• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

К сожалению! CYC зарядка Ј1 при регистрации (должна быть предварительно авторизована)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я даже не знаю, буду ли я использовать цикл, потому что у меня нет зарядного кабеля типа 2, разве нет, если у них есть привязанная точка зарядки, чтобы использовать цикл?
 

Йацк

New member
Пороги привязаны, но ни один из постов мощностью 7-22 кВт не привязан. У большинства есть штекер типа 2 и 3-контактный разъем (по крайней мере, по моему опыту) GMEV использует двойные штекеры типа 2.
 
Джек сказал: Не совсем устройства DBT имеют безнадежную дистанционную диагностику, например, проблема с i3 low SOC, которую имеет большинство устройств, они не могут отличить от устройства, является ли это реальной неисправностью, то есть устройство не будет работать для следующего пользователя или нет - вот почему не живая карта - она ​​будет бесполезна, как шоколадный пожарный охранник.

Они предположительно что-то строят с помощью DBT, но, учитывая проблемы, с которыми они сталкиваются, просто заставляя юниты работать, это может оказаться долгой дорогой.

Мой вчерашний опыт показывает, что у новых устройств есть символ вентилятора WiFi, который находится рядом со зданием. Очевидно, что некоторое обновление в процессе. Бета-сайт довольно точно сообщает о моих соединениях в режиме реального времени. Таким образом, они не в состоянии начать заряжаться, как только они нас всех зацепят. Там, где я потерпел неудачу, как я сообщал, было, когда само MSA, казалось, имело свое подключение к сети. Поэтому я думаю, что DBT являются живыми и онлайн. Они просто не хотят, чтобы мы звонили, чтобы получать перезагрузки все время, и почему они продолжают говорить нам использовать карту. По общему признанию у многих единиц, которые я прошел, не было символов, но все еще, казалось, сообщалось о бете.
 

Леон

New member
Я также добавил данные своей карты в приложение @CYC на выходных и обнаружил, что с моей кредитной карты взимается £ 1.

@CYC по-прежнему утверждает, что это влияет только на некоторых пользователей? Кажется, слишком много, чтобы быть только "некоторыми".
 

ДанТуп

New member
Леон сказал: Я также добавил данные своей карты в приложение @CYC на выходных и обнаружил, что с моей кредитной карты взимается £ 1.

Так что это все еще происходит, несмотря на то, что @CYC был проинформирован более недели назад:-/
Леон сказал: https://primecar.ru/members/458/ по-прежнему утверждают, что это влияет только на некоторых пользователей? Кажется, слишком много, чтобы быть только "некоторыми".

Единственный ответ:
CYC сказал: Спасибо всем за то, что обратили на это наше внимание. Я просматривал банковские журналы и определенно не могу видеть, как мы берем 1 фунт стерлингов, поэтому я не имею ни малейшего представления, что это происходит с некоторыми водителями. Мы изучаем это, хотя, и, конечно, любой, кто что-то сделал неправильно, будет возвращен.

Я несколько скептически отношусь к этому, и подозреваю, что это затрагивает многих людей. Учитывая отсутствие у них информации, если бы я ее еще не возместил, я бы сообщил об этом в отдел мошенничества моих банков. Недопустимо обвинять людей и говорить им, что это только предварительная авторизация - многие могут увидеть это в своем заявлении и просто предположить, что это будет снято.

Если платеж принимается непосредственно приложением Android (я не знаю, так ли это), то, скорее всего, оно не будет исправлено без обновления приложения (которое не гарантировано будет установлено всеми), поэтому я надеюсь, это сделано на стороне сервера:-/
 

ЦЫЦ

New member
Привет Леон

Мы сообщили об этом нашему торговцу, который изучает это. Похоже, они автоматически не возвращали предварительную авторизацию, и мы не знаем почему. как только мы что-нибудь услышим, мы дадим вам знать.
 

Леон

New member
ДанТуп сказал: Если платеж принимается непосредственно приложением Android (я не знаю, так ли это), то, скорее всего, оно не будет исправлено без обновления приложения (которое не гарантировано будет установлено всеми), поэтому я надеюсь, это сделано на стороне сервера:-/

На моем iPhone установлено приложение, поэтому оно не ограничено Android.

Я действительно не понимаю, почему одна компания должна иметь ваши банковские реквизиты дважды, если честно. Проблема в том, что вы входите на веб-сайт и в приложение, используя одни и те же данные учетной записи, так почему же данные платежа не зарегистрированы в учетной записи?
 

ДанТуп

New member
Леон сказал: Я действительно не понимаю, почему одна компания должна иметь ваши банковские реквизиты дважды, чтобы быть честным. Проблема в том, что вы входите на веб-сайт и в приложение, используя одни и те же данные учетной записи, так почему же данные платежа не зарегистрированы в учетной записи?

Я слышал, как кто-то другой сказал это, но приложение позволило мне попытаться начать зарядку, и я только поместил данные карты в веб-приложение, насколько я помню. (Тем не менее, обвинение не удалось, потому что он не мог общаться с почтой, так что кто знает, сработало ли бы это на самом деле).

По моему опыту, все приложение действительно плохое, все, что он делает - это выбрасывает ошибки. Моя жена получила сообщение о том, что произошла ошибка, и она должна удалить и переустановить приложение (оно работало нормально 10 минут назад). Надежность не является сильной стороной CYC, и мы оба будем аннулировать наши счета, когда вернемся из отпуска (в Пуле ограничено количество зарядных устройств, поэтому мы можем быть вынуждены использовать CYC, хотя, если Polar подтвердит, что зарядное устройство для больниц в Борнмуте является общедоступным, мы можем избегать CYC в целом).

CYC действительно не потребовалось бы много времени, чтобы вернуть нас, но, похоже, они просто не заинтересованы в построении отношений со своими клиентами.
 
Пытался использовать приложение CYC в первый раз на Rapid в Йорке (Nunnery Lane), и он не смог связаться, так что не было никакой радости. Еще один разочаровывающий опыт публичной зарядки.
 

ДанТуп

New member
UKTechie сказал: Пытался использовать приложение CYC в первый раз на Rapid в Йорке (Nunnery Lane), и он не смог связаться, так что не было никакой радости.

Это был почти весь наш опыт. Надежность плохая. Единственное зарядное устройство, которое мы оставили без зарядки, это CYC/GMEV.

Более недели назад я даже сообщил @CYC, что одно из зарядных устройств помечено в неправильном месте на их карте (как ни странно, это правильно на всех остальных картах!), И неправильно заявляет, что парковка бесплатная (это не так, есть знак это ясно говорит, что это место электромобилях и должно быть оплачено в машине). Это все еще не было обновлено. Кажется, они не заинтересованы в улучшении своего сервиса. Если бы я управлял платной сетью, и люди сообщали о проблемах с надежностью и точностью, я был бы готов иметь информацию, чтобы сделать сервис лучше, но им, похоже, это не нравилось.
 
Просто как баланс. Обнаружили, что сообщения CYC хорошо работают с приложениями в Леоминстере и Бирмингеме. И рассматривайте их как хороших парней - они участвуют в форумах, работают с советами, пытаясь заставить их реализовать биллинг, который имеет смысл для водителей электромобилей, и в конечном итоге у меня есть чувство, что они искренни в своих мотивациях и значения ре электромобилем.

Charge Master/Polar с другой стороны .... не так уж и много.
 
Пытался использовать устройства CYC на железнодорожной станции Стаффорда, это мое ближайшее отделение, поэтому я хотел протестировать приложение, прежде чем полагаться на него дальше, несмотря на то, что для этого пришлось заплатить 3 фунта за парковку.

Пробовал три устройства, все три застряли на «стартовом заряде» как минимум пять минут, прежде чем я сдался. Приложение показывало «следуйте инструкциям выше» без каких-либо фактических инструкций.

Очень плохой опыт, особенно после успешного использования приложения Polar Instant на Uttoxeter ASDA (еще одно приложение, которое я хотел протестировать).

Не спускаю с глаз, чтобы увидеть, станет ли предварительная оплата за 1 фунт реальной стоимостью 1 фунт!


Редактировать:удалось заставить приложение работать в Trafford Center, может показаться, что к тому времени, когда приложение убедило зарядное устройство включиться, моя машина заснула, быстрое отключение/повторное подключение на конце автомобиля (полностью противоположно инструкциям Cyc ) заставляет вещи работать.
 

ДанТуп

New member
Сегодня получил письмо от CYC о моей зарядке в Манчестере. Они исправили расположение зарядного устройства Hulme St, которое мы использовали, удалили его из приложения (пока оно не станет надежным) и обновили описание, чтобы было ясно, что это не бесплатная парковка.

Они также подтвердили, что все подразделения в Большом Манчестере - это Электромоторы, и они будут работать на картах CYC, даже когда отсутствует сигнал данных (как это будет обрабатывать карты, которые не были обновлены, я не уверен, хотя лучше разрешить заряд чем не ИМО).
 

ДанТуп

New member
CYC сказал: Мы сообщили об этом нашему торговцу, который изучает это. Похоже, они автоматически не возвращали предварительную авторизацию, и мы не знаем почему. как только мы что-нибудь услышим, мы дадим вам знать.

Было ли это когда-либо решено? Кажется, в течение некоторого времени было тихо ... Я действительно хотел бы верить в CYC, но мошеннические зарядки и плохая надежность зарядных устройств и картографической информации делают это действительно трудно:(
 

ЦЫЦ

New member
Привет, Дэн. Да, проблема была выявлена и исправлена. Всем, кто неправильно взял 1 фунт, возместили его
 
Быстрое обновление - никаких признаков заряда в 1 фунт на моем счету, так что все хорошо на этом фронте. Это оставляет мой опыт работы с приложением CYC:зарядное устройство отказывается запускать на железнодорожной станции Стаффорда, но прекрасно работает в Trafford Centre Manchester.

Невозможно обосновать стоимость RF:D-карты, когда приложение доступно бесплатно, да RF:D-карта, вероятно, более надежна, чем приложение, но, поскольку приложение дает мне покрытие, я с большей вероятностью потратьте £ 10 на получение RF:D-карты от другого поставщика, у которого нет приложения.

Я знаю, что это искаженная логика, но у меня есть карты Ecotricity и Source London, приложения CYC и Polar, я не буду регистрироваться в другой службе, пока не обнаружу, что мне нужно ехать в район, который эти четыре не могут охватить. Я просто один из тех людей, которые запутываются больше вариантов, которые я даю себе:p
 

ЦЫЦ

New member
Не могли бы вы оставить мне письмо с электронным письмом, на которое вы подписались? Я сейчас посмотрю на тебя.
 
На самом деле цикл, если вы слушаете. ...... Быстрые и быстрые зарядные устройства в теннисном центре в Мамчестере - место 60350.

Вам все еще нужно изменить время доступа в вашем приложении. Место:около 2000 по воскресеньям и 2200 по будням.

По крайней мере, это то, что администратор сказал мне после того, как меня однажды осмотрели ... и чуть не заперли!

А есть идеи, когда гмев начнет взимать плату за электричество? Я все еще вижу упомянутое «лето». Не то чтобы я торопился ....
 

ДанТуп

New member
Магнамундян сказал: Невозможно обосновать стоимость RF:D-карты, когда приложение доступно бесплатно, да RF:D-карта, вероятно, более надежна, чем приложение,

Я даже не уверен, что это правда ... Я знаю кого-то, кто недавно пытался использовать карту, и это не удалось, а также приложение (предположительно, потому что соединение от почты к CYC, чтобы проверить его карту было разорвано, что, кажется, та же проблема, с которой мы столкнулись во всех сообщениях CYC, которые мы пытались использовать).

CYC сказал мне, что карты GMEV будут работать на всех зарядных устройствах GMEV даже без подключения, но если это не так в других странах, стоимость карты в 20 фунтов стерлингов в год (мне не разрешают использовать карту GMEV, несмотря на то, что он живет в Чешире и посещает Манчестер), приложение становится минимальным.
 

ЦЫЦ

New member
Энди Парр сказал: На самом деле цикл, если вы слушаете. ...... Быстрые и быстрые зарядные устройства в теннисном центре в Мамчестере - место 60350.

Вам все еще нужно изменить время доступа в вашем приложении. Место:около 2000 по воскресеньям и 2200 по будням.

По крайней мере, это то, что администратор сказал мне после того, как меня однажды осмотрели ... и чуть не заперли!

А есть идеи, когда гмев начнет взимать плату за электричество? Я все еще вижу упомянутое «лето». Не то чтобы я торопился ....

Спасибо за обновление! Я изменил это в системе сейчас, очень раздражает, когда такое происходит, потому что мы показываем только то, что говорит нам владелец.

Пока не имею понятия о начислении платы и не хотел бы говорить в любом случае, если я ошибаюсь (я часто ошибаюсь), но я действительно слышал, что они МОГУТ задержаться до конца текущего финансового года.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху