Симон Раглионе-Халл
New member
Мой тоже служебный автомобиль.
Мои последние 3 танка имели средние максимумы 90-х или около 115 миль на галлон на втором.
На основе заправленного топлива и пройденного пробега (не показания шаткой приборной панели).
Когда я проехал его в длительном путешествии с разряженными батареями на скоростях автомагистрали, я набрал только 35 миль на галлон, но это случалось только один или два раза за 3500 миль.
Я хочу в один прекрасный день перейти на полный BEV, но технологии пока нет, если я не смогу убедить своего работодателя дать мне tesla X. Это примерно так же, как ... ничего.
Мои последние 3 танка имели средние максимумы 90-х или около 115 миль на галлон на втором.
На основе заправленного топлива и пройденного пробега (не показания шаткой приборной панели).
Когда я проехал его в длительном путешествии с разряженными батареями на скоростях автомагистрали, я набрал только 35 миль на галлон, но это случалось только один или два раза за 3500 миль.
Я хочу в один прекрасный день перейти на полный BEV, но технологии пока нет, если я не смогу убедить своего работодателя дать мне tesla X. Это примерно так же, как ... ничего.