируются перед отправкой, чтобы гарантировать, что они работают в точках зарядки электромотора, когда дистанционная связь не соответствует достаточно приличным стандартам». это звучит здорово, если это правда (я скептически отношусь, потому что это означает, что вы можете воспользоваться их плохой связью и получить бесплатную плату с картой RF:D, которая не была обновлена), но я все еще отказываюсь платить ежегодную плату за то, что я использую нечасто , Они постоянно говорят мне, что это покрывает расходы, такие как почтовые расходы, но это единовременно! Я бы лучше заплатил за обвинения! Если бы я платил по 20 фунтов стерлингов в год каждой сети на случай, если они мне понадобятся, мой электромобиль быстро начнет стоить дороже, чем автомобиль ICE:(

Действительно, мне потребовалось бы много времени, чтобы заплатить 20 фунтов стерлингов только за карту каждый год. Угадайте, что ...... я не буду "присоединяться" к CYC
 

ДанТуп

New member
Кельвин сказал: Действительно, мне потребовалось бы много времени, чтобы заплатить 20 фунтов стерлингов только за карту каждый год. Угадайте, что ...... я не буду "присоединяться" к CYC

Это безумие, что им все равно. Они могли бы заработать немного денег от меня (и моей жены, у которой также есть электромобиль), если бы они взяли с нас плату за использование, но таким образом они ничего не заработают. Тем не менее они, похоже, ведут себя так, как будто они будут зарабатывать меньше денег, изменяя свою структуру.

И это также вредит росту количества точек заряда, потому что люди, их устанавливающие, жалуются на то, что они недоиспользуются. Они не считают, что они установили баллы CYC, которые люди должны платить за глупую подписку, чтобы получить карту (и это до проблем с надежностью связи CYC).

Каждый раз, когда я нахожу плохое зарядное устройство CYC, я пытаюсь сообщить владельцу обо всех проблемах, которые у меня есть. Если CYC не заинтересован в предложении достойного обслуживания (цена + надежность), то я чувствую, что будет справедливо информировать людей, использующих их для своих точек зарядных станций платы:(
 

Келвин

New member
Если вы посмотрите на стоимость установки, то здесь вы обнаружите, что деньги зарабатываются, и все это - грабеж, который обычно происходит, когда есть гранты.
 

ДанТуп

New member
Кельвин сказал: Если вы посмотрите на стоимость установки, то здесь вы обнаружите, что деньги зарабатываются, и все это - грабеж, который обычно происходит, когда есть гранты.

Но если люди начнут избегать тех, кто устанавливает ненадежные зарядные устройства или с плохими бизнес-моделями (такими как CYC), то мы надеемся, что в итоге мы получим лучшую инфраструктуру.

Итак, громко кричите о плохом опыте зарядки/стоимости/и т. Д. (И положительных!):)
 
ДанТуп сказал: Я продолжаю видеть, как люди говорят это, но у меня получается гораздо больше, чем это. Я плачу приблизительно 12 фунтов/кВтч, поэтому батарея на 22 кВт составляет 2,64 фунтов стерлингов, при условии, что процесс зарядки эффективен на 100% (это, безусловно, не так). Если у вас есть более дешевое ночное электричество (или солнечное), оно может стоить вам дешевле, но я предполагаю, что для меня это 3–3,50 фунта от пустого, поэтому я был бы рад заплатить 4 фунта за полную зарядку (хотя я я ожидаю £ 2 за полцены!)

Зарядка определенно не на 100% эффективна, как мы обнаружили в пятницу. Мы взяли Зою в пятницу, и диапазон упал до 11%. Заряд начался в 17:13 и закончился в 21:26, и мы выяснили, что для зарядки ей потребовалось около 27 кВт. Мы позволили немного для других вещей, которые мы бежали.

У нас есть большой пробег в 28 метров от нашего счетчика до зарядного устройства, поэтому я ожидаю, что это повлияет и на него.

Мы платим 10,5 пенсов за единицу, так что это работало примерно до £ 283, что по-прежнему удивительно. Думать, что я всю неделю ездил на одной зарядке менее чем за 3 фунта, удивительно. Раньше это стоило около 15 фунтов стерлингов в 5 квартале

Очень рад:D
 
Стивен Хартли сказал: Зарядка определенно не на 100% эффективна, как мы обнаружили в пятницу.

Я думаю, что эффективность составляет около 85% при 7 кВт. Похоже, что Zoe также снижает заряд до 2 кВт за последние 1%, поэтому фактический используемый кВтч может быть не таким высоким, как вы думаете.

При 3 кВт КПД составляет всего около 60%, а это означает, что мне нужно чуть больше 30 кВт/ч, чтобы зарядить аккумулятор. Но при цене 0,15 евро/кВтч это означает, что полная зарядка обойдется мне примерно в 4,50 евро. При нынешних ценах на бензин в размере 1,44 евро/л, я получаю около 130-160 км из общей стоимости бензина стоимостью чуть более 3 литров. Если я получу электричество по ночам, цена упадет до 0,08 евро/кВтч, что сделает сделку еще лучше
 

Зое Ал

New member
Немного несправедливо обвинять CYC в структуре зарядных станций платы, они просто управляют бэк-офисом от имени владельца.
Кроме того, у меня нет проблем с высокими ценами на быстрые зарядные устройства, если есть эквивалент в 7 кВт по более низким ценам, который был у Пула, пока совет не удалил их из общественного пользования.
Лучшим методом ценообразования было бы сохранение ставки в 6 фунтов стерлингов в час (даже повышение через 1 час), но взимание ее за 10-минутные блоки, чтобы мы, маленькие зои (43 кВт), могли заплатить только за полчаса, так как нас не будет тогда. Я считаю, что пороги должны иметь более высокую цену, чем затраты на электроэнергию, которые основаны на времени, а не на кВтч, поскольку существует большая стоимость установки и усилитель, который мы должны удерживать от использования автомобилей с низкой скоростью зарядки, но должен быть альтернативный более низкий тариф на место расположения. Это также должно учитываться в точках экотричности.
 

ДанТуп

New member
Зои Ал сказала:Немного несправедливо обвинять CYC в структуре зарядных станций платы, они просто управляют бэк-офисом от имени владельца.

  • Это приложение/сайт CYC, который показал свое зарядное устройство в неправильном месте на карте
  • Это код CYC отсутствует в зарядном устройстве, что означает, что вы не можете оплатить по телефону
  • Это приложение/сайт CYC, который требует бесплатную парковку, когда это не так
  • CYC имеет возможность знать, когда зарядное устройство не может надежно общаться со своими серверами
Я не вижу, как мы их не заслуживаем хотя бы какой-то вины. Если они хотели запустить надежную службу зарядки, это в их силах. Проблема в том, что у них нулевая мотивация улучшать зарядные устройства, когда они делают 0 фунтов стерлингов после того, как они были установлены.

Насколько мы знаем, связь может даже быть вполне приемлемой, это могут быть просто перегруженные серверы (или даже «сервер»), которые не могут обрабатывать связь для всех зарядных устройств/приложений/сайта вместе!:/
Зои Ал сказала:Лучшим методом ценообразования было бы сохранить ставку в 6 фунтов стерлингов в час (даже увеличение через 1 час), но взимать ее за 10-минутные блоки, чтобы мы, маленькие зои (43 кВт), могли заплатить только за полчаса, так как мы будем в отъезде. тогда

Да, я бы согласился. Вот почему я упомянул это им, но они не казались заинтересованными. Казалось, что люди будут делать только пустые до полного обвинения. Хотя мне интересно, поддерживает ли CYC только почасовую зарядку, так что, возможно, их руки слегка связаны:(
 

Зое Ал

New member
Честно говоря, давайте идти на компромисс, обвинять поделились Однако вывод из эксплуатации зарядных устройств мощностью 7 кВт, похоже, является делом совета.
 

Мр_Г

New member
Зои Ал сказала:Честно говоря, давайте идти на компромисс, обвинять поделились Однако вывод из эксплуатации зарядных устройств мощностью 7 кВт, похоже, является делом совета.

Будем надеяться, что зарядные устройства мощностью 7 кВт появятся где-то еще в Дорсете. Шефтсбери вместо отмененного поста было бы лучше, чем ничего для северных ворот в Дорсет.
 

Зое Ал

New member
Извините, сняв с эксплуатации я имел в виду удаление из общественного пользования, они предназначены только для использования Советом.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Любые владельцы ZOE возле Пула могут протестировать быстрое зарядное устройство (бесплатно)? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154506/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху