Есть ли где-нибудь заявленная цель для получения автомобиля? Цель схемы должна влиять на то, как она может или не может быть рассчитана.
Идея уровней, основанных на диапазоне батарей, кажется наиболее простой, но в некоторых отношениях можно утверждать, что более крупные, более дорогие (более роскошные) автомобили будут получать больше грантовых денег. Вы также можете утверждать, что крошечный BEV может на самом деле не сэкономить столько выбросов по сравнению с крошечной бензиновой машиной, чем больший плагин по сравнению с его альтернативой ICE. Кроме того, большая батарея + большой двигатель получают больше или меньше.
Можете ли вы основать его на выбросах + дальности действия батареи или каких-то других более тонких расчетах.
Я также не уверен, что PHEV, такие как Ampera/Volt/PiP/Outlander и тому подобное, являются более дорогостоящими для производства, чем BEV, и в этом случае вы могли бы рискнуть их убить и стать действительно важной ступенькой на пути к большему количеству электрических миль, и будущие владельцы BEV с ними.