• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по выбору зарядного устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет народ

Увидев бесконечные дискуссии о решениях идиотских зарядных устройств, которые мы видели, я подумал, что соберу руководство для идиотов, которому может следовать даже совет.

Я собрал точки 1 и 2 вместе:





и думал, что пункт 3 должен быть чем-то вроде потребностей в электропитании, пункт 4 должен упомянуть финансирование (партнерство, лизинг, покупка, дарение), а пункт 5 должен выделить управление доступом (кнопка, ключ, RF:D и т. д.)

На данный момент, однако, я перестал просить отзывы о 25%, которые я сделал до сих пор. , ,

Пожалуйста, прокомментируйте, как вы считаете нужным
 
Джейсон Уоллес сказал: Привет народ

Увидев бесконечные дискуссии о решениях идиотских зарядных устройств, которые мы видели, я подумал, что соберу руководство для идиотов, которому может следовать даже совет.

Я собрал точки 1 и 2 вместе:




и думал, что пункт 3 должен быть чем-то вроде потребностей в электропитании, пункт 4 должен упомянуть финансирование (партнерство, лизинг, покупка, дарение), а пункт 5 должен выделить управление доступом (кнопка, ключ, RF:D и т. д.)

На данный момент, однако, я перестал просить отзывы о 25%, которые я сделал до сих пор. , ,

Пожалуйста, прокомментируйте, как вы считаете нужным

Четкая и лаконичная хорошая работа
 
Я бы заменил «взимать плату с 0-80%» более конкретными примерами. Например, «зарядит аккумулятор на 24 кВт (Nissan Leaf) до 80% или на 85 кВт (Tesla Model S) до 20% в течение 30 минут».

Я также хотел бы найти способы поэтапного отказа от «быстрых» и «полу-быстрых» имен. Что они, 120 кВт, 65 кВт? Просто придерживайтесь номинальной мощности для зарядных устройств постоянного тока.
 

Паул

New member
Хотя, глядя на это, мне интересно, думают ли люди достаточно далеко впереди, или даже удивляются, как далеко мы должны смотреть вперед.

Что хорошего сейчас не может быть так хорошо в будущем? ИЛИ, действительно ли это меняет уровень заряда, который понадобится людям?

Например, 80% на некоторых современных BEV НЕ будет 80%, если батареи станут больше, если скорость зарядки останется неизменной. Значит, время пребывания тоже увеличится?

Станут ли медленнее зарядные устройства через пару лет для тех, у кого нет «старого» электромобиля?

Как быстро будут сравниваться обновления электромобилей повышенной емкости с текущим автопарком (какой процент «понадобится» или потребуются более быстрые зарядные устройства для батарей большего размера)?

Я немного обеспокоен тем, что мы находимся в том положении, когда мы рады (мы рады?) Принять нынешние «быстрые» зарядные устройства как верхнюю часть того, что мы увидим в ближайшие годы, потому что они стоят так дорого в какой-то степени они должны быть в будущем, иначе какой смысл ... но на этих скоростях, с батареей вдвое большей, чем у LEAF/Zoe/Soul электромобили и компании? Это собирается сократить это?
 
PMC Пол сказал: Tesla Model S

Планировал полностью игнорировать Теслу, так как они всего лишь мелкий игрок (утки)

Нет, я предполагал, что Тесла будет делать свои собственные внеполосные подходы. Это больше нацелено на непатентованный конец рынка

Большие очки, хотя
 
Пол сказал: Хотя, глядя на это, мне интересно, думают ли люди достаточно далеко впереди, или даже удивляются, как далеко мы должны смотреть вперед.

Что хорошего сейчас не может быть так хорошо в будущем? ИЛИ, действительно ли это меняет уровень заряда, который понадобится людям?

Например, 80% на некоторых современных BEV НЕ будет 80%, если батареи станут больше, если скорость зарядки останется неизменной. Значит, время пребывания тоже увеличится?

Станут ли медленнее зарядные устройства через пару лет для тех, у кого нет «старого» электромобиля?

Как быстро будут сравниваться обновления электромобилей повышенной емкости с текущим автопарком (какой процент «понадобится» или потребуются более быстрые зарядные устройства для батарей большего размера)?

Я немного обеспокоен тем, что мы находимся в том положении, когда мы рады (мы рады?) Принять нынешние «быстрые» зарядные устройства как верхнюю часть того, что мы увидим в ближайшие годы, потому что они стоят так дорого в какой-то степени они должны быть в будущем, иначе какой смысл ... но на этих скоростях, с батареей вдвое большей, чем у LEAF/Zoe/Soul электромобиле и компании? Это собирается сократить это?

Все совершенно правильные пункты Пола и да, я знаю, что это смотрит на то, что доступно СЕЙЧАС, а не в будущем
 

Паул

New member
Джейсон Уоллес сказал: Все совершенно правильные пункты Пола и да, я в курсе, что это смотрит на то, что доступно СЕЙЧАС, а не в будущем

Мой главный вопрос здесь заключается в том, чтобы помочь людям решить, что делать ... сколько времени это займет (в советах и других, как известно, "медленных" корпоративных средах), поэтому насколько полезным является руководство к тому, на что это похоже сейчас.

Я все еще думаю, что это было бы полезно для большинства лиц, принимающих решения, если бы они прочитали их, но мне интересно, устарела ли информация, как только мы ее поделимся, или все будет двигаться медленнее, чем с точки зрения технического прогресса и принятия ,
 
Пол сказал: Мой главный вопрос здесь заключается в том, чтобы помочь людям решить, что делать ... сколько времени это займет (в советах и других, как известно, "медленных" корпоративных средах), поэтому насколько полезным является руководство к тому, на что это похоже сейчас.

Я все еще думаю, что это было бы полезно для большинства лиц, принимающих решения, если бы они прочитали их, но мне интересно, устарела ли информация, как только мы ее поделимся, или все будет двигаться медленнее, чем с точки зрения технического прогресса и принятия ,

Есть ли что-нибудь (кроме Нагнетателя), которое доступно на рынке сегодня, что не описано выше.

Работая с местными властями слишком много, я очень привык к тому, что они долго принимают решения и внедряют их (один из моих партнеров только начинает развертывание Office 2007 для одного), но одна вещь, которую они не делают, - это покупка vapourware. Тем не менее, они будут проводить бесконечные фокус-группы, чтобы подумать о том, как примириться с ожиданием этого необычного элемента танцев.
 

Паул

New member
Джейсон Уоллес сказал: Есть ли что-нибудь (кроме Нагнетателя), которое доступно на рынке сегодня, что не описано выше.

Автомобили получат больше батарей, поэтому время и предположения о зарядке/задержке изменятся. Сколько и как скоро мы не знаем, но если это будет пара лет, то это может быть в рамках текущих циклов планирования/размышлений/инвестиций.

Это то, что я говорю, мы часто основываем нашу логику на сегодняшних автомобилях, но это не займет много времени, пока они не станут вчерашними автомобилями, и захотят ли или будут нуждаться в переосмыслении те, кто инвестирует в инфраструктуру в той или иной форме?
 
Пол сказал: Автомобили получат больше батарей, поэтому время и предположения о зарядке/задержке изменятся. Сколько и как скоро мы не знаем, но если это будет пара лет, то это может быть в рамках текущих циклов планирования/размышлений/инвестиций.

Это то, что я говорю, мы часто основываем нашу логику на сегодняшних автомобилях, но это не займет много времени, пока они не станут вчерашними автомобилями, и захотят ли или будут нуждаться в переосмыслении те, кто инвестирует в инфраструктуру в той или иной форме?


Как насчет того, чтобы поменять это на мили, добавленные за час?
 
Аккумуляторы большей емкости. Дольше заряжается, не линейный, хотя заряд длится долго и дольше, но при этом менее вероятно, что потребуется зарядка. Особенно с большей зарядкой в месте назначения. Еще больше машин .... Множество конкурирующих факторов.

Я думаю, что гибрид Rex/серии может многое предложить, особенно если он может отслеживать чистоту. Так много переменных в общественной инфраструктуре в обозримом будущем
 
planetf1 сказал: Аккумуляторы большей емкости. Дольше заряжается, не линейный, хотя заряд длится долго и дольше, но при этом менее вероятно, что потребуется зарядка. Особенно с большей зарядкой в месте назначения. Еще больше машин .... Множество конкурирующих факторов.

Я думаю, что гибрид Rex/серии может многое предложить, особенно если он может отслеживать чистоту. Так много переменных в общественной инфраструктуре в обозримом будущем

Да, я вижу время, когда быстрая зарядка для меня крайне редка, несмотря на мои 30 000 миль или около того. Большинство моих поездок - 130 миль или меньше, поэтому сегодня один быстрый заряд.

Это будет означать большую зависимость от назначения платы.

Но вернемся к теме - пока все в порядке? Какие следующие вещи добавить?

Я действительно хочу 3-5 шагов, чтобы сделать это действительно легко. Предполагается, что потенциальный клиент проведет определенную исследовательскую работу, прежде чем тратить сотни тысяч на бесполезную инфраструктуру.
 

Паул

New member
Джейсон Уоллес сказал: Предполагается, что потенциальный клиент проведет определенную исследовательскую работу, прежде чем тратить сотни тысяч на бесполезную инфраструктуру.

На основании ...?!:Еек:
 

БаррыП

New member
Джейсон Уоллес сказал: Предполагается, что потенциальный клиент проведет определенную исследовательскую работу, прежде чем тратить сотни тысяч на бесполезную инфраструктуру.

Пока не сделано.

Я предлагаю, чтобы будущее планирование было сделано исходя из того, что:1. не будет OLEV-грантов и меньше вмешательства со стороны правительства. Цены и использование будут сформированы «рыночными силами», и электромобиле умрет
, ИЛИ 2. ОЛЕВ и Правительство будут продолжать участвовать, и в этом случае прогресс будет отставать от возможности.

Должен ли быть переход от акцента на централизованные «общественные» зарядные устройства к большей поддержке пунктов зарядных станций платы в других местах, таких как общественные и частные автостоянки, офисные автостоянки, гостиницы и даже зарядные устройства для уличных фонарей? Это потребует существенных обновлений инфраструктуры, но результатом должно стать нормальное «паркование и подключение». Отодвиньте акцент от того, чтобы электромобиле были особенными.
 
Владелец VW eGolf сказал: Я бы добавил в руководство по ценообразованию, чтобы предотвратить цены МК и Хэмпшир!

Цены просты:
Эти вещи привносят индивидуальность в ваш бизнес - предлагают бесплатную зарядку, а затем перепродавать оттуда
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху