@CYC Продолжил иметь плохой опыт с вашими зарядными устройствами сегодня ...
Мы поехали в Манчестер, ожидая отвезти детей в Музей науки и промышленности ...
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> На вашей карте показано зарядное устройство с названием "Hulme Street". На улице Халм действительно есть зарядное устройство, однако на вашей карте оно показано на совершенно другой дороге (Ривер-стрит). Нам потребовалось много минут езды (Ривер-стрит в одну сторону), пытаясь найти зарядное устройство. Изображение, показывающее это зарядное устройство (синее, слева) и то, где на самом деле находится улица Халм (справа). </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Для вашего зарядного устройства на вашем веб-сайте и в приложении четко указано «Бесплатная парковка». Однако рядом с ним есть четкая надпись:«Зарядка электромобиля должна быть платной и показывать на машине». Прикреплено изображение с надписью «бесплатная парковка» (к сожалению, мы не сфотографировали знак рядом с зарядным устройством, потому что были расстроены и пытались найти заряд). </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Похоже, что у этого зарядного устройства плохой сигнал мобильного устройства, поскольку нам не удалось зарядить более 10 минут. Наш мобильный сигнал был в порядке, и приложение работало нормально, получая списки зарядных устройств и т. Д. Шаг, который всегда терпел неудачу, был тем, который соединяется с зарядным устройством и начинает зарядку. </Li>
</ol> Из-за этого опыта мы закончили тем, что оставили Манчестер и направились в Центр Traffod вместо этого, потому что у нас едва было никакого заряда и мы знали, что там было значительно больше зарядных устройств. После опыта на улице Халм, мы не осмелились попробовать другие зарядные устройства поблизости, опасаясь, что они выйдут из строя по той же причине, и у нас недостаточно заряда, чтобы добраться куда-либо. Это первый раз, когда между нашими двумя машинами почти за три месяца нам приходилось оставлять зарядное устройство без зарядки (все, кроме одной из наших предыдущих зарядок, были с другими сетями).
Когда мы добрались до центра Trafford (с 2 милями заряда), у нас возникло такое же разочарование, когда мы пытались запустить заряд в течение 10 минут, прежде чем приложение в конце концов смогло подключиться к серверу (опять же, наш сигнал был в порядке, это было подключение к зарядному устройству). К счастью, нам удалось получить заряд.
Мы действительно хотим быть счастливыми с CYC/GMEV, но с ужасными событиями, и нам говорят, что, несмотря на частое посещение Манчестера, у нас не может быть карты по заявленной стоимости, становится все труднее. У нас никогда не было таких проблем с любой другой сетью зарядки.
Сейчас я пытаюсь выяснить, сможет ли карта RF
решить эти проблемы (хотя я невероятно не хочу платить 20 фунтов стерлингов в год, когда любая другая сеть свободна, и у нас не было проблем с их сетью), но могу не найдете никакой информации о том, требуется ли вашему зарядному устройству подключение к вашим серверам для начала зарядки (например, для проверки работоспособности карты RF
). Совершенно бессмысленно иметь RF
-карту, если она не удаляет слабое звено, которое является вашим собственным соединением для передачи данных зарядных устройств. На самом деле, вам нужно работать над этим. Я всегда говорил людям, которые говорят, что инфраструктура электромобилей готова, что они не правы, но теперь я действительно не мог рекомендовать электромобиль в Манчестере с учетом состояния ваших зарядных устройств.