• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Выбор уровня заряда от автомобиля

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Я могу выбрать уровень заряда для использования с кабелем 13А в меню «Энергопотребление», по умолчанию 6А, но его можно изменить на 10А. В моем зарядном кабеле нет переключателя предыдущих моделей, только два индикатора, один для питания, а другой, когда есть проблема с заземлением, которое останавливает любую попытку зарядки.
 
Re:потенциальная проблема с зарядным устройством 6,6 кВт для Nissan Leaf

У тебя нет Вольта? Я не думаю, что у Leaf или Ampera есть такая возможность?
 

х8тен

New member
Re:потенциальная проблема с зарядным устройством 6,6 кВт для Nissan Leaf

У меня есть Ampera, он находится в меню Power Usage, но сегодня проверю, какие именно пункты меню мне нужно пройти, чтобы получить к нему доступ.
У меня были Vauxhalls с моего первого Chevette еще в 1979 году, хорошие автомобили подвела только из-за плохого опыта в некоторых дилерских центрах.
 
Re:потенциальная проблема с зарядным устройством 6,6 кВт для Nissan Leaf

О верно! Должно быть, я пропустил это тогда. Я должен проверить, потому что при зарядке в трейлере я хотел бы убедиться, что он работает только на 6А, так как иногда я использую Nissan Leaf EVSE, который не выбирается.

Спасибо за это :)
 

х8тен

New member
Re:потенциальная проблема с зарядным устройством 6,6 кВт для Nissan Leaf

Похоже, что его нет в справочнике, ну и PDF я нашел в сети.
Нажимайте кнопку Leaf до тех пор, пока не отобразится экран зарядки, а в нижней центральной части экрана у меня есть кнопка для доступа к другому меню «Изменить уровень заряда». Здесь вы можете выбрать 6А или 10А, это говорит вам, что это влияет только на использование портативного кабеля, и я думаю, что оно может сбрасываться и по умолчанию 6А после каждой зарядки.
 

Геофф

New member
Re:потенциальная проблема с зарядным устройством 6,6 кВт для Nissan Leaf

Я не вижу эту опцию на моем Ampera, мне интересно, есть ли обновление программного обеспечения, которое дает эту опцию и обновляет спутниковую навигацию и т. Д.? Я не уверен, должен ли это был новый поток, поскольку мы диверсифицируемся от Nissan.
Geoff
 
Re:потенциальная проблема с зарядным устройством 6,6 кВт для Nissan Leaf

У меня тоже нет такой возможности.

Новый поток...? Хороший вопрос:) Спасибо
 
2012 не имеют этой опции (оранжевый кабель для зарядки)
2013-е годы имеют эту опцию (черный кабель для зарядки)
 
Мне любопытно, почему у автомобилей 2012 года еще не было обновления программного обеспечения?
 
Пол Черчли сказал: Мне любопытно, почему у автомобилей 2012 года еще не было обновления программного обеспечения?

Учитывая, что весь автомобиль - это масса компьютеров, я очень удивлен, что не так много доступных обновлений для различных проблем и функций, с доступной информацией о том, что они есть, и т. Д. Такое ощущение, что GM просто «не хочет, чтобы вы знали».
 

х8тен

New member
Моему автомобилю было меньше трех недель, когда он находился в гараже, и когда я бронировал его, мне сказали, что есть три элемента для доработки, 1 - что касается откидной крышки/замка/датчика или чего-то еще, 2 - что касается программное обеспечение для ручного тормоза (по крайней мере, так оно звучало) и 3 - еще один элемент программного обеспечения, который ничего не значил для меня. Мне сказали, когда я заберу машину, я получу отчет об этом, но я думаю, что это больше связано с дефектом лакокрасочного покрытия.
 
Мое мнение.

2012 - лучше, потому что вы можете выбрать коэффициент усиления на кнопке на кабеле, когда вы находитесь вне автомобиля и собираетесь подключить зарядное устройство.

2013 - не так хорошо, потому что вы должны помнить предварительно выбрать 10 ампер на сенсорном экране, прежде чем выйти из машины. Я забыл сделать это много раз, и мне очень больно возвращаться в машину, заводиться снова и проходить через меню, чтобы выбрать 10 ампер. Я обычно не беспокоюсь, если забываю, и просто оставляю на 6 ампер.
 
Я думаю, что они хотели уменьшить использование 10А вообще, так как у многих единиц зарядного шнура были расплавленные штепсельные вилки. Моя была заменена дважды, и большую часть времени я пользуюсь настенным EvSE.
 

дерекб

New member
Вам не нужно запоминать каждый раз - машина придерживается вашего предыдущего выбора, пока вы не измените его.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Выбор уровня заряда от автомобиля происходит здесь: https://primecar.ru/t/146695/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху