• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С течением времени уровень владения/вождения модели S уменьшился? Кто-нибудь обнаружил, что им действительно не нужен диапазон, предлагаемый моделью S?
 
Мишель С&C сказала:С течением времени уровень владения/вождения модели S уменьшился? Кто-нибудь обнаружил, что им действительно не нужен диапазон, предлагаемый моделью S?

Одно точно. Ассортимент вам наверняка пригодится @Michelle C&C:)
 
Дин Хамер сказал: Одно точно. Ассортимент вам наверняка пригодится @Michelle C&C:)

У нас есть пять дизелей для замены, и мы хотели бы перейти на 100% электрический. Замена @NissanGB на LEAF, похоже, давно. Просто интересно, будут ли 240-мильные мили на модели S когда-либо полностью использованы, или они смогли бы совершить ту же поездку (без престижа) в LEAF?
 

цах197

New member
Я думаю, это просто дает вам больше возможностей для таких вещей, как пробег в аэропорту?

Кроме того, качество обслуживания значительно выше, поскольку это очень удобный автомобиль для пассажиров, не говоря уже о том, что в этом году в Корнуолле должен быть Нагнетатель, что означает бесплатное электричество для вас.

Базовая спецификация S7:D должна отвечать всем требованиям?

Мне было бы интересно увидеть возврат инвестиций по сравнению с Nissan Leaf или подобным. Помните, что Tesla предлагает гарантированную стоимость в три года.

Что касается волнения, нет, это действительно не уменьшилось после 6 месяцев. Мне очень нравится ассортимент, так как он дает мне возможность бесплатного путешествия.:)
 
Я на самом деле наслаждаюсь тем больше, чем дольше владею им (пока 9 недель). Мне потребовалось много времени, чтобы подобрать сиденья, с которыми мне было удобно, и привыкнуть к размеру машины и тому, как соотнести мой стиль вождения с тем, как он снижает мощность (что отличается, но блестяще по сравнению с любой другой машиной, с которой я столкнулся). привод). Недооцененное ощущение салона также для меня. У меня есть диапазон s85 и 225, вероятно, достижимый изо дня в день - лучше всего знать, что у вас есть полный бак каждое утро. Удивительно, сколько «страха» исчезает, когда вы привыкаете к этому обычному опыту владения льдом.
 

ТимЙМС

New member
Я только что провел неделю в Шотландии, на границах и озерах, и это была очень расслабляющая тысяча миль. Ни одно общественное зарядное устройство не использовалось или не требовалось. Вы используете диапазон, который у вас есть, и планирование становится легче.
 

мгбоыес

New member
Люблю машину сегодня так же сильно, как когда она приехала. Не мешает мне мечтать о P8:D, хотя ...!

Не стал бы эксплуатировать электромобили с более коротким диапазоном в качестве нашей "основной машины", но любил бы Zoe как нашу вторую машину (и никогда не испытывал бы никакого беспокойства по дальности ни в одном из них). Ездил по Франции в июле, с 4 и 6-летними детьми на буксире, и даже не подумал бы сделать это на чем-то ином, чем 85-киловатт-час Model S или ICE. Каждому свое ...
 
@ BlackLeaf 180 довольно легко летом легко)
200+ - это мой рекорд, но он использует оставшиеся мили + фактическое расстояние, так что прогнозируемое путешествие, но я преодолел 185 фактических, так что достаточно уверенности.

Но в ответ на ФП.

Для меня диапазон оказался достаточным, только один раз я взял ЛЕД (и был бы в той же лодке с 85, я мог бы хромать в точках экотричности, но жизнь слишком коротка)

Лично, если бы меня попросили порекомендовать модель S коллеге по работе или другу, это был бы 7:D в одно мгновение.

Мой опыт вождения в Великобритании был таким, что этот диапазон не так важен, как вы думаете (хотя я нахожусь в Мидлендсе, так что центральная помощь помогает). Добавьте к этому число остановок Supercharger, которые вам нужно сделать, чтобы то же самое для расстояний между 245-440 милями, вы должны начать подвергать сомнению ценность возведения вокруг дополнительных ячеек. Если вам не повезло, что у вас бывают дни, когда вы регулярно пробегаете 220-245 миль, тогда да, выбирайте батареи большего размера, в противном случае вам придется заплатить за незначительную прибыль.

Хорошо, с меньшими пакетами есть снижение производительности, но даже 60 - это достаточно быстро для роскошного автомобиля, с 70 все будет в порядке. Честно говоря, новизна быстрого ускорения стирается, и в итоге вы просто едете на ней, как на обычном автомобиле, который, как и все другие автомобили, обычно застревает в пробке:(
 
Спасибо вам всем.

Нам предложили несколько предварительно зарегистрированных 85-х за £ 54 000. Мы бы предпочли купить еще несколько Nissan с расширенным диапазоном, но ожидание убивает нас !!
 
Мишель С&C сказала:Спасибо вам всем.

Нам предложили несколько предварительно зарегистрированных 85-х за £ 54 000. Мы бы предпочли купить еще несколько Nissan с расширенным диапазоном, но ожидание убивает нас !!

Жесткий вызов, новый 7:D против S85. Я бы пошел на 70 как личный автомобиль, но, учитывая ваше предназначение, разница в 25 миль, вероятно, будет более значимой.

Как бизнес, я бы дважды проверил у вашего бухгалтера, правила для незарегистрированных и зарегистрированных автомобилей отличаются от уставного капитала POV.
 

кин

New member
Алан Дениер сказал: , У меня есть диапазон s85 и 225, вероятно, изо дня в день -.

Привет, Алан, я прав, если предположить, что ваш пробег в 225 миль основан на 100% заряда?
 
Да, и я думаю, что это довольно типично для езды по Великобритании из того, что я читал в другом месте.

Всего я пробежал 4590 миль. Автомобиль говорит, что мое использование на сегодняшний день составляет 371 ч/миль .. т.е. Я получаю в среднем 229 миль реального мира из 85 кВт.
 
Алан Дениер сказал: Да, и я думаю, что это довольно типично для езды по Великобритании из того, что я читал в другом месте.

Всего я пробежал 4590 миль. Автомобиль говорит, что мое использование на сегодняшний день составляет 371 ч/миль .. т.е. Я получаю в среднем 229 миль реального мира из 85 кВт.

371 довольно хорошо:)

Мой 375, но зима + короткие поездки (то есть ограничение на восстановление на постоянной основе) снизили его. Я был на 350 летних месяцев прошлого года.

Я только что преодолел 7000 миль всего за 10 месяцев:oops:
 

кин

New member
Приветствия Алан, были ли эти тщательно пройденные мили или это было нормальное вождение, то есть случайный светофорный Гран При и круиз по автостраде 70 миль в час?
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: 371 довольно хорошо:)

Мой 375, но зима + короткие поездки (то есть ограничение на восстановление на постоянной основе) снизили его. Я был на 350 летних месяцев прошлого года.

Я только что преодолел 7000 миль всего за 10 месяцев:oops:

Я в среднем чуть меньше 8000 миль в год, поэтому я думаю, что у нас есть аналогичные поездки на работу)

Обычно я усреднялась еще меньше, но моя дочь начала свой первый год в старшей школе, я дополнительно поехала за рулем, забирая ее в школу и возвращаясь в свой выходной.

Алан, очевидно, водитель большого пробега, так что, может быть, его аккумуляторы были полностью прогреты, а значит, более эффективны, в отличие от вас (и меня), наши аккумуляторы едва прогрелись, и мы бы уже прибыли на работу! )

Зимой мой Mercedes никогда не разогревался, когда я приехал на работу через 6 миль:(
 
Нормально, изо дня в день я совершаю много коротких поездок, но без регулярных поездок на работу. Я бы не назвал себя особенно внимательным водителем. Тем не менее, мы стараемся собрать как можно больше выходных/длинных выходных, поскольку это было частью логического обоснования для меня, когда я проводил время в семье Тесла ... проводим время вместе/смотрим больше на мир/уходим от телевизора/игрового ПК ... так что я думаю, что это хорошо для средних значений, так как я устанавливаю тактовую частоту на 2 мили в час сверх ограничения скорости и использую это большинство раз, когда совершаю длительные поездки.

Кстати, в конце этого месяца мы отправляемся в Бельгию, 3 ночи в определенном праздничном отеле в Генте, который предлагает 10% скидку владельцам Tesla ...)
 

Епоцх

New member
140 миль в день для меня, когда машина в конце концов доберется сюда (видимо, к середине июня)

100 из этого - автомагистраль (хотя в течение следующих двух лет 16 миль в час на трассе M60 на M60!)

Действительно интересно/взволновано, насколько хорошо MS будет работать с моей поездкой
 
Я проезжаю в среднем 100 миль в день, более 30 000 миль (& gt50KM) за 12 месяцев. Нет никакого способа, которым я мог бы сделать то, что я делаю в любом другом электромобили, в настоящее время на рынке. Мне действительно не нужны были характеристики Model S, но мне нужен был диапазон, и это была отличная машина.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху