• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

миль/кВтч с использованием REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

семмтеxx

New member
Использовал REx впервые в гневе сегодня. После поездки на собрание закончился заряд (вроде как 70-мильная поездка туда и обратно через M25). Используйте полосу выше, так как она двигалась с нормальной скоростью по автомагистрали, плюс она сбила ее с толку, поэтому дворники и так далее. Во всяком случае. По дороге домой побежал на REx. Получил рассчитанную миль/кВтч немного выше, чем обычно. Это связано с каким-то феноменом REx или просто случайностью? 6,8 миль/кВтч по дороге домой по сравнению с обычными 5,5 или около того. Также заметил, что при некотором осторожном включении и выключении REx вы можете зарядить аккумулятор до уровня выше, чем при запуске. Включается и выключается после спуска с холма, когда процент вырос. С тех пор, как я начал добавлять 4%. Хорошо, немного бессмысленно, но интересно.
 

доналд

New member
Вам необходимо рассчитать общую цифру в тех же единицах, иначе вы не сможете сравнить свои фактические ходовые качества:- Преобразуйте количество сожженных литров в кВт-ч, умножив на 3, т.е. если вы пробежали 100 миль на 17 кВт-ч и 1 литре. бензина, это на самом деле 20кВтч, который втекает в двигатель, так что эквивалент 5ми/кВтч.

Это разумное обобщение, чтобы помочь понять цифры.
 

семмтеxx

New member
Пол Эллисон сказал: Нормальный 5,5 миль/кВтч? Я в среднем 3,8! Но тогда мне нравится это ускорение.

Нормально стараюсь быть осторожным! Нормальный не пытается около 4 тоже! Средний автомобиль составляет 4,5, приложение 4,6.

Постоянно на пути к работе получайте высокие 3, а по дороге домой - высокие 4. Smattering низких 6 с до 6,8 (самодовольный режим включен). Не могу сказать, что я делаю по-другому. Продолжайте в том, чтобы смотреть на изменения высоты на маршруте в Google, но тогда есть более насущные задачи!
 

Зебра1922

New member
Низкие 6 и 6,8?!? Неслыханные числа в моей семье.

Нужно поработать над моим гипермилингом и противостоять надоедливым водителям Golf GTI на светофорах .....
 

Йацк

New member
Просто шанс, что REX не/не должен иметь никакого реального влияния на ваши показатели кВтч. Я в среднем на 3.8, мне удалось 4.8 в моей поездке назад из Лондона в эти выходные (всего 226 миль)
 

семмтеxx

New member
На тему экономики произошли изменения в рабочих условиях позапрошлого года, и они должны были быть очень скромными. Удивительно, сколько вы можете сэкономить на бензине, имея отрицательный банковский баланс. Думаю, это все еще в основном влияет на мое вождение.
 

Йацк

New member
6-е выполнимо, но вы должны ехать как викарий на чем-то, кроме скоростного спуска. Кроме того, легче привыкнуть к комфорту, когда вы привыкли к автомобилю, так как гораздо удобнее держать побережье в комфорте.

Это действительно зависит от того, насколько трудным ты хочешь быть)
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: 6-е выполнимо, но вы должны ехать как викарий на чем-то, кроме скоростного спуска. Кроме того, легче привыкнуть к комфорту, когда вы привыкли к автомобилю, так как гораздо удобнее держать побережье в комфорте.

Это действительно зависит от того, насколько трудным ты хочешь быть)

ЛОЛ! В настоящее время крепче, чем комары.:ЛОЛ:
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: Вам необходимо рассчитать общую цифру в тех же единицах, иначе вы не сможете сравнить свои фактические ходовые качества:- Преобразуйте количество сожженных литров в кВт-ч, умножив на 3, т.е. если вы пробежали 100 миль на 17 кВт-ч и 1 литре. бензина, это на самом деле 20кВтч, который втекает в двигатель, так что эквивалент 5ми/кВтч.

Это разумное обобщение, чтобы помочь понять цифры.

Интересный. Вы уверены? Конечно, ми/кВтч - это просто мера энергии, используемой электродвигателем для пройденного расстояния? Не поток энергии вокруг машины. Если бы это было так, то не будет ли mi/кВтч ниже при использовании REx?
 

доналд

New member
semmtexx сказал: Удивительно, сколько вы можете сэкономить на бензине, имея отрицательный банковский баланс.

Моей первоначальной мотивацией был не столько банковский счет, сколько откровенная ненависть к Гордону Брауну и мысль о том, что платить меньше его налогов было под моим контролем, хотя только налоги на топливо!

... застрял в поведении по экономии топлива ....
 

доналд

New member
Вы уверены, что не добавляли топливо «бесплатно» в свои 6,8 миль/кВтч? Это действительно очень высокая цифра для любого электромобилями, и я подозреваю, что это результат некоторой «дополнительной энергии» откуда-то!
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: Вы уверены, что не добавляли топливо «бесплатно» в свои 6,8 миль/кВтч? Это действительно очень высокая цифра для любого электромобилем, и я подозреваю, что это результат некоторой «дополнительной энергии» откуда-то!

Я не знаю. Я немного сомневаюсь сам. Сказав, что у меня получилось 6,3 при использовании leccy в одиночку на обычной (осторожной) дороге домой, так что это тот же парк с мячом.
 

Йацк

New member
Если вы правильно поняли, при использовании REX эта цифра ничего не меняет, это всего лишь киловатт-час на расстоянии, которое вы проехали. REX просто держит батарею разряженной, и BMW в любом случае не дает вам просматривать MPG или энергию, предоставляемую REX.

Максимум, который у меня был при обычной езде (без уклона вниз), составляет 12,4 миль/кВт-ч, несмотря на это, требуется большой уклон.


 

семмтеxx

New member
Джек сказал: 6-е выполнимо, но вы должны ехать как викарий на чем-то, кроме скоростного спуска.

По совпадению мой тесть [я] фактически [/I] викарий. Однако сравнение с ним не удаётся, так как ему очень нравится деревенский блат на его Speed Triple и он ездит, как одержимый человек - ограничитель оборотов на каждой передаче. Я предполагаю, что он будет крутиться вокруг низких 2s!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху