• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще один PHEV с 20-мильной дальностью EV ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Если вы проезжаете всего 20 миль в день ... Тогда это электромобилей ... разве это не тот же аргумент для многих BEV, если вы проезжаете только 60 миль.

Серьезно, все, что лучше, чем 8 миль в phev prius, является шагом в правильном направлении.
 
Что-то вроде суровой статьи, двигатель мощностью 50 кВт, мощностью около 70 л.с., вполне достаточен, чтобы развивать скорость 70 миль в час. Возможно, если вы нажмете на педаль, вы получите помощь с бензином, но вам точно не понадобится ее для круиза.

Мне нравится Соната, надеюсь, что она хорошо продается, и будет очень круто, если она появится здесь!
 

Параx

New member
Как раз то, что нам нужно

Это именно то, что нам нужно! Phev - идеальная ступенька к будущему BEV. Эти маленькие шаги все в правильном направлении. не все уверены в себе/достаточно небрежны, чтобы совершить гигантский прыжок в неизвестность.
Таким образом, для вашего в среднем 12 000 миль в год водитель (это 1000 в месяц или 40 миль за 25 дней в месяц) будет на 50% электрическим! Это довольно хорошее начало для электромобилей электромобилю. Нам нужно больше из них.
 
Я убежден, что phev хорош для принятия электромобилей ... Гораздо более поддающимся большинству .. Я думаю, что налог скользящей шкалы, который учитывает электромобилей и диапазон льда (если достаточно прост), мог бы помочь
 

инферно

New member
Однако 50 киловатт недостаточно для более высокой скорости движения, а это означает, что подключаемый гибридный модуль Sonata, вероятно, будет тянуть бензин на скоростях шоссе.

Пфф, мой старый 60-сильный 1.1-литровый ICE регулярно разгонялся до 85 миль в час, хотя это заняло некоторое время:D
 

МоонЦат

New member
PHEV идеальны для того, чтобы люди могли владеть электричеством.

Сколько раз люди не хотят электромобиль, потому что раз в месяц они путешествуют 150 миль, чтобы навестить родственников или что-то еще? Они могут проехать 10 миль и быть идеальными для владения электромобиль, но одна поездка 12 раз в год откладывает их. ФЕВ тикает все коробки.

И давайте посмотрим правде в глаза. Со всей враждебностью и недовольством небольшого меньшинства на этом форуме, нацеленного на владельцев электромобиль/PHEV, которые могли случайно использовать пункт быстрого заряда, кто, черт возьми, захочет его остановить и использовать? Если бы я знал, что моя миссис расскажет о некоторых злоупотреблениях в некоторых из этих тем за случайное неправильное использование зарядного устройства, я бы предположил, что она никогда не получит электромобиль.
 

Роб Оwен

New member
MoonCat сказал: PHEV идеальны для того, чтобы люди могли владеть электричеством.
...
Со всей этой враждебностью и недовольством на этом форуме, нацеленных на владельцев электромобиле/PHEV, которые, возможно, непреднамеренно неправильно использовали точку быстрого заряда, кто, черт возьми, захочет остановить и использовать один? Если бы я знал, что моя миссис расскажет о некоторых злоупотреблениях в некоторых из этих тем за случайное неправильное использование зарядного устройства, я бы предположил, что она никогда не получит электромобиле.

К счастью, это просто хардкорная горстка (если таковая) обращенных к вам святых, которые имеют даже более укоренившиеся взгляды на собственное превосходство и права на усиление, чем некоторые из самых упорных скептиков.

У большинства авторов здесь есть объективная и реалистичная точка зрения.
 

Параx

New member
planetf1 сказал: Я действительно думаю, что налог скользящей шкалы, который учитывает электромобили и диапазон льда (если достаточно прост), мог бы помочь

Это называется топливной пошлиной.
 

МоонЦат

New member
Роб Оуэн сказал: К счастью, это просто хардкорная горстка (если таковая) обращенных к вам святых, которые имеют даже более укоренившиеся взгляды на собственное превосходство и права на усиление, чем некоторые из самых упорных скептиков.

У большинства авторов здесь есть объективная и реалистичная точка зрения.

Я действительно должен был указать, что это было из небольшого, но вокального меньшинства. Но даже если 1 из 50 подзарядок приведет к злоупотреблениям, это отменит владение электромобилей для многих.
 

ГБЕВ

New member
Вернемся к теме через секунду, если можно,

Во-первых, всегда будет две стороны, которые помогут PHev принять участие в дебатах по электромобилю, и я нахожу все посты по этому вопросу интересными, чтобы попытаться принять решение. Конечно, быть владельцем BEV может и в этом, но то, как я сейчас это вижу,

Если у вас достаточно зарядки для дома и/или на рабочем месте, ответ - да, PHevs хороши, это не сложно.

Я часто слышу аргумент, что все электрические мили - это «хорошо». (Полная остановка)

Однако я не слышал ни одного предостережения о том, что приведенное выше утверждение имеет смысл, поэтому мы также должны признать, что неэлектрические мили, следовательно, по сравнению и определению не так хороши, и поэтому общее благо связано с такими вещами, как размер батареи v двигатель, вес транспортного средства и сопротивление и профиль использования, в противном случае Hummer с электрическим диапазоном 1/4 мили также будет «хорошим».

Однако, когда дело доходит до инфраструктуры, у меня возникает большой вопросительный знак.
Бывшая министр транспорта неоднократно высказывала свое мнение относительно BEV, что быстрые зарядные устройства были «только для использования в экстренных случаях» или слова на этот счет. Возможно, это был ее защитный механизм для широкой критики OLEV по поводу быстрой тарификации и надежности. Однако, если эта идея жестко вписывается в размышления правительства относительно BEV, то есть ли у них шанс признать необходимость в дополнительной зарядной инфраструктуре для PHev?

Я не вижу доказательств того, что они делают это.
Похоже, что они очень рады, что PHevs размножаются, чтобы отцепить себя от необходимости дополнительной инфраструктуры зарядки и от смущения, которое вызывает их неспособность произвести что-либо подходящее для цели. Посмотрите на Souce London:посты сначала закрывали, а затем валили и заменяли на французские, а все работы откладывали до первой рабочей недели после выборов! Как раз прошлой ночью я обнаружил наше единственное местное общественное зарядное устройство, железнодорожную станцию ​​Банбери Podpoin Ref:pP-12623, показанное как доступное на живой карте Podpoint и до сих пор, выключенное с Nissan EVSE, привязанным к нему, и на неделю теперь, по словам охранника !

Поэтому, если инфраструктура зарядных станций платы уже непригодна для использования, и в ближайшее время нет признаков того, что это изменение изменится, вы должны спросить, какое влияние может оказать наводнение PHev на план правительства «Поощрять использование электромобилей»? В последнее время имеется достаточно свидетельств того, что владельцы BEV вбрасывают полотенце и переходят на PHev или REX, и причина почти всегда заключается в отсутствии достаточной надежной инфраструктуры. Новые участники и не члены, приходящие на форумы, могут видеть проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и я не могу не думать, что сброс огромного количества PHevs на уже непригодную для использования инфраструктуру должен иметь обратную сторону в стремлении стремящихся использовать модную на данный момент фразу. особенно часто слышал о каждых выборах, которые я помню.

Проблема в том, что каждый может увидеть все новые PHev на дорогах (и зарядные устройства), однако ущерб, который это может нанести, особенно для продаж и разработки чистых BEV, совершенно непрозрачен, поскольку нет прозрачности.

Конечно, у PHevs есть место, но если это место расположено на E.H. Зарядные устройства часто без водителя или на загрязненных улицах, объезжающих ДВС в поисках иголки в стоге сена бесплатно, бесплатно и в рабочем зарядном устройстве с текущим состоянием инфраструктуры что-то изменилось и не обязательно к лучшему.

OLEV действительно нужно разобраться с зарядкой на рабочем месте или оставаться открытой для приоритетной зарядки OiLEV - поощряя поглощение масла в электромобилях!

OT, эту статью стоит прочитать чтобы увидеть ссылку нужно войти
Извлечь [Вопрос - что важнее? Больше подключаемых автомобилей на дороге? Или более высокий коэффициент пробега электрических миль?]
 

Паул

New member
С точки зрения производителя реальность выглядит так:
БЕВ, страшная ниша, дорогой продукт, неизвестная будущая жизнеспособность.
PHEV менее страшный, менее дорогой продукт, более стабильная жизнеспособность в будущем.
ДВС массового рынка более дешевый продукт, наиболее стабильная будущая жизнеспособность.

До относительно недавнего времени я бы оценил вероятность того, что производители наклеивают батарейки в своих популярных автомобилях как ничтожные, и производят BEV с большой батареей при абсолютном нуле.

Учитывая недавний (все еще ограниченный) успех некоторых плагинов-гибридов, я бы сейчас сказал, что шансы на распространение плагинов намного выше (хорошие), и что эффект масштаба, который дает только аккумуляторная и гибридная технология, увеличивает шансы на более быстрые изменения в цене и технологии батарей.

Кроме того, несколько владельцев плагинов сообщили, что им действительно нравится ощущение электрического двигателя. Большинство владельцев BEV говорят, что они никогда не хотят возвращаться, поэтому я, без сомнения, увеличу спрос на большие и лучшие батареи и большее количество BEV со временем.

Для большинства гибридных гаражей это не составляет труда, если вы хотите совершать длительные поездки или BEV не подходит для ваших нужд. Но каким-то образом решение «все в одном» (ОЧЕНЬ небольшим меньшинством) воспринимается как некая мерзость.

В нашей семье в настоящее время есть LEAF, просто LEAF. Там двое взрослых, двое детей, и мы уже давно такие. Мы были в походах, мы работали в разных местах в разное время, и все это прекрасно работает. Однако бывают случаи, когда диапазон BEV ограничен, это решение, компромисс, который мы решили сделать. Мы не нормальные.

Поэтому для таких семей, как мы, которые, возможно, захотят использовать электричество по любой причине, можно выбрать два автомобиля или один гибридный плагин.

Для большинства наших путешествий хватило бы расстояния электромобилями, 20, 30, 40 миль. Мы изменили бы схемы зарядки (нам немного лениво, имея колоссальные 80 миль в LEAF, иногда это может продолжаться в течение ДНЕЙ без подключения к сети), но двигатель, отключаемый таким образом, стал полностью свободным от напряжения ... Я, конечно, вижу апелляцию.

@Samsam говорит, что купил свою Zoe, чтобы сэкономить деньги, ничего больше. Все же кажется глубоко оскорбленным, что PHEVs существуют. Понятия не имею почему, не имеет смысла для меня.

Я купил свой электромобиль для того, чтобы любить то, как его водят (это было то, что продавало меня на электромобилях с самого начала), и тот факт, что они приносят большую пользу для окружающей среды, не в последнюю очередь к локальному загрязнению воздуха. Тот факт, что цифры сработали, «закрыли сделку», но я ХОЧУ, чтобы они работали.

Тем не менее, я твердо убежден в том, что автомобили плагинов, электрические мили, это все хорошо. Это захватывающе, интересно, оно движется к другому автомобильному будущему. Это увлекательно.

Независимо от вашей мотивации, мы настолько рано играем в игру, что если вы подключите свой плагин и сделаете этот переход, честная игра для вас, и тем более, тем лучше. Может быть, это означает, что мой выбор перейти на BEV в будущем станет более хитрым из-за скрипучей инфраструктуры, может быть, но это мой выбор, и я должен решать его так, как считаю нужным, так же, как каждый должен иметь дело со своим.
 
Очень согласен .. Больше плагинов в целом приведет к увеличению целевой зарядки тоже ... И это в сочетании со стоимостью сделает уравнение быстрой зарядки другим. Но я убежден, что именно PEV будет двигать электромобилем вперед больше, чем чистое электромобилем, по крайней мере, для другого поколения автомобилей, пока не улучшатся диапазоны, наряду с более быстрой зарядкой, чтобы сделать возможным более длительные поездки.

Что касается стоимости, это помогло мне попасть в электромобили, но теперь я бы, вероятно, заплатил немного больше, чтобы сохранить один, так как они чертовски хороши. Думать только вопросы стоимости - тупик. Это фактор. Из многих
 

дпеилоw

New member
Также не забывайте, что в PHEV есть все компоненты BEV, так что это помогает экономить на масштабе и приносит пользу всем.
 

Параx

New member
@GBEV Я думаю, вам нужно отделить пункт назначения (медленную) тарификацию от тарификации на маршруте (быструю). Да, правительства придерживались мнения, что до тех пор, пока не будет подходящей сети, пороги не следует использовать для ежедневного использования, и, как таковые, в основном быть для случайного/необычного использования для BEV.

Я не думаю, что это когда-либо предлагалось для зарядных устройств назначения, где я ожидаю увидеть как зарядку bev, так и amp phev.

Вопрос заключается в том, должен ли phev подключиться к быстрому, если он бесплатный, пока останавливается на перерыв в середине пути? ИМО ответом является то, что он не полагается на зарядное устройство, он не зависит и не рискует быть подведенным из-за плохой инфраструктуры. Он полностью соответствует рекомендациям правительства о том, что не следует полагаться на него, и он снижает выбросы загрязняющих веществ на национальном уровне (милю от фев=милю от бев=милю). Просто:если у него есть вилка, он может его использовать. Но, что особенно важно, и в равной степени для любого другого пользователя , он не имеет права полагаться и, следовательно, жаловаться, если имеется неадекватное оборудование, например, зарядное устройство вышло из строя или уже существует очередь.

Конечно, высокие цены будут удерживать кого угодно, как за топливный сбор, так и за сборы ...
 

ГБЕВ

New member
Паракс сказал: @GBEV Я думаю, вам нужно отделить пункт назначения (медленную) тарификацию от тарификации на маршруте (быструю). Да, правительства считают, что до тех пор, пока не появится подходящая сеть, порогов не должно быть полагаться на ежедневное использование, и, как таковое, будет главным образом для случайного/необычного использования BEV.

Ну, BEVs могут быть PHev'd на любом зарядном устройстве, в то время как PHevs не может быть BEV'd на бензиновом насосе!

Я не могу вспомнить, чтобы правительство когда-либо решалось предположить, что когда-либо будет подходящая сеть TBH, и в этом заключается главная проблема, стимулирующая внедрение PHev в пользу BEV!

Прошло 5 лет с момента запуска нового поколения BEV в Великобритании.

В течение этих 5 лет инфраструктура зарядных станций платы BEV с самого начала должна была стать конечной долгосрочной целью с самого начала.

Забыв о PHevs на минуту, просто сопоставить с продажами BEV, возможно, не удалось, не говоря уже о том, чтобы их водить, поскольку ласка слова «Поощрение использования электромобилей» призваны, хотя и освобождают OLEV, тех, кому поручено работать, от любой ответственности за неудачу. , Например, поощрение взимания платы за работу на рабочем месте стало бы основной помощью, позволяющей совершать гораздо больше покупок электромобилей, но где это?

Конечно, дело в том, что PHevs могут извлечь огромную выгоду из пригодной для использования инфраструктуры BEV, но, к сожалению, обратная ситуация не такова. Таким образом, чтобы "поощрение поглощения нефти в электромобилях". Похоже, что мы получаем инфраструктуру зарядки, которая едва подходит для PHev и совершенно не подходит для BEV, и вопрос для меня заключается в том, поощряет ли OiLEV продажи PHev, помогая сократить закупки инфраструктуры для закупок или увеличить ее? Я не вижу доказательств последнего.

Теперь, помимо всего этого, добавьте тысячи продаж PHev к скрипучей инфраструктуре Великобритании и ....
 
Усиление phev заставит людей говорить ... Спрашивать места, которые они посещают для инфраструктуры ... Спрашивать правительство ... Общественное мнение будет более позитивным в отношении электромобилей и, следовательно, с большей вероятностью увидит правительство. Средства используются. Люди будут лучше понимать, что нужно. Все очень позитивно.

Это как раз то, что нужно ... Гораздо более сильная точка зрения, не мало мучеников, совершающих долгие путешествия. (это именно то, что я привык! Lol)
 

ГБЕВ

New member
planetf1 сказал: Усиление phev заставит людей говорить ... Спрашивать места, которые они посещают для инфраструктуры ... Спрашивать правительство ... Общественное мнение будет более позитивным в отношении электромобилей и, следовательно, с большей вероятностью увидит правительство. Средства используются. Люди будут лучше понимать, что нужно. Все очень позитивно.

Это как раз то, что нужно ... Гораздо более сильная точка зрения, не мало мучеников, совершающих долгие путешествия. (это именно то, что я привык! Lol)

Я восхищаюсь вашим энтузиазмом и позитивными взглядами. Однако, где я нахожусь, после 2 лет тяжелых продаж PHev локальная инфраструктура зарядки не меньше, как можно было бы надеяться, если бы PHev или их драйверы имели реальное значение, конечно, то, что есть, часто теперь PHev пополняется, поэтому я может позволить себе быть немного циничным из-за расширения пока Lol:).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху