• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Плагин Car Grant, связанный с размером батареи ...?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
Я размышлял над аномалией того, что подключаемый автомобиль с крошечной батареей теоретически может получить «скидку в 5000 фунтов стерлингов», даже если батарея может обеспечить питание автомобиля только на 5 миль. Как насчет привязки PICG к размеру батареи ...... так, чем больше батарея, тем больше грант? Хорошо, вам нужно было бы где-то отключить счет для тех богатых владельцев Tesla:LOL:, но я пытался определить размер батарей в электромобилю/PHEV без особого успеха. У кого-нибудь есть список, чтобы мы могли сравнить?
 

Йацк

New member
Критерии как они есть
Электрические транспортные средства должны быть в состоянии проехать минимум 70 миль между зарядками. Подключаемые гибридные электромобили должны иметь минимальный радиус действия 10 миль.
  • Категория 1:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 70 миль
  • Категория 2:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов от 10 до 69 миль
  • Категория 3:выбросы CO2 50-75 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 20 миль
В мае 2015 года мы начнем обзор уровней грантов для плагинов. После этого обзора новые уровни гранта будут доступны для каждой категории. Мы сообщим об изменениях, как только они будут согласованы.

Гранты будут рассмотрены в этом месяце.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

кин

New member
... так что где-нибудь между 7 кВт до 69 кВт получат грант, и что-нибудь более чем 69 кВт получит пшик !!:D
 

йдсx

New member
Джек сказал: Критерии как они есть
Гранты будут рассмотрены в этом месяце.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, я ценю, что кто-то в правительстве знает об этой аномалии. Лично я против «предельных» точек, потому что это побуждает производителей разрабатывать что-то, чтобы «просто» преодолеть предельную точку. Я больше человек скользящего масштаба, сам ....)
 

Йацк

New member
Да, я в целом согласен, что это стимулирует неправильный тип поведения. Но с другой стороны, это легко понять для публики
 

йдсx

New member
Джек сказал: Да, я в целом согласен, что это стимулирует неправильный тип поведения. Но с другой стороны, это легко понять для публики

Я думаю, что Joe Public может понять скользящую шкалу, хотя я просто ищу список размеров батареи или, возможно, «миль на батарее», чтобы обдумать это:confused:
 
Мили на батарее кажутся самым простым вариантом, я согласен. 100 фунтов стерлингов за милю на батарее с использованием показателей EPA (не поддельного NEDC), с ограничением в 5000 фунтов стерлингов за автомобиль (потому что в противном случае весь «фонд» был бы съеден горсткой P8:D)
 
Я не думаю, что это может быть сделано на размер батареи. Например, Leaf имеет батарею на 24 кВт и является чистым BEV.

Что, если Mitsibishi или кто-либо другой выпустит обновленный фев с 24-киловаттной батареей и 2-литровым бензиновым двигателем?

Должен ли он получить такой же грант, как BEV Leaf и т. Д.? Поскольку он все еще может использовать эту легковоспламеняющуюся жидкость и, следовательно, выделяет ядовитые газы.
 

АндыГ

New member
Хорошая идея - привязать грант к размеру батареи. Грант следует использовать, чтобы заставить электромобиля конкурировать с ICE, субсидируя стоимость батареи.
Outlander, кажется, единственный автомобиль, который при запуске сделал именно это, делая PHEV такой же (иш) ценой, как дизель
 

Самсам

New member
Вот идея, picg только для bev. Если водители phev не достаточно смелы, чтобы пройти весь путь, то пусть они сами это финансируют. Никакой помощи, если ты в порядке, сожги топливо.
 
Стратфордзо сказал: Вот идея, picg только для bev. Если водители phev не достаточно смелы, чтобы пройти весь путь, то пусть они сами это финансируют. Никакой помощи, если ты в порядке, сожги топливо.

Я считаю, что это ужасная идея, которая отодвигает BEV в странную техническую нишу и не переводит плагин-транспорт в мейнстрим.
 

Паул

New member
Есть ли где-нибудь заявленная цель для получения автомобиля? Цель схемы должна влиять на то, как она может или не может быть рассчитана.

Идея уровней, основанных на диапазоне батарей, кажется наиболее простой, но в некоторых отношениях можно утверждать, что более крупные, более дорогие (более роскошные) автомобили будут получать больше грантовых денег. Вы также можете утверждать, что крошечный BEV может на самом деле не сэкономить столько выбросов по сравнению с крошечной бензиновой машиной, чем больший плагин по сравнению с его альтернативой ICE. Кроме того, большая батарея + большой двигатель получают больше или меньше.

Можете ли вы основать его на выбросах + дальности действия батареи или каких-то других более тонких расчетах.

Я также не уверен, что PHEV, такие как Ampera/Volt/PiP/Outlander и тому подобное, являются более дорогостоящими для производства, чем BEV, и в этом случае вы могли бы рискнуть их убить и стать действительно важной ступенькой на пути к большему количеству электрических миль, и будущие владельцы BEV с ними.
 
Я просто надеюсь, что сумма гранта выше составит 4000, 2000, 1000 фунтов.:) Нужно упасть с 5000 фунтов стерлингов, чтобы начать привыкать к идее, что субсидии не будут существовать вечно.
 

АндыГ

New member
Стратфордзо сказал: Вот идея, picg только для bev. Если водители phev не достаточно смелы, чтобы пройти весь путь, то пусть они сами это финансируют. Никакой помощи, если ты в порядке, сожги топливо.

Весь смысл гранта заключается в том, чтобы побудить людей к созданию более дружественных к окружающей среде автомобилей.
Думайте об этом, как об обучении плаванию, некоторые люди прыгают вглубь и просто делают это, большинство людей берут уроки и медленно уверенно пробиваются к плаванию. Если мы пойдем по вашему маршруту, многие люди не захотят прыгать, поэтому никогда не учитесь плавать или прыгать чуть не утонув, а затем всю оставшуюся жизнь рассказывать всем держаться подальше от воды. Подумайте о более широкой картине:сегодня у меня не будет LEAF, если у меня нет Вольта в качестве построителя доверия, и я все равно не буду использовать LEAF, если у меня нет надежной зарядки в пункте назначения или хотя бы двух рабочих порогов на маршруте.
 

Йацк

New member
Если бы грантом был только BEV, рынок не продал бы больше BEV, чем сейчас, но скорее всего обратное. BEV очень долго будут жарить, пока все технологии уравновешиваются, пока PHEV не найдет пути к каждому крупному сегменту.
 
Несколько лет назад я думал, что прямо в электромобилям это путь, теперь я совершенно убежден, что это не для массового рынка. Я бы также применил скользящую шкалу к налогу (дорожный налог, велосипед).
 

итгуы

New member
Короче говоря, если бы грант не был доступен для моего GTE (и VW не брал £ 5k от цены), это было бы слишком дорого для меня, и я бы вместо этого купил дизель A3 или Golf G:D.

Но сочетание финансовой стоимости аренды с G:D, приличной экономией топлива и низкими ставками BIK имеет финансовый смысл.

Когда экономика работает, это здорово, но если бы они не работали, я бы не стал покупать PHEV или BEV.

В идеале я хотел бы, чтобы REX BMW 3 серии путешествовал на 100 миль - теперь, когда я доплатил бы за ...
 

Паул

New member
EVPotential сказал: Я просто надеюсь, что сумма гранта выше составит 4000, 2000, 1000 фунтов.:) Нужно упасть с 5000 фунтов стерлингов, чтобы начать привыкать к идее, что субсидии не будут существовать вечно.

Что было бы обидно, учитывая, сколько ископаемого топлива получает:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Должен ли какой-либо грант содержать какие-либо требования к регистратору данных? Мне кажется логичным, поэтому каждый автомобиль, который получает грант, а не только те, которые подписываются на различные схемы и устройства, отправляют данные обратно в правительство Великобритании (которое может передаваться анонимно), чтобы проинформировать всех о том, какое влияние это оказывает на выбросы автопарка. , расход и такой.

Удивило, что это не было сделано с самого начала, поскольку они могли сделать гораздо более обоснованный выбор, основываясь на реальных данных.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху