• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Outlander выиграл «Лучший автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов» в номинации Fleet World

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мой тоже служебный автомобиль.

Мои последние 3 танка имели средние максимумы 90-х или около 115 миль на галлон на втором.

На основе заправленного топлива и пройденного пробега (не показания шаткой приборной панели).

Когда я проехал его в длительном путешествии с разряженными батареями на скоростях автомагистрали, я набрал только 35 миль на галлон, но это случалось только один или два раза за 3500 миль.

Я хочу в один прекрасный день перейти на полный BEV, но технологии пока нет, если я не смогу убедить своего работодателя дать мне tesla X. Это примерно так же, как ... ничего.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: Смысл низких ставок BIK состоит в том, чтобы побуждать людей выбирать автомобили с плагинами/с низким уровнем выбросов, а это значит, что их будет делать больше автопроизводителей. Мне надоело говорить это вам, ЭТО ХОРОШО.

Вы имеете в виду, как только производитель осознает, что есть спрос (как бы он ни был создан), он может построить больше автомобилей, чтобы отразить это?

Это определенно очень хорошая вещь.

У этих обиженных Outlanders также будет 10-15 лет жизни, что означает, что кто-то получит от них выгоду спустя первые 2-3 года, когда они использовались в качестве служебного автомобиля. Это тоже очень хорошая вещь.

Сколько 20-летних, измотанных 2.0 Mondeos все еще таскают свои задние колеса? Нагрузки. И практически все это были когда-то блестящие новые автомобили компании.
 

доналд

New member
AndyG сказал: У этих обиженных Outlanders также будет 10-15 лет жизни, что означает, что кто-то получит от них выгоду спустя первые 2-3 года, когда они использовались в качестве служебного автомобиля. Это тоже очень хорошая вещь.

Это будет интересный вопрос, чтобы установить позже.

Аккумуляторы PHEV забиты, потому что они работают на 100% в режиме SOC каждый день, часто два раза в день. Гораздо сложнее, чем большинство BEV. Это логика вольт/ампера (только 65% доступности SOC).

Я склонен думать, что многие PHEV Outlander будут иметь практически бесполезный диапазон электромобилях через несколько лет и будут ездить как бензиновые 4x4. Я надеюсь, что это не так, но я не могу понять, как это не произойдет, потому что, если это будет несколько лет или несколько десятилетий, наступит какой-то момент, когда они по-прежнему будут функциональными транспортными средствами ICE, но бесполезны в качестве электромобилей. ,

Таким образом, хотя первые несколько владельцев могли сэкономить много тонн CO2, общий эффект от жизни, вероятно, будет не лучше, чем у дизеля.

Чтобы избежать этого, Mitsubishi придется перейти на новую технологию аккумуляторов и предложить лучшие емкости в более легких упаковках по ценам, которые имеют смысл заменить аккумуляторную батарею. Если они этого не сделают, я думаю, что CO2 на всю жизнь для такого типа автомобилей будет сумасшедшим.
 
JDSX сказал: Я делаю это через 3 часа с тех пор, как вы это опубликовали, и пока никаких комментариев против Outlander ....:ROFLMAO:

Нужный продукт, по правильной цене, в нужное время.
Очень неспортивное поведение.
Продолжайте в том же духе, и они будут нарушать комиссию монополий.
 

Цаспер

New member
Дональд сказал: Это будет интересный вопрос, чтобы установить позже.

..... Я склонен себе представить, что многие PHEV Outlander будут иметь практически бесполезный диапазон электромобилю через несколько лет и будут ездить как бензиновые 4x4. Я надеюсь, что это не так, но я не могу понять, как это не произойдет, потому что, если это будет несколько лет или несколько десятилетий, наступит какой-то момент, когда они по-прежнему будут функциональными транспортными средствами ICE, но бесполезны в качестве электромобилей. ...

Чтобы избежать этого, Mitsubishi придется перейти на новую технологию аккумуляторов и предложить лучшие емкости в более легких упаковках по ценам, которые имеют смысл заменить аккумуляторную батарею. Если они этого не сделают, я думаю, что CO2 на всю жизнь для такого типа автомобилей будет сумасшедшим.

Это вопрос, который я обдумал - Mitsubishi предоставляет приличный гарантийный срок для своей батареи, и, учитывая, что их продажи Outlander столкнутся с огромным счетом, если они не предоставят разумный запас прочности. Я надеюсь, что они могут произвести заменяющую батарею большей емкости - если бы они могли просто получить еще 20 миль, они удвоили бы продажи.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Это будет интересный вопрос, чтобы установить позже.

Аккумуляторы PHEV забиты, потому что они работают на 100% в режиме SOC каждый день, часто два раза в день. Гораздо сложнее, чем большинство BEV. Это логика вольт/ампера (только 65% доступности SOC).

Я склонен думать, что многие PHEV Outlander будут иметь практически бесполезный диапазон электромобилях через несколько лет и будут ездить как бензиновые 4x4. Я надеюсь, что это не так, но я не могу понять, как это не произойдет, потому что, если это будет несколько лет или несколько десятилетий, наступит какой-то момент, когда они по-прежнему будут функциональными транспортными средствами ICE, но бесполезны в качестве электромобилей. ,

Таким образом, хотя первые несколько владельцев могли сэкономить много тонн CO2, общий эффект от жизни, вероятно, будет не лучше, чем у дизеля.

Чтобы избежать этого, Mitsubishi придется перейти на новую технологию аккумуляторов и предложить лучшие емкости в более легких упаковках по ценам, которые имеют смысл заменить аккумуляторную батарею. Если они этого не сделают, я думаю, что CO2 на всю жизнь для такого типа автомобилей будет сумасшедшим.

Существует такое мнение, но в равной степени аккумуляторные батареи i-miev имеют хорошую долговременную репутацию надежности, так почему Outlander должен быть другим?

Люди говорили, что все это мрачно и мрачно в отношении Prius, когда они вышли, и, за исключением примеров со сверхбольшим пробегом, большинство официально импортированных примеров работают совершенно нормально. Тысячи водителей такси по всей Великобритании не могут ошибаться?

И если бы аккумулятор когда-либо попадал в Outlander, несомненно, было бы так же дешево заменить его, как фильтр сцепления или сажевый фильтр в дизельной версии? Если батарея Leaf TODAY стоит 5000 фунтов стерлингов, то батарея Outlander намного меньше, и через 5 или 10 лет она будет еще больше уменьшена.

Может быть, 15-летний Аутлендер окажется на грани того, чтобы заменить неисправную батарею так же, как 15-летний автомобиль сегодня с неисправным катализатором или сцеплением?
 
А через 10 или 15 лет вторичный рынок, вероятно, будет предлагать неоригинальные комплекты для замены аккумуляторных батарей с использованием усовершенствованной технологии (или, как и в случае с подобными восстановленными упаковками, с тем, что будет к тому времени, с технологиями старых батарей). Точно так же, как вы можете снизить стоимость замены сцепления, коробки передач, двухмассового маховика, сажевого фильтра или любого другого крупного билета (и я не уверен, что большинству этих предметов потребуется замена на чужеземца в течение длительного времени, так как они либо не установлены или управляются компьютером.)
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Люди говорили, что весь этот мрачный и мрачный взгляд на Prius, когда они вышли, и за исключением примеров со сверхбольшим пробегом, большинство официально импортированных примеров работают совершенно нормально. Тысячи водителей такси по всей Великобритании не могут ошибаться?

.. потому что они автомобили ICE. Какое влияние это оказало на их диапазон электромобилях-only, то есть от какого ухудшения качества батареи пострадала Prius? Скажите мне это, и мы можем обсудить сравнения.

Плюс, это не Ли техн. Известно, что NiMH более устойчив к повторяющейся зарядке, Li имеет известные ограничения. Даже производители говорят, что будет кривая деградации.

Как я уже сказал, само собой разумеется, что в какой-то момент своей жизни он будет работать как ДВС из-за разряда батареи. Я не вижу, что это спорный момент. Это не негативный комментарий, просто реалистичный.
 

доналд

New member
AndyG сказал: То, что мы имеем в виду, это показатель MPH-e, как у американцев, так что мы можем сравнивать каждый автомобиль, независимо от того, какое топливо он использует.

Но это все еще зависит от «конкретного» цикла вождения.

Принимая во внимание, что, если данные были собраны от всего британского флота, рассмотрение BIK и гранта может быть скорректировано в соответствии с реальностью.
 

Йацк

New member
Аккумуляторы в PHEV, как и в любом другом PHEV или BEV, управляются чрезвычайно консервативно, я подозреваю, что они сохранят полезную емкость для подавляющего большинства людей на много лет дольше, чем ожидалось, но они ухудшат, без сомнения, я просто не надену Не думаю, что это будет так плохо, как мы думаем. Nissan уже заявил, что LEAF по большей части держатся лучше, чем ожидалось.
Дональд сказал: он будет работать как лед из-за разряда батареи

Не уверен, что это произойдет с PHEV, вам нужна батарея для запуска двигателей сзади, чтобы получить полный привод, вы бы надеялись, что к тому времени, когда ухудшение качества станет реальной проблемой, то есть у вас нет реального диапазона, что означает, что вы не можете использовать A:D замена достаточно дешевая, чтобы быть легким делом.
 

доналд

New member
Джек сказал: Не уверен, что это произойдет с PHEV, вам нужна батарея для запуска двигателей сзади, чтобы получить полный привод

Конечно, но вам нужна только 1 кВт-ч. Меньше, даже. IIRC, типичный используемый буфер на HEV, составляет менее 500 Втч, я уверен, что батареи никогда полностью не «умрут», в них всегда останется немного, исключая любые специфические проблемы BMS или соединения. Я уверен, что у вас были аккумуляторы для мобильных телефонов, в которых оставалось всего несколько часов зарядки, когда они изначально были днями?
 
Дональд сказал: .. потому что они автомобили ICE. Какое влияние это оказало на их диапазон электромобили-only, то есть от какого ухудшения качества батареи пострадала Prius? Скажите мне это, и мы можем обсудить сравнения.

Плюс, это не Ли техн. Известно, что NiMH более устойчив к повторяющейся зарядке, Li имеет известные ограничения. Даже производители говорят, что будет кривая деградации.

Как я уже сказал, само собой разумеется, что в какой-то момент своей жизни он будет работать как ДВС из-за разряда батареи. Я не вижу, что это спорный момент. Это не негативный комментарий, просто реалистичный.

Буфер может быть меньше, чем Вольт, но химия клеток лучше, я думаю, вы рисуете очень пессимистичную картину.
 

ГБЕВ

New member
Если ICE требуется для зарядки старой батареи PHev с высоким сопротивлением каждый раз, когда вы опускаете ногу, чтобы ускориться, подниматься в гору или использовать 4-х приводной привод, общая эффективность автономного ICE становится все более компромиссной, когда приходится вырабатывать оба электричества. и дополнительный заряд тепла побочный продукт при форсировании зарядки к старому аккумулятору с более высоким сопротивлением, не так ли?
 

доналд

New member
GBEV сказал: Если ICE требуется для зарядки старой батареи PHev с высоким сопротивлением каждый раз, когда вы опускаете ногу, чтобы ускориться, подниматься в гору или использовать 4-колесный привод, общая эффективность автономного ICE все больше подвергается риску, когда возникает необходимость генерировать электричество и дополнительный заряд тепла побочный продукт при форсировании его к старому аккумулятору с более высоким сопротивлением, не так ли?

Внутреннее сопротивление и емкость - это две стороны ухудшения качества батареи, но не одна и та же сторона. Вы все еще можете иметь жизнеспособный буфер HEV в сильно разряженной батарее. Но да, я уверен, что он будет работать менее эффективно при более высоком внутреннем сопротивлении.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Буфер может быть меньше, чем вольт, но химия клеток лучше.

Сомневаюсь. ЖМО GS Yuasa против LG Chem ЖМО?

Я не слышал о перегреве аккумуляторов GM, но это случилось с Mitsubishi.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Даже если это так, я все равно буду утверждать, что то же самое случится с Вольт/Амперами. Наступит момент, когда их полезный диапазон электромобилями будет настолько сильно скомпрометирован, что вряд ли когда-нибудь будет их подключать, и они будут просто HEV.
 

Русс

New member
Лично я склонен быть водителем Ampera, поскольку я очень предпочитаю электрический привод только на гибриде.
Мне не нравится, что ЛЕД вступает в жизнь каждый раз, когда я гоняюсь за горячими люками.

Как соглашаются большинство водителей Ampera, мы все хотим больше возможностей/диапазона, хотя я считаю, что иногда я могу обходиться без ДВС неделями.

Это, конечно, не сбивает Outlander и других гибридных владельцев, хотя любой PHEV на дороге помогает
нормализовать BEV, который является конечной игрой.
Удивительно, как много людей просто не думают о PHEV как об альтернативе.
Разговаривал с девушкой на работе, которая рассказывала мне о действительно хорошем маслосжигающем фрилендере, которого она видела.
Я предупредил ее о скором сборе налога на дизельное топливо и описал варианты PHEV. Она понятия не имела.
 

Русс

New member
Дональд сказал: Даже если это так, я все равно буду утверждать, что то же самое случится с Вольт/Амперами. Наступит момент, когда их полезный диапазон электромобилем будет настолько сильно скомпрометирован, что вряд ли когда-нибудь будет их подключать, и они будут просто HEV.

В США довольно много вольт с очень высокой скоростью около 150 000 миль, которая, кажется, все еще держит полный заряд.
Без сомнения, из-за низкого предела пропускной способности, навязанного нам.
По крайней мере, это означает, что мы не должны ждать дорогостоящих будущих замен батарей.
 

йдсx

New member
Расс сказал: В США довольно много вольт с очень высокой скоростью около 150 000 миль, которая, кажется, все еще держит полный заряд.
Без сомнения, из-за низкого предела пропускной способности, навязанного нам.
По крайней мере, это означает, что мы не должны ждать дорогостоящих будущих замен батарей.

IIRC Единственное, что, как было установлено, влияет на долговечность батареи, - это высокие температуры окружающей среды. Нам не о чем беспокоиться слишком много в Великобритании (ну, в любом случае, на севере Великобритании:D)
 

Русс

New member
JDSX сказал: IIRC Единственное, что, как было установлено, влияет на долговечность батареи, - это высокие температуры окружающей среды. Нам не о чем беспокоиться слишком много в Великобритании (ну, в любом случае, на севере Великобритании:D)

И, конечно же, это не относится к новым BEV/PHEV, поскольку все они, кажется, имеют термобатареи, которые Тесла лидировал много лет назад на родстере.
 
Я не думаю, что мы вообще должны быть в курсе насчет Outlander.
Мицубиси взяла установленный продукт и дала нам версию PEV по правильной цене. Опираясь на этот успех, они вполне могли бы работать над другими продуктами и представить, если бы они дали нам чистый электрический Mirage по цене, соответствующей модели cvt. 13 000 фунтов стерлингов соперника Зои или Leaf.
Знакомство играет большую роль в выборе автомобиля людьми. Вижу это на дороге. Нравится. Исследуйте, сколько это стоит.
Затем, когда продавец говорит «за те же деньги, вы могли бы водить эту красавицу». Неудивительно, что они продают.
Я вижу много 3-х и 5-ти дверных ап на дорогах, только подумай сколько э-ап! VW мог бы быть продан, если бы он был по реальной цене?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху