• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обама свернул планы EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
Из статьи видно, что в падении цены на бензин виноваты. У меня две мысли

1. Является ли провал программы электромобилями просто примером различия между тем, что говорит «Босс», и реальностью того, что думают войска. Будь то машины электромобилями или использование меньшего количества скрепок для бумаг? Если нет постоянного среднего и нижнего управляющего давления, естественная инерция любого большого тела остановит любую хорошую идею.
2. Будут ли традиционно более высокие цены на бензин в Европе долгосрочной выгодой при переходе на более чистые автомобили?
 
Я думаю, что нефтяные гиганты будут хотеть автомобили Водорода, чтобы они могли держать свои рыла в корыте.
 
Как владелец LEAF в Великобритании (двухнедельный винтаж), который в настоящее время находится в США, это мое мнение:За последние 6 дней я проехал 1200 миль на арендованном автомобиле, остановился на многочисленных автомагистралях, в отелях, ресторанах, торговых центрах, туристических объектах, на фабриках и т. Д. И увидел нулевые расходы. Я проверял plugshare, чтобы я мог проверьте, как выглядит их инфраструктура, но у них их нет, я также видел ноль электромобилей примерно за 20 часов вождения (Филадельфия до Детройта), сидя сегодня утром в моем отеле, ближайший экспресс CHAdeMO находится в 105 милях от дилера Nissan ( Только рабочие часы) на самом деле 5 ближайших - все у дилеров Nissan, ближайшие 24/7 - 165 миль, хотя в этом же радиусе есть 4 наддува Тесла. Плата за общественные услуги составляет около 1 $/час для быстрой зарядки или обычная бесплатная при покупке наших карточных систем.
Неэтилированная премия составляла $ 2,60 за галлон США, т. Е. 44 р/л.
Если бы британский водитель мог заправляться по 44p/ltr и не имел налоговых льгот компании или транспортного средства и не имел бы сети Rapid charger, кто-нибудь из нас купил бы электромобиля?
Я бы не
 
Робтебанк сказал: Как владелец LEAF в Великобритании (двухнедельный винтаж), который в настоящее время находится в США, это мое мнение:За последние 6 дней я проехал 1200 миль на арендованном автомобиле, остановился на многочисленных автомагистралях, в отелях, ресторанах, торговых центрах, туристических объектах, на фабриках и т. Д. И увидел нулевые расходы. Я проверял plugshare, чтобы я мог проверьте, как выглядит их инфраструктура, но у них их нет, я также видел ноль электромобилей примерно за 20 часов вождения (Филадельфия до Детройта), сидя сегодня утром в моем отеле, ближайший экспресс CHAdeMO находится в 105 милях от дилера Nissan ( Только рабочие часы) на самом деле 5 ближайших - все у дилеров Nissan, ближайшие 24/7 - 165 миль, хотя в этом же радиусе есть 4 наддува Тесла. Плата за общественные услуги составляет около 1 $/час для быстрой зарядки или обычная бесплатная при покупке наших карточных систем.
Неэтилированная премия составляла $ 2,60 за галлон США, т. Е. 44 р/л.
Если бы британский водитель мог заправляться по 44p/ltr и не имел налоговых льгот компании или транспортного средства и не имел бы сети Rapid charger, кто-нибудь из нас купил бы электромобилями?
Я бы не

Это хороший аргумент, хотя бензин для них стоил около 70 фунтов за литр всего несколько лет назад. С более длинными средними поездками на работу и большим количеством пройденных миль на человека этот уровень волатильности довольно страшен. Вождение моего электромобилями дороже в месяц, чем моей старой бензиновой машины, поэтому я не вписываюсь в лагерь «только здесь, чтобы сэкономить деньги».
 

Паул

New member
Разделили эту ссылку с @evchels (международный гуру электромобилям, я уверен, что некоторые из вас знают), и короткая версия отзыва была «в этом больше неправильного, чем правильного». Орган новостей раскручивает историю электромобилям шокер, возможно?:(
 
Робтебанк сказал: За последние 6 дней я проехал 1200 миль на арендованном автомобиле, остановился на многочисленных автомагистралях, в отелях, ресторанах, торговых центрах, туристических объектах, на фабриках и т. Д. И увидел нулевые расходы. Я проверял plugshare, чтобы я мог проверьте, как выглядит их инфраструктура, но у них их нет, я также видел ноль электромобилей примерно за 20 часов езды (от Филадельфии до Детройта) .....

Соединенные Штаты - большое место по сравнению с Великобританией. Вы находитесь не в том месте, чтобы увидеть электромобиль или инфраструктуру электромобиль между Филадельфией и Детройтом. Если вы действительно хотите увидеть электромобили и инфраструктуру, вам нужно посетить западное побережье (Калифорния, Орегон, Вашингтон). Вы можете проехать все I-5 из Сан-Диего в Сиэтл на DCQC, если у вас есть терпение. Большинство дней я вижу несколько вольт, Leaf и раз в неделю или около того вижу модель S. Вчера я видел свой первый i3 в дикой природе. Те в Калифорнии усиливают это в десять, я уверен.

Однако получить плату не бесплатно. Здесь нет экотричества, выделяющего свободные электроны.
 
Ли Говард сказал: Соединенные Штаты - большое место по сравнению с Великобританией. Вы находитесь не в том месте, чтобы увидеть электромобилях или инфраструктуру электромобилях между Филадельфией и Детройтом. Если вы действительно хотите увидеть электромобили и инфраструктуру, вам нужно посетить западное побережье (Калифорния, Орегон, Вашингтон). Вы можете проехать все I-5 из Сан-Диего в Сиэтл на DCQC, если у вас есть терпение. Большинство дней я вижу несколько вольт, Leaf и раз в неделю или около того вижу модель S. Вчера я видел свой первый i3 в дикой природе. Те в Калифорнии усиливают это в десять, я уверен.

Однако получить плату не бесплатно. Здесь нет экотричества, выделяющего свободные электроны.

Добавьте Вирджинию и округ Колумбия к этому списку .. Я не спускал с меня глаз, когда на дороге для Тесласа (или любых электромобилей!) В мою самую последнюю поездку (День благодарения), увидев мой первый Leaf возле UVa, мой последний раз за ... первый Я видел, что это была тележка для гольфа, я видел i3 на площадке перед дилером, и я думаю, что в конце концов я увидел ОДНОГО Теслу в Шарлоттсвилле ... Я слышал, что теперь был Нагнетатель Тесла в районе DC в Сильвер Спринг, Мэриленд.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обама свернул планы EV происходит здесь: https://primecar.ru/t/154641/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Й Офтопик и шуточки 5
Сверху