@bruce - репутация литий-ионных батарей - это электроинструменты, мобильные телефоны, ноутбуки и т. д. Я не эксперт, но я знаю, что химический состав автомобилей различен, и у них очень разные характеристики заряда/разряда и продолжительность жизни. У них также есть сложные системы управления батареями. Вы действительно не можете рассмотреть батареи, используемые в электромобилях в чем-либо, как точно так же.
Я не знаю об этом судебном процессе, но отношение и советы Nissan смягчились с момента запуска Nissan Leaf из-за накопленного ими опыта. Они предполагали, что регулярная зарядка выше 80% приведет к чрезмерному сокращению срока службы батареи. То же самое с быстрой зарядкой. Однако они обнаружили, что их осторожность, хотя и основанная на их ожиданиях в то время, была довольно чрезмерной. Теперь они говорят, что ожидают, что через 5 лет будет 80% нового ассортимента, а через 10 лет - 70%. Даже 70% будет достаточно для большинства, поэтому я не вижу, чтобы многие люди вообще хотели ремонтировать свои батареи в течение всего срока службы автомобиля.
Тем не менее, срок службы аккумуляторов электромобиля, вероятно, сократится за счет быстрой зарядки и зарядки более чем на 80% ... просто не так сильно, как предполагалось. Так что теперь я не волнуюсь ни о чем. Я по-прежнему только заряжаю до 80% как само собой разумеющееся, но всегда заряжаю до 100%, или быстро заряжаю Leaf, если я хочу/нуждаюсь. Как говорит dpeilow ... идеальный вариант - держать его на уровне около 50%, но с ограниченным диапазоном, что непрактично для большинства людей.
Многие электромобили имеют активное управление температурой батареи. Leaf довольно необычно, и поэтому в очень жарких странах есть некоторые проблемы с продолжительностью жизни батареи. Ничто не убивает батареи больше, чем тепло, и Leaf, которые были куплены в очень жарких местах, таких как Аризона, видят очень сокращенную продолжительность жизни. Nissan берет на себя ответственность и заменяет их по гарантии.
@proddick Лично я не вижу в BMW i3 противоположной проблемы, потому что я вижу i3 как полноценный B-электромобиля, похожий на Nissan Leaf, но с удлинителем диапазона для случаев, когда вы не можете найти место зарядки или если зарядное устройство выходит из строя. В действительности, из-за дальности 90 миль и возможности быстрой зарядки, вполне возможно, что большинство i3s не будут использовать свои удлинители практически или вообще никогда. Многие владельцы Leaf довольно счастливо совершают длительные поездки без удлинителя, и поэтому i3 ... это просто дает определенную степень страховки. Я не думаю, что REX на i3 предназначен для непрерывного использования так же, как генератор на Ampera. Нам нужна только более высокая емкость бензина, потому что у Ampera нет запасного аккумулятора. Если бы у Ampera было расстояние от аккумулятора более 90 миль и быстрая зарядка, то для 300-мильного бензинового диапазона не было бы никакой необходимости.
Я думаю, что BMW имеет его о праве с текущим состоянием техники. Я не сказал, что когда они впервые анонсировали i3, а потом я сказал то же самое, что и вы, но теперь я понимаю, что чем больше диапазон батареи, тем меньше бензиновый диапазон вам нужен ... просто чтобы добраться до следующего зарядного устройства или дома. действительно. Очевидно, что в местах, где мало зарядных устройств, Ampera был бы более подходящим, но с ростом темпов развития зарядной инфраструктуры я вижу, что Ampera является очень промежуточным решением, и я подозреваю, что рынка для это однажды BMW i3 и подобные EVs с 100+ милями дальности и расширители диапазона завладевают. Я не вижу многих людей, желающих использовать электромобиль с дальностью всего лишь 40 миль, когда есть жизнеспособная и полезная зарядная инфраструктура ... и у нас это уже есть.
Тогда также стоит помнить, что все расширители диапазона действительно необходимы только потому, что электромобили не имеют диапазона или скорости зарядки прямо сейчас, и что инфраструктура зарядки все еще устанавливается. К тому времени, когда через 3-4 года будет запущено более доступное поколение Tesla 3-го поколения, инфраструктура станет намного лучше, а технология аккумуляторов и зарядки будет развиваться. Вполне возможно, что в течение 5 лет расширители диапазона любого описания, возможно, не будут считаться необходимыми, и электромобили будут иметь радиус действия в 200–300 миль и быструю зарядку. Тогда любители Ampera и BMW i3 с REx будут выглядеть довольно старомодно !!!