• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Читатель Дилер Быстрое зарядное устройство больше не (Постоянный)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Во вторник откатился к дилеру WLMG в Рединге, а его там нет!

Сейчас это дилерский центр Hyundai, находящийся в другой собственности.

Быстрое зарядное устройство все еще было на месте, но окончательно списано. Сотрудники сказали, что открыли представительство 10 дней назад.

Так что вычеркни это быстрое зарядное устройство из списка! Ниссан переехал из Рединга.

(Тем не менее, пороги Службы чтения Ecotricity на M4 находятся всего в пяти милях).
 

Паул

New member
Ниссан просто встал и оставил зарядное устройство на месте ?! Интересно, позволят ли они освободить его и использовать снова?:D
 

Пхунк

New member
Арнольд Кларк Линвуд раньше продавал Nissan, однако теперь он дилер Citroen.

Они все еще сохраняют свою скорость. Infact они просто добавили зарядку переменного тока к нему, поскольку это был только DC
 
Какие электромобили продают Citroen?

Как говорит @Паул - я думаю, стоит спросить, можно ли убрать пост. Кто-нибудь узнал подробности о дилере, пока не появился на сайте Hyundai ...
 
Leafquester сказал: Во вторник откатился к дилеру WLMG в Рединге, а его там нет!

Сейчас это дилерский центр Hyundai, находящийся в другой собственности.

Быстрое зарядное устройство все еще было на месте, но окончательно списано. Сотрудники сказали, что открыли представительство 10 дней назад.

Так что вычеркни это быстрое зарядное устройство из списка! Ниссан переехал из Рединга.

Это объясняет, почему они не ответили на звонок вчера ...

Собирался попить кофе и зарядиться по дороге домой со встречи в Центральном Рединге.
 
QUOTE="Пол, пост:124487, участник:1"] Ниссан просто встал и оставил зарядное устройство на месте ?! Интересно, позволят ли они освободить его и использовать снова?:D [/QUOTE]

WLMG Nissan, чтение исчезли с основного веб-сайта Nissan. На самом деле, рядом со старым Nissan еще есть автосалон Fiat WLMG. Зарядное устройство было все еще на месте и было ICE'd, когда я был там, как вы могли ожидать. Меня остановил сотрудник, когда я шел, чтобы посмотреть на зарядное устройство - вероятно, увидел, из какой машины я вышел!

Парень, с которым я говорил, подчеркнул, что Hyundai не производит электромобили, поэтому зарядное устройство было отключено. Я действительно предполагал, что Nissan будет пытаться удалить его и использовать его в другом месте, но, возможно, это не сработает.

Новые люди на сайте - Eden Reading Hyundai. Мне дали Leaf бумаги с указанием ближайших дилеров Nissan, Слау, Бейзингстока и Ньюбери. (Насколько мне известно, ни у одного из них нет быстрых зарядных устройств).

Номер телефона «Eden Reading Hyundai» указан как 01189336644, а веб-сайт
это чтобы увидеть ссылку нужно войти

Возможно, стоит узнать судьбу быстрого зарядного устройства и «быстрого» зарядного устройства, которое также было там.
 
Только что заметил «Сообщение для клиентов NISSAN из WLMG Reading» на сайте Eden.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Полный текст выглядит следующим образом:
Уважаемый клиент

Как вы, возможно, знаете, это дилерское помещение, ранее принадлежавшее West London Motor Group Reading Nissan, было приобретено Eden Motor Group с 24 апреля 2015 года и с этой даты стало розничным продавцом франшизы Hyundai для зоны чтения.

WLMG прекратила свои отношения с Nissan по франчайзингу с немедленным вступлением в силу, и поэтому в Рединге нет ритейлера по франшизе. Я считаю, что Nissan будет стремиться назначить альтернативную встречу в ближайшем будущем и, по всей вероятности, свяжется с вами самостоятельно, чтобы сообщить об альтернативных точках франшизы для вашего рассмотрения в промежуточный период.

Тем не менее, Eden сохранил всю базу сотрудников WLMG Nissan Reading, которая включает техников, прошедших обучение у производителя, и мы также приобрели полный запас запчастей Nissan вместе со специализированными инструментами и диагностическими компьютерами. Таким образом, очевидно, что мы можем обслуживать ваш автомобиль, как это было ранее. Тем не менее, в духе открытости, которая характеризует Eden и его философию бизнеса, я должен сообщить вам, что Nissan официально не предоставляет нам франшизу. Мы подали заявку на то, чтобы стать в этих помещениях так называемым «утвержденным ремонтником», иными словами, предложить послепродажное обслуживание с одобрения франшизы. Это приложение займет некоторое время, чтобы перейти к его завершению, после этого я надеюсь, что мы сможем предложить вам и всем клиентам Nissan не только одобренное Nissan обслуживание, но и качество обслуживания Eden Motor Group, которое, я надеюсь, будет действительно ориентировано на клиента, будет представлять интерес. тебе.

Между тем, в знак признания этой новости, которая вас удивит, и в связи с тем, что могут возникнуть некоторые неудобства и разочарование, я разрешаю скидку в размере 20% от всех счетов-фактур Nissan на обслуживание и ремонт для существующих клиентов WLMG. Я верю, что этот финансовый жест, наряду с обещанием новой и улучшенной клиентской среды, даст вам стимул дать нам возможность помочь вам с вашими автомобильными потребностями.

Наша команда готова ответить на любые ваши вопросы, однако, если вы захотите, пожалуйста, свяжитесь со мной через нашу службу поддержки Nissan 01183 344477 или по электронной почте:-

Спасибо за ваше понимание и за ваш обычай.

С уважением

Грэм Дж Поттс

Исполнительный директор

Эден Мотор Групп


Похоже, WLMG выскочил довольно внезапно, и персонал остался под новым знаменем. Они предлагают обслуживание Nissan. Интересно, если это включает в себя электрический? Возможно нет. Если это произойдет, им посоветуют оставить свои зарядные устройства!
 

ИанТ

New member
Так вот, где мой сломанный Leaf был куплен и потрачен последние 5 месяцев (тормоза не сработали для тех, кто не справляется с этой полной ошибкой)

Я позвонил в офис директора Nissan и сообщил им об этой смене дилера, они даже не знали, что WLMG Reading - Nissan больше не работает, какая шутка.

Так что мой сломанный Leaf должен был быть отправлен в Слау, чтобы его починить. Прошло почти 6 месяцев и до сих пор не получил его обратно.

Nissan - очень плохая компания, когда дело доходит до обслуживания клиентов
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Читатель Дилер Быстрое зарядное устройство больше не (Постоянный) происходит здесь: https://primecar.ru/t/154618/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху