• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF миль/кВтч дает противоречивые результаты

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Автомобиль-крылья говорит мне, что Leaf в среднем составляет 5,3 мили/кВтч.
Длительная поездка на машине говорит 4,6 мили/кВтч
электромобиле Status отображает меня как 4 мили/кВтч

Совершенно очевидно, что лучше всего на Car-Wings в последний жаркий день было 5,9 миль/кВтч на 8 миль (без холмов и без остановок). В самом деле???

GOM лучше всего подходит для долгосрочной поездки.

Какой из них наименее неправильный? Любые идеи относительно того, почему распространение? Могут ли быть разные способы лечения энергии регенерации?
 
Вероятно, все они! Я бросил пытаться что-то вычислить с помощью моего Leaf, я просто вхожу. Езжай, убирайся, заряжай!
 
Будучи грустным, я использую значение кВт-ч на счетчике на моем гаражном зарядном устройстве и сравниваю его с общим показателем одометра.
Будучи большим прискорбием, я держу электронную таблицу Excel, а также учитываю «иностранные» надбавки
Будучи жестким садо, я вычисляю свою реальную стоимость за милю в таблице, используя тариф на электроэнергию, и сравниваю ее со стоимостью дизельного топлива.
Тогда я перестаю быть саддо и не могу помочь, но улыбаюсь ....:):D:LOL:
 

Мр_Г

New member
toscal353 сказал: Будучи грустным, я использую значение кВт-ч на счетчике на моем гаражном зарядном устройстве и сравниваю его с общим показателем одометра.
Будучи большим прискорбием, я держу электронную таблицу Excel, а также учитываю «иностранные» надбавки
Будучи жестким садо, я вычисляю свою реальную стоимость за милю в таблице, используя тариф на электроэнергию, и сравниваю ее со стоимостью дизельного топлива.
Тогда я перестаю быть саддо и не могу помочь, но улыбаюсь ....:):D:LOL:

Я надеялся на инженерную дискуссию, а не на эмоциональное консультирование. Так рад слышать, что тебе лучше сейчас.:)
 
Mr_G сказал: Я надеялся на инженерную дискуссию, а не на эмоциональное консультирование. Так рад слышать, что тебе лучше сейчас.:)

Ну и дела, спасибо!
Полусерьезный момент, единственный способ узнать истинную стоимость зарядки - это общее количество электрических зарядов, используемых процессом зарядки, а не то, что хранит автомобиль. Почему бы не сравнить различные показатели, приведенные в статистике автомобилей, с моим методом?
Я согласен с вами, хотя цифры на моей статистике тоже разные, думаю, я бы предпочел долгосрочную поездку.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы LEAF миль/кВтч дает противоречивые результаты происходит здесь: https://primecar.ru/t/155339/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху