Вернемся к теме через секунду, если можно,
Во-первых, всегда будет две стороны, которые помогут PHev принять участие в дебатах по электромобилю, и я нахожу все посты по этому вопросу интересными, чтобы попытаться принять решение. Конечно, быть владельцем BEV может и в этом, но то, как я сейчас это вижу,
Если у вас достаточно зарядки для дома и/или на рабочем месте, ответ - да, PHevs хороши, это не сложно.
Я часто слышу аргумент, что все электрические мили - это «хорошо». (Полная остановка)
Однако я не слышал ни одного предостережения о том, что приведенное выше утверждение имеет смысл, поэтому мы также должны признать, что неэлектрические мили, следовательно, по сравнению и определению не так хороши, и поэтому общее благо связано с такими вещами, как размер батареи v двигатель, вес транспортного средства и сопротивление и профиль использования, в противном случае Hummer с электрическим диапазоном 1/4 мили также будет «хорошим».
Однако, когда дело доходит до инфраструктуры, у меня возникает большой вопросительный знак.
Бывшая министр транспорта неоднократно высказывала свое мнение относительно BEV, что быстрые зарядные устройства были «только для использования в экстренных случаях» или слова на этот счет. Возможно, это был ее защитный механизм для широкой критики OLEV по поводу быстрой тарификации и надежности. Однако, если эта идея жестко вписывается в размышления правительства относительно BEV, то есть ли у них шанс признать необходимость в дополнительной зарядной инфраструктуре для PHev?
Я не вижу доказательств того, что они делают это.
Похоже, что они очень рады, что PHevs размножаются, чтобы отцепить себя от необходимости дополнительной инфраструктуры зарядки и от смущения, которое вызывает их неспособность произвести что-либо подходящее для цели. Посмотрите на Souce London:посты сначала закрывали, а затем валили и заменяли на французские, а все работы откладывали до первой рабочей недели после выборов! Как раз прошлой ночью я обнаружил наше единственное местное общественное зарядное устройство, железнодорожную станцию Банбери Podpoin Ref
P-12623, показанное как доступное на живой карте Podpoint и до сих пор, выключенное с Nissan EVSE, привязанным к нему, и на неделю теперь, по словам охранника !
Поэтому, если инфраструктура зарядных станций платы уже непригодна для использования, и в ближайшее время нет признаков того, что это изменение изменится, вы должны спросить, какое влияние может оказать наводнение PHev на план правительства «Поощрять использование электромобилей»? В последнее время имеется достаточно свидетельств того, что владельцы BEV вбрасывают полотенце и переходят на PHev или REX, и причина почти всегда заключается в отсутствии достаточной надежной инфраструктуры. Новые участники и не члены, приходящие на форумы, могут видеть проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и я не могу не думать, что сброс огромного количества PHevs на уже непригодную для использования инфраструктуру должен иметь обратную сторону в стремлении стремящихся использовать модную на данный момент фразу. особенно часто слышал о каждых выборах, которые я помню.
Проблема в том, что каждый может увидеть все новые PHev на дорогах (и зарядные устройства), однако ущерб, который это может нанести, особенно для продаж и разработки чистых BEV, совершенно непрозрачен, поскольку нет прозрачности.
Конечно, у PHevs есть место, но если это место расположено на E.H. Зарядные устройства часто без водителя или на загрязненных улицах, объезжающих ДВС в поисках иголки в стоге сена бесплатно, бесплатно и в рабочем зарядном устройстве с текущим состоянием инфраструктуры что-то изменилось и не обязательно к лучшему.
OLEV действительно нужно разобраться с зарядкой на рабочем месте или оставаться открытой для приоритетной зарядки OiLEV - поощряя поглощение масла в электромобилях!
OT, эту статью стоит прочитать
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Извлечь [Вопрос - что важнее? Больше подключаемых автомобилей на дороге? Или более высокий коэффициент пробега электрических миль?]