Только что заметил «Сообщение для клиентов NISSAN из WLMG Reading» на сайте Eden.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Полный текст выглядит следующим образом:
Уважаемый клиент
Как вы, возможно, знаете, это дилерское помещение, ранее принадлежавшее West London Motor Group Reading Nissan, было приобретено Eden Motor Group с 24 апреля 2015 года и с этой даты стало розничным продавцом франшизы Hyundai для зоны чтения.
WLMG прекратила свои отношения с Nissan по франчайзингу с немедленным вступлением в силу, и поэтому в Рединге нет ритейлера по франшизе. Я считаю, что Nissan будет стремиться назначить альтернативную встречу в ближайшем будущем и, по всей вероятности, свяжется с вами самостоятельно, чтобы сообщить об альтернативных точках франшизы для вашего рассмотрения в промежуточный период.
Тем не менее, Eden сохранил всю базу сотрудников WLMG Nissan Reading, которая включает техников, прошедших обучение у производителя, и мы также приобрели полный запас запчастей Nissan вместе со специализированными инструментами и диагностическими компьютерами. Таким образом, очевидно, что мы можем обслуживать ваш автомобиль, как это было ранее. Тем не менее, в духе открытости, которая характеризует Eden и его философию бизнеса, я должен сообщить вам, что Nissan официально не предоставляет нам франшизу. Мы подали заявку на то, чтобы стать в этих помещениях так называемым «утвержденным ремонтником», иными словами, предложить послепродажное обслуживание с одобрения франшизы. Это приложение займет некоторое время, чтобы перейти к его завершению, после этого я надеюсь, что мы сможем предложить вам и всем клиентам Nissan не только одобренное Nissan обслуживание, но и качество обслуживания Eden Motor Group, которое, я надеюсь, будет действительно ориентировано на клиента, будет представлять интерес. тебе.
Между тем, в знак признания этой новости, которая вас удивит, и в связи с тем, что могут возникнуть некоторые неудобства и разочарование, я разрешаю скидку в размере 20% от всех счетов-фактур Nissan на обслуживание и ремонт для существующих клиентов WLMG. Я верю, что этот финансовый жест, наряду с обещанием новой и улучшенной клиентской среды, даст вам стимул дать нам возможность помочь вам с вашими автомобильными потребностями.
Наша команда готова ответить на любые ваши вопросы, однако, если вы захотите, пожалуйста, свяжитесь со мной через нашу службу поддержки Nissan 01183 344477 или по электронной почте:-
Спасибо за ваше понимание и за ваш обычай.
С уважением
Грэм Дж Поттс
Исполнительный директор
Эден Мотор Групп
Похоже, WLMG выскочил довольно внезапно, и персонал остался под новым знаменем. Они предлагают обслуживание Nissan. Интересно, если это включает в себя электрический? Возможно нет. Если это произойдет, им посоветуют оставить свои зарядные устройства!