Сегодня я немного поработал с двигателем на автостраде, так как знал, что мне понадобится немного шприца, чтобы отвезти меня домой. Я оценил это хорошо и использовал всего 0,26 литра. Это было в тот момент, когда я проехал около 4 км, а затем несколько спусков.
Так что не было большим сюрпризом, что я вернулся домой, чтобы найти миль на галлон 'ICE', указывающий, что я набрал 88 миль на галлон. Как вы, возможно, заметили, если вы запустите двигатель, он будет продолжать считать «бензиновые» мили до тех пор, пока не будет сгенерирован бензин, а затем снова начнет считать электромобилями-мили, что он и делал в течение оставшихся 8 км или около того моей поездки.
Но у меня была другая поездка этим вечером, поэтому, когда я вернулся домой, я включил его на 90 минут. Когда я снова отправился с этим частичным зарядом, он снова начал считать бензин! Он продолжал считать, пока не достиг 17.4 км, затем он снова начал считать мили.
В результате, по-видимому, работоспособность 4,2 мили/кВт-ч в дополнение к явно ошибочным 185 миль на галлон на ДВС.
У меня нет объяснения, чтобы предложить .....
Так что не было большим сюрпризом, что я вернулся домой, чтобы найти миль на галлон 'ICE', указывающий, что я набрал 88 миль на галлон. Как вы, возможно, заметили, если вы запустите двигатель, он будет продолжать считать «бензиновые» мили до тех пор, пока не будет сгенерирован бензин, а затем снова начнет считать электромобилями-мили, что он и делал в течение оставшихся 8 км или около того моей поездки.
Но у меня была другая поездка этим вечером, поэтому, когда я вернулся домой, я включил его на 90 минут. Когда я снова отправился с этим частичным зарядом, он снова начал считать бензин! Он продолжал считать, пока не достиг 17.4 км, затем он снова начал считать мили.
В результате, по-видимому, работоспособность 4,2 мили/кВт-ч в дополнение к явно ошибочным 185 миль на галлон на ДВС.
У меня нет объяснения, чтобы предложить .....