• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

К сожалению! CYC зарядка Ј1 при регистрации (должна быть предварительно авторизована)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ДанТуп

New member
Мы заметили, что предикратный CYC в 1 фунт стерлингов, полученный при регистрации на выходных, вовсе не был предавторизованным ... (это одна из многих ошибок, которые у нас были с ними в последнее время).

Это всего 1 фунт, но это кажется мне довольно сомнительной ошибкой. Интересно, сколько других людей пострадали?
 

ЦЫЦ

New member
Привет Дэн

Извиняюсь за это, я понятия не имею, что случилось, но я расследую, когда завтра вернусь в офис.

Однако я могу заверить вас, что в этом нет ничего «тенистого».

Я только что просмотрел вашу другую ветку и просто хотел уточнить несколько вещей. CYC работает от имени TfGM и Bristol CC, GMEV и Source West. Это схемы, управляемые нами от их имени.

Они оба, как вы видели, субсидировали карты доступа, чтобы поощрять электромобилям работать в своих регионах. Столько, сколько мы хотели бы, чтобы, к сожалению, мы не могли оставлять карты для водителей везде.

Причина, по которой мы взимаем плату за наши карты доступа, заключается в том, чтобы покрыть стоимость карты, НДС, почтовые расходы и время администратора для обработки заявок. CYC является частной компанией без посторонней помощи, поэтому мы не можем предоставить нашим водителям бесплатные карты доступа.
 

ДанТуп

New member
CYC сказал: Причина, по которой мы взимаем плату за наши карты доступа, заключается в том, чтобы покрыть стоимость карты, НДС, почтовые расходы и время администратора для обработки заявок.

Все эти расходы являются предварительными и разовыми. Мы были бы рады заплатить разовую плату, но не ежегодную (40 фунтов стерлингов в год за почти полное отсутствие преимущества над бесплатным приложением глупо).

Тем не менее, после всех проблем, которые у нас были на прошлой неделе с вашим сервисом/приложением/неправильной рекламой, я боюсь, что мы бы даже не заплатили 2x £ 10/разовый. Боюсь, у тебя много возможностей для улучшения.
 

ЦЫЦ

New member
Дорогой, извини. Я, конечно, имел в виду «ничего не происходит». Опасность написания на айфоне в поезде.

Дэн, прости, что ты так чувствуешь. Если вы хотите отправить по электронной почте подробное описание проблем, с которыми вы столкнулись, я сделаю все возможное, чтобы исправить их
 

ДанТуп

New member
CYC сказал: Дэн, прости, что ты так чувствуешь. Если вы хотите отправить по электронной почте подробное описание проблем, с которыми вы столкнулись, я сделаю все возможное, чтобы исправить их

Я уже включил большинство деталей в электронное письмо Джулии, но вот резюме:
  • Карта GMEV, рекламируемая как £ 10/разовая, оказывается неверной (годовой)
  • Карта GMEV, рекламируемая без каких-либо ограничений в отношении того, где вы живете, оказывается, что нам ее не разрешают (мы живем в Чешире, недалеко от Манчестера ... возможность взимать плату при посещении, вероятно, более удобна для нас, чем те, которые живут там и дома наверно есть зарядные устройства!)
  • Веб-приложение позволяет мне зарегистрироваться с + в моем адресе электронной почты (префектурно действительный символ), затем прикрепить данные карты, но тогда мобильное приложение не позволит мне войти в систему из-за + (почему ваше приложение для Android даже проверка адресов электронной почты во время входа в систему, я понятия не имею, не берите в голову, что проверка была неправильной). Мне пришлось ждать, пока ваши сотрудники обновят мой адрес электронной почты, чтобы получить доступ к моей учетной записи.
  • Добавление% в адрес электронной почты в приложении Android проходит проверку, которая остановила +, но при этом выдает ошибку (и показывает детали пользователю). Это выглядит очень подозрительно и может быть использовано (подозреваю, что проблема кодирования должна была дать то же сообщение, что и любой другой адрес электронной почты, не найденный
  • Вы взяли с нас 1 фунт стерлингов, сказав, что это было только до авторизации
  • API вашего приложения ненадежен. Когда мы пытались зарядить, каждое другое нажатие кнопки в приложении выдавало сообщение «Ошибка 500 серверов», и нам приходилось повторять попытку (наш мобильный сигнал был в порядке, а ответ 500 от сервера не был результатом плохого соединения к серверу, это ошибка на стороне сервера)
Я уверен, что есть другие вещи, которые расстроили нас, но это то, что я помню. Мы подписались, потому что в Пуле ограниченные возможности оплаты (мы проводим там отпуск в следующем месяце), но мы чувствуем себя настолько разочарованными службой (и тем фактом, что вы хотите, чтобы 40 фунтов стерлингов в год позволяли нам надежно взимать плату). с картой RF:D), что мы собираемся сделать с приложением и закрыть наши счета, когда мы вернемся.

Мы использовали зарядные устройства Ecotricity без каких-либо проблем, и Ecotricity и Polar бесплатно предоставили карты RF:D (хотя нам пришлось добавить кредит на Polar, мы используем этот кредит при зарядке). Если бы мы могли получить RF:D-карты в соответствии с объявлением (10 фунтов стерлингов/пожизненно), мы бы легко передали 20 фунтов стерлингов на двоих (и мы использовали бы ваши зарядные устройства). В результате вышесказанного вы, к сожалению, получите £ 0, а после отпуска в Пуле мы этого не сделаем.
 
ДанТуп сказал: Мы заметили, что предикратный CYC в 1 фунт стерлингов, полученный при регистрации на выходных, вовсе не был предавторизованным ... (это одна из многих ошибок, которые у нас были с ними в последнее время).

Это всего 1 фунт, но это кажется мне довольно сомнительной ошибкой. Интересно, сколько других людей пострадали?

Я получил 1 фунт стерлингов в понедельник и 20 фунтов стерлингов в год, когда я присоединился
 
Недавно с моей кредитной карты сняли случайный £ 1, несмотря на то, что я заплатил за карту RF:D. Это не стоило жаловаться, учитывая суммы. Однако я буду более обеспокоен, если с меня возьмут плату за продление, поскольку на веб-сайте это не указано.
Кроме того, мои родители, которые живут в Чешире и также имеют Leaf, пытались заказать карту CYC через GMEV, и были отклонены на основании их местоположения. Тем не менее, обратная поездка в Манчестер находится за пределами досягаемости Лиф, и поэтому им больше нужна общественная зарядка, чем кому-то, кто живет в центре города ...
 

ДанТуп

New member
Мне было все равно, потому что все остальное было таким дрянным (не удалось войти из-за плохого кодирования, ужасного ненадежного приложения, ограничений, не упомянутых на сайте GMEV, неправильной рекламы в качестве разового платежа). Я не могу поверить, что компания не может заметить, что они неожиданно взимают деньги с клиентов (и если они обвиняют вас неожиданно, то это кажется даже более подозрительным, чем ошибка обвинения против предварительной авторизации, как мы думали) было)...

Действительно бедный
 
У меня была карта некоторое время, но я думаю, что плата в 1 фунт стерлингов соответствовала попытке (безуспешно) попытки использовать приложение для запуска неудачного заряда удаленно (хотя и в месте бесплатной зарядки). Я согласен, что приложение для iPhone ужасно, но я полагаюсь на карту RF:D, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы вернуться домой, и мне еще предстоит вернуться на плоскую кровать:)
 

Зое Ал

New member
У меня также был предварительный заряд в размере £ 1,00 (не может быть сбой, я еще не получил машину !!!)
 

ДанТуп

New member
Я думаю, что это может быть, когда вы добавляете данные карты в приложение (которое кажется несколько отключенным от веб-приложения), поскольку моя жена получила плату, но я этого не сделал (я только добавил данные карты через веб-приложение, так как я не мог ' войдите в приложение).

Звучит довольно плохо. Интересно, как долго это продолжается? @CYC должен автоматически возвращать деньги, и все они не могут представить, что законно заряжать карты людей без такого разрешения:-/
 

ЦЫЦ

New member
Спасибо всем за то, что обратили на это наше внимание. Я просматривал банковские журналы и определенно не могу видеть, как мы берем 1 фунт стерлингов, поэтому я не понимаю, что происходит с некоторыми водителями. Мы изучаем это, хотя, и, конечно, любой, кто что-то сделал неправильно, будет возвращен.
 

ДанТуп

New member
Вроде беспокоюсь, что ты не можешь найти эти ...?! Джулия нашла наши очень быстро и вернула деньги.

Я считаю, что это происходит только для мобильных приложений (с) - по крайней мере, Android). По некоторым причинам приложение, кажется, обрабатывает свой собственный платеж (а не использует данные карты из веб-приложения), и, кажется, при добавлении их это происходит.
 

ДанТуп

New member
@CYC Продолжил иметь плохой опыт с вашими зарядными устройствами сегодня ...

Мы поехали в Манчестер, ожидая отвезти детей в Музей науки и промышленности ...
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> На вашей карте показано зарядное устройство с названием "Hulme Street". На улице Халм действительно есть зарядное устройство, однако на вашей карте оно показано на совершенно другой дороге (Ривер-стрит). Нам потребовалось много минут езды (Ривер-стрит в одну сторону), пытаясь найти зарядное устройство. Изображение, показывающее это зарядное устройство (синее, слева) и то, где на самом деле находится улица Халм (справа). </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Для вашего зарядного устройства на вашем веб-сайте и в приложении четко указано «Бесплатная парковка». Однако рядом с ним есть четкая надпись:«Зарядка электромобиля должна быть платной и показывать на машине». Прикреплено изображение с надписью «бесплатная парковка» (к сожалению, мы не сфотографировали знак рядом с зарядным устройством, потому что были расстроены и пытались найти заряд). </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Похоже, что у этого зарядного устройства плохой сигнал мобильного устройства, поскольку нам не удалось зарядить более 10 минут. Наш мобильный сигнал был в порядке, и приложение работало нормально, получая списки зарядных устройств и т. Д. Шаг, который всегда терпел неудачу, был тем, который соединяется с зарядным устройством и начинает зарядку. </Li>
</ol> Из-за этого опыта мы закончили тем, что оставили Манчестер и направились в Центр Traffod вместо этого, потому что у нас едва было никакого заряда и мы знали, что там было значительно больше зарядных устройств. После опыта на улице Халм, мы не осмелились попробовать другие зарядные устройства поблизости, опасаясь, что они выйдут из строя по той же причине, и у нас недостаточно заряда, чтобы добраться куда-либо. Это первый раз, когда между нашими двумя машинами почти за три месяца нам приходилось оставлять зарядное устройство без зарядки (все, кроме одной из наших предыдущих зарядок, были с другими сетями).

Когда мы добрались до центра Trafford (с 2 милями заряда), у нас возникло такое же разочарование, когда мы пытались запустить заряд в течение 10 минут, прежде чем приложение в конце концов смогло подключиться к серверу (опять же, наш сигнал был в порядке, это было подключение к зарядному устройству). К счастью, нам удалось получить заряд.

Мы действительно хотим быть счастливыми с CYC/GMEV, но с ужасными событиями, и нам говорят, что, несмотря на частое посещение Манчестера, у нас не может быть карты по заявленной стоимости, становится все труднее. У нас никогда не было таких проблем с любой другой сетью зарядки.

Сейчас я пытаюсь выяснить, сможет ли карта RF:D решить эти проблемы (хотя я невероятно не хочу платить 20 фунтов стерлингов в год, когда любая другая сеть свободна, и у нас не было проблем с их сетью), но могу не найдете никакой информации о том, требуется ли вашему зарядному устройству подключение к вашим серверам для начала зарядки (например, для проверки работоспособности карты RF:D). Совершенно бессмысленно иметь RF:D-карту, если она не удаляет слабое звено, которое является вашим собственным соединением для передачи данных зарядных устройств. На самом деле, вам нужно работать над этим. Я всегда говорил людям, которые говорят, что инфраструктура электромобилей готова, что они не правы, но теперь я действительно не мог рекомендовать электромобиль в Манчестере с учетом состояния ваших зарядных устройств.
 

Йацк

New member
Что касается надежности подключений к данным, это не обязательно проблема в тех случаях, когда вы описали OCPP, поскольку он представляет собой протокол с массивной буферизацией для работы с плохим сигналом, поэтому он очень медленно реагирует при подаче команд в реальном времени, Round Round является массовым, телефон на сервер, сервер на точку, последний может также включать вызов через различные бэкэнд-системы, чтобы, наконец, добраться до точки назначения. RF:D-метки, как правило, загружаются на устройство GW или локально по отношению к точке, периодически позволяя полностью автономное использование, если настроено для этого, у меня никогда не было проблем с моим CYC RF:D, поэтому я никогда не пробовал приложение.

Кроме того, реальность такова, что вы/мы/мы находимся на переднем крае, и изгибы далеко не сглаживаются.

Наконец, вы используете plugshare? Показывает ли это правильное местоположение, если нет, я уверен, что многие из нас будут признательны, если вы исправите местоположение.
 

ДанТуп

New member
Боюсь, я не пользуюсь PlugShare. Я проверил ZapMap, который имеет правильное местоположение (и утверждает, что он пришел из NPR), поэтому я немного удивлен, что собственный сайт CYC - бред. Проверил и приложение, и веб-сайт, и они оба показывают это, так что не просто странная проблема на одном:(

Я понимаю сложности взаимодействия этих устройств, но это не повод для чего-то настолько ненадежного. Если это так плохо, почему я не могу использовать NFC со своего телефона с приложением? Или почему тайм-аут не может быть длиннее?

Интересно, вы думаете, что зарядные устройства могли иметь кешированные RF:D-идентификаторы в автономном режиме. Я надеялся, что так оно и будет, но учитывая, насколько дрянной была вся эта штука, я был бы просто удивлен. Также возможно, если время соединения истекло, они просто всегда позволяют зарядку (кажется разумным отказоустойчивым). Я хотел бы получить подтверждение от CYC, прежде чем платить за карту.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху