• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Проблема зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересно, кто-нибудь может помочь. Я припарковал свою машину в Гатвике на неделю. Там не было никакого заряда, так как я ехал из Литама. Когда я вернулся, чтобы забрать машину и поехать домой, у меня были многочисленные проблемы по дороге домой прошлой ночью. Сначала загорелась оранжевая лампочка двигателя и оставалась включенной на протяжении 260 миль. Появилось сообщение «Сервисная электрическая система большой мощности» или что-то в этом роде. Sat Nav работал с перебоями и иногда давал неправильные указания. Появился еще один свет, похожий на индикатор давления в шинах. Нагрев и вентилятор отключились, но снова запустились. Радиостанция не изменится. В конечном итоге меню застряло в сообщении выше, и застрявший экран Sat Nav также застрял. Машина заработала нормально и отвезла меня домой. При подключении к британскому газовому зарядному устройству загорелась оранжевая лампочка на приборной панели, но автомобиль не заряжается. У меня была машина всего несколько недель. Это сделано в 15 тысячах миль 2012 года. Гараж, в котором я его купил, находится в Питерборо, в 220 милях отсюда.
 
Оранжевый индикатор двигателя и сообщение указывают на проблему с высоковольтной электроникой ... другие недавно обсуждали этот индикатор в связи с утечкой в системе охлаждения, возможно, она есть, и, возможно, именно поэтому не заряжается. Обязательно позвоните ближайшему дилеру Ampera. Вы можете открыть капот и проверить уровень жидкости в бачках с охлаждающей жидкостью спереди, но что бы вы ни делали, не пытайтесь их долить! Все остальные проблемы с электричеством, похоже, связаны с системами центральной консоли ... Интересно, связаны ли они. Более серьезная проблема - первая, наверняка, чтобы это было видно первым.
 
У меня было это сообщение и оранжевый свет на прошлой неделе. У меня были те же симптомы не заряжались и с оранжевым светом и т. Д. 24-часовое посещение дилера исправило это. Моя была комбинация упомянутого уровня охлаждающей жидкости и хопбека, но они также нашли несколько других вещей, и была необходима перезагрузка электрики.
 
Спасибо, ты был виноват в том, что оставил свой автомобиль на некоторое время неиспользованным и незаряженным. У меня не было проблем до этого.
 
Нет, я понятия не имею, что вызвало мое, так как я не помню никаких изменений в использовании или периоде, который не использовался ... это просто произошло, когда я отсутствовал и около одного дня.
 
Разобрал ..... гараж сказал, что это связано с проблемой с заглушкой разъема зарядки. Это было заменено.
 
Ах, отличные новости, больше информации, чтобы добавить в наш склад комбинаций неисправности/эффекта!
 
Я часто проезжаю 5-10 миль в день и редко большие расстояния. Может кто-нибудь сказать мне, что лучше заряжать каждый день или подождать до четвертого дня и сделать большую зарядку. Я думаю о времени автономной работы.
 
Многие люди, кажется, постоянно держат свои машины на зарядке. Я заряжаю его каждый раз, когда использую его, но, как и вы, я не уверен, что лучше для батареи. Я был бы очень заинтересован в любых ответах на это ......
 
Я считаю, что Vauxhall рекомендует всегда подключать Ampera, когда он не используется, но я этого не делаю! Я подключаю только ночью. Я нахожусь на Эконом 7, и я не хочу, чтобы это заряжало в течение дорогих часов.

Кроме того, оставляя его подключенным к автомобилю, аккумулятор поддерживает оптимальную температуру, готовую к немедленному использованию. Я думаю, что это не подходит для нас и, возможно, для многих других. Иногда мы можем провести дни без использования автомобиля, и кажется глупым тратить электроэнергию, поддерживая батарею до температуры, если автомобиль не будет использоваться.

Насколько я знаю, я не думаю, что держать его подключенным или нет, сильно влияет на срок службы батареи. На самом деле, частая зарядка, когда батарея разряжена незначительно, может иметь пагубный эффект, поскольку она держит батарею полностью заряженной (или настолько близкой, насколько позволяет автомобиль), но я слышал, что это мало что меняет, поэтому не уверен на 100% в этом один.
 
Пол Черчли сказал: Насколько я знаю, я не думаю, что держать его подключенным или нет, сильно влияет на срок службы батареи. На самом деле, частая зарядка, когда батарея разряжена незначительно, может иметь пагубный эффект, поскольку она держит батарею полностью заряженной (или настолько близкой, насколько позволяет автомобиль), но я слышал, что это мало что меняет, поэтому не уверен на 100% в этом один.

Я думаю, что именно поэтому автомобиль не заряжается полностью или разряжается, чтобы разряжаться. Фактически, это заслуга GM engineering за то, что он не поддался неизбежному маркетинговому давлению, чтобы позволить почти 100% заряд/разряд и требовал гораздо большего диапазона, а также за то, что не позволял быструю зарядку по той же причине. Чего нельзя сказать о некоторых других производителях электромобилей. Через несколько лет мы будем благодарны!
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал: Я считаю, что Vauxhall рекомендует всегда подключать Ampera, когда он не используется, но я этого не делаю! Я подключаю только ночью. Я нахожусь на Эконом 7, и я не хочу, чтобы это заряжало в течение дорогих часов.

Вы можете настроить расписание зарядки таким образом, чтобы (если оно не было переопределено), оно заряжалось только в непиковые часы.
Кроме того, оставляя его подключенным к автомобилю, аккумулятор поддерживает оптимальную температуру, готовую к немедленному использованию. Я думаю, что это не подходит для нас и, возможно, для многих других. Иногда мы можем пойти дни без использования автомобиля и, кажется, глупо тратить электричество держать батарею до температуры, если автомобиль не будет использоваться.

Я считаю, что он поддерживает температуру батареи только во время зарядки. После полной зарядки батарея не нагревается и не охлаждается. Я оставил свой Volt подключенным к сети полностью заряженным более 2 недель этим летом. Когда мы вернулись, он потреблял меньше 20 пенсов, то есть чуть более 1 пенсы в день по пиковым ставкам.
Насколько я знаю, я не думаю, что держать его подключенным или нет, сильно влияет на срок службы батареи. На самом деле, частая зарядка, когда батарея разряжена незначительно, может иметь пагубный эффект, поскольку она держит батарею полностью заряженной (или настолько близкой, насколько позволяет автомобиль), но я слышал, что это мало что меняет, поэтому не уверен на 100% в этом один.

«Полный» составляет около 80%. Если вы выходите из машины на несколько месяцев, вам может потребоваться половина заряда, но я сомневаюсь, что это делает какое-то измеримое расстояние.
 
Брюс Таннер сказал: Я думаю, именно поэтому автомобиль не заряжается до полного или разряда опорожнить. На самом деле шляпы прочь GM техники для не поддаваясь неизбежных маркетинговых давлений, чтобы позволить почти-100% заряда/разряда и требуя гораздо больший диапазон, а также для не позволяя быстрой зарядки по той же причине. То же самое можно сказать и о некоторых других производителей электромобилем. Несколько лет вниз по линии мы будем благодарны!

Я думаю, вы обнаружите, что все электромобилем производит сделали то же самое в отношении 100%. Полностью заряжена на каждом электромобилем я знаю это на самом деле не 100% от общей емкости. Это 100% того, что позволяет система управления автомобильным аккумулятором. Это то же самое с моим Leaf.

Что касается быстрой зарядки. Теперь становится ясно, что быстрая зарядка имеет далеко не так много влияния на срок службы батареи, как это было первой мыслью. На самом деле, Nissan изменил свои рекомендации в настоящее время сказать, что быстрая зарядка в день (в среднем), будет иметь незначительное влияние на срок службы батареи. То есть 365 в год. У меня были мои Leaf 2,5 года, и, хотя я изгнал его по всей стране, я сделал лишь около 200 быстрых зарядов и батарея не показывает никакого сокращения в диапазоне, который можно обнаружить.

Кроме того, существует, по крайней мере, один владелец Leaf, что ТОЛЬКО быстрые сборы и сделал более 30K миль с небольшим эффектом.

Страх быстрой зарядки быстро доказанный необоснованные.

Я хотел бы я имел быструю зарядку на моей Ampera. Я мог бы использовать его как настоящий электромобиль для дальних поездок, но с защитной сеткой бензинового генератора. Как это, без быстрой зарядки, я не могу оправдать длинные остановки до заряда, поэтому я использую его в основном на бензине:-( Я считаю, что i3 BMW будет занимать эту роль как лучший вариант, если вы хотите электромобилем и расширитель диапазона. Это в два раза превышает диапазон батареи от Ampera. это только цена, которая останавливает меня рассматривает обменивая Ampera для i3 BMW в настоящее время.
 
ИМО i3 расширитель диапазона имеет проблему напротив - бензин не удлиняет достаточно диапазона. Я не считаю, что i3 будет большой автомобиль, чтобы сделать долгое путешествие, как вы все равно должны остановиться и потенциально поставить в очень дорогой автомагистрали бензин. Это и небольшая загрузка заставляет меня думать BMW маркетинг как города и недалеко от к городскому автомобилю. Конечно, плана дополнительных затрат, что позволяет своп с ДВС BMW помогает, но это не может быть практичным для сценария «Я должен пойти завтра Newcastle на встречу» ... Я на самом деле думаю, что диапазон i3 расширители конкурируют более с Leaf, чем Ampera, как он может пойти дальше с полным аккумулятором и баком. Конечно, это только моя мысль, и другие являются более чем приветствуется:) не согласен
 
Вы будете знать больше, чем я о литии-ионных батареях в электромобилях - Я инженер по ремонту электроники и мои комментарии были основаны на опыте работы с электроинструментом литий-ионным, которые часто не длится долго и быстро заряжены, и общие (неправильно? -) концепции в мире электроники. Но нашел в Википедии:
Федеральный судебный иск был подан владельцем California Leaf обвиняющей Nissan в сокрытии в своей рекламе, что ее автомобили Листовые имеют дефект в конструкции, что приводит их к преждевременному потерять жизнь батареи и драйвинг рейндж. Коллективный иск говорит, что «до покупки или аренды, Nissan удалось раскрывать собственные рекомендациям, что владельцы Хранение аккумуляторов пределы 80% для того, чтобы смягчить ущерб батареи и не раскрыл, что Расчетная дальность 100 миль Nissan была основана на полном заряде аккумулятор, который противоречит собственной рекомендации компании Nissan для зарядки аккумулятора «.

Я не знаю, откуда взялась эта рекомендация по 80% -ому заряду - вы будете знать больше, чем я.

Пол, для интереса, знаете ли вы, есть ли у других электромобилей возможность нагрева/охлаждения аккумулятора Ampera?

Говоря лично есть одна вещь, которая бы меня остановить покупки i3:внешний вид!
 
Привет брюс,

В недавнем отчете о батареях электромобилям (у меня нет ссылки на руки) говорится, что текущие ожидания могут быть на самом деле консервативными и что батареи могут быть в порядке в течение 12 или более лет, особенно с учетом управления зарядом и температурой на последних моделях.

Я согласен, что i3 на фотографиях выглядит немного как мультяшный автомобиль, но людям в клинике WhatCar он понравился, так что, может быть, он выглядит лучше во плоти? Я буду придерживаться Ampera до тех пор, пока поступает меньше Тесла - нечто подобного от другого производителя.
 

дпеилоw

New member
Было бы лучше сохранить состояние зарядки где-то около середины, поэтому заряжайте каждый день, но обрежьте на 70% или что-то еще.
 
@bruce - репутация литий-ионных батарей - это электроинструменты, мобильные телефоны, ноутбуки и т. д. Я не эксперт, но я знаю, что химический состав автомобилей различен, и у них очень разные характеристики заряда/разряда и продолжительность жизни. У них также есть сложные системы управления батареями. Вы действительно не можете рассмотреть батареи, используемые в электромобилях в чем-либо, как точно так же.

Я не знаю об этом судебном процессе, но отношение и советы Nissan смягчились с момента запуска Nissan Leaf из-за накопленного ими опыта. Они предполагали, что регулярная зарядка выше 80% приведет к чрезмерному сокращению срока службы батареи. То же самое с быстрой зарядкой. Однако они обнаружили, что их осторожность, хотя и основанная на их ожиданиях в то время, была довольно чрезмерной. Теперь они говорят, что ожидают, что через 5 лет будет 80% нового ассортимента, а через 10 лет - 70%. Даже 70% будет достаточно для большинства, поэтому я не вижу, чтобы многие люди вообще хотели ремонтировать свои батареи в течение всего срока службы автомобиля.

Тем не менее, срок службы аккумуляторов электромобиля, вероятно, сократится за счет быстрой зарядки и зарядки более чем на 80% ... просто не так сильно, как предполагалось. Так что теперь я не волнуюсь ни о чем. Я по-прежнему только заряжаю до 80% как само собой разумеющееся, но всегда заряжаю до 100%, или быстро заряжаю Leaf, если я хочу/нуждаюсь. Как говорит dpeilow ... идеальный вариант - держать его на уровне около 50%, но с ограниченным диапазоном, что непрактично для большинства людей.

Многие электромобили имеют активное управление температурой батареи. Leaf довольно необычно, и поэтому в очень жарких странах есть некоторые проблемы с продолжительностью жизни батареи. Ничто не убивает батареи больше, чем тепло, и Leaf, которые были куплены в очень жарких местах, таких как Аризона, видят очень сокращенную продолжительность жизни. Nissan берет на себя ответственность и заменяет их по гарантии.

@proddick Лично я не вижу в BMW i3 противоположной проблемы, потому что я вижу i3 как полноценный B-электромобиля, похожий на Nissan Leaf, но с удлинителем диапазона для случаев, когда вы не можете найти место зарядки или если зарядное устройство выходит из строя. В действительности, из-за дальности 90 миль и возможности быстрой зарядки, вполне возможно, что большинство i3s не будут использовать свои удлинители практически или вообще никогда. Многие владельцы Leaf довольно счастливо совершают длительные поездки без удлинителя, и поэтому i3 ... это просто дает определенную степень страховки. Я не думаю, что REX на i3 предназначен для непрерывного использования так же, как генератор на Ampera. Нам нужна только более высокая емкость бензина, потому что у Ampera нет запасного аккумулятора. Если бы у Ampera было расстояние от аккумулятора более 90 миль и быстрая зарядка, то для 300-мильного бензинового диапазона не было бы никакой необходимости.

Я думаю, что BMW имеет его о праве с текущим состоянием техники. Я не сказал, что когда они впервые анонсировали i3, а потом я сказал то же самое, что и вы, но теперь я понимаю, что чем больше диапазон батареи, тем меньше бензиновый диапазон вам нужен ... просто чтобы добраться до следующего зарядного устройства или дома. действительно. Очевидно, что в местах, где мало зарядных устройств, Ampera был бы более подходящим, но с ростом темпов развития зарядной инфраструктуры я вижу, что Ampera является очень промежуточным решением, и я подозреваю, что рынка для это однажды BMW i3 и подобные EVs с 100+ милями дальности и расширители диапазона завладевают. Я не вижу многих людей, желающих использовать электромобиль с дальностью всего лишь 40 миль, когда есть жизнеспособная и полезная зарядная инфраструктура ... и у нас это уже есть.

Тогда также стоит помнить, что все расширители диапазона действительно необходимы только потому, что электромобили не имеют диапазона или скорости зарядки прямо сейчас, и что инфраструктура зарядки все еще устанавливается. К тому времени, когда через 3-4 года будет запущено более доступное поколение Tesla 3-го поколения, инфраструктура станет намного лучше, а технология аккумуляторов и зарядки будет развиваться. Вполне возможно, что в течение 5 лет расширители диапазона любого описания, возможно, не будут считаться необходимыми, и электромобили будут иметь радиус действия в 200–300 миль и быструю зарядку. Тогда любители Ampera и BMW i3 с REx будут выглядеть довольно старомодно !!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху