• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

предсказанные мили повторно посещены

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГМГ31

New member
Несмотря на то, что я ехал, как моя нана, и все уменьшал, мои прогнозируемые мили, когда я вхожу каждое утро, теперь составляют только 27. Опыт этого другого владельца в это время года?
 
Беда в том, что холод на самом деле является убийцей для ваших батарей, а также поднимает брови, когда вы говорите людям, что теряете половину диапазона, когда холодно!
 
GMG31 сказал: Несмотря на то, что я ехал, как моя нана, и все уменьшал, мои прогнозируемые мили, когда я вхожу каждое утро, теперь составляют только 27. Опыт этого другого владельца в это время года?

Просто чтобы прояснить ... ты говоришь в амере/вольт?

Если так, то да, это может сильно варьироваться в зависимости от температуры и вашего вождения в последнее время. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы быть в 30-х годах первым делом. Не уверен, что мне было всего 27 лет, но я мог легко представить, что это может случиться с некоторыми.
 
Я все еще получаю около 40 миль за зарядку, но я разогреваюсь перед отъездом утром. Температура сегодня утром была около 8C. Я пробежал в ожидании первые 10 миль, чтобы получить тепловое отопление, так как общее путешествие составило 60 миль. Срок службы немного снизился из-за более длительных поездок, теперь 178 миль на галлон. Нет теплового нагрева на BMW i3 -)
 

РЕБ

New member
Если у вас есть опция, предложенная Proddick, то все будет лучше в холодную погоду, особенно если вы используете зарядное устройство 2-го уровня лучше, чем зарядное устройство 1-го уровня, которое не может идти в ногу и в конечном итоге пополняется аккумулятором.

Это то, что я делаю здесь, в Колорадо, в это время года.

Росс
 

дпеилоw

New member
Да, есть большой шаг вниз в диапазоне 8C.

Мы измерили мощность нагревателя 2,5 кВт, поэтому, если зарядное устройство не подает питание, вы можете потерять диапазон (даже настройки 10 А не достаточно).
 
Ну, я уже несколько раз пытался выполнить предварительную подготовку и вообще не заметил никакой разницы в достигнутом диапазоне, так что теперь я не беспокоюсь об этом. Возможно, я попробую еще раз, когда наступит холодная погода:)
 

х8тен

New member
Мой диапазон упал до очень низких 30-х, но затем он снизился до уровня ниже нуля в последние несколько дней, и я использую разогрев перед уходом, дважды в одном случае, потому что он был слишком прерывистым. Этим утром была только одна сессия тепла, и ветровое стекло и передние окна были только наполовину очищены.
 
Просто интересно, что на самом деле происходит с аккумулятором и когда «теряется» заряд:
а) скажем, вы полностью заряжаете в течение дня, вы «теряете» этот заряд навсегда холодной ночью? Или это все еще там, если вы не едете, пока он не прогреется на следующий день?
б) если вы заряжаете полностью в холодную ночь, но погода прогревается на следующий день, у вас меньше полной зарядки?
c) Ampera/Volt нагревает батареи во время зарядки, если это холодная ночь или только при предварительном нагреве/запуске/движении?

Я ценю, что у нас не часто бывают дни выше, скажем, 8C и холодные ночи, мне просто нравится понимать, что происходит!
 

ГМГ31

New member
Я никогда не паркуюсь на ночь без подключения к зарядному устройству, даже если в тот день я пробежал всего несколько миль, потому что он держит аккумулятор в хорошем состоянии.
Я всегда использую предварительный нагрев утром, я думаю, что это действительно хорошо и определенно экономит заряд батареи. но на этой неделе было так холодно, что мне пришлось использовать его дважды, прежде чем отправиться в путь.

Мое единственное разочарование в отношении моей Амеры до сих пор состоит в том, что в течение дня, когда я не могу предварительно нагреть машину, она настолько холодна и совсем не прогревается, пока я не доберусь до места назначения. Я попытался запустить его в ожидании, чтобы попытаться получить немного тепла в машине, но пока я не наслаждаюсь зимой, и она еще не началась !!
 

х8тен

New member
Вчера я заметил, что двигатель загорелся. Из-за низкой температуры мне было интересно, не включился ли он для обогрева салона, у меня еще не было возможности проверить руководство. Я ехал в более холодных условиях, но раньше этого не замечал.
 

ГМГ31

New member
Я не оставляю свою ночь не подключенной, даже если батарея полностью заряжена. Подключив его, вы сохраняете заряд батареи и даете возможность предварительно нагреться на следующий день. Я люблю предварительный нагрев, это определенно экономит заряд аккумулятора, и садиться в теплую морозную машину утром - это здорово.

Однако, если у меня была одна претензия к моей Амере, то насколько трудно согреться в течение дня, это занимает слишком много времени, чтобы согреться, к тому времени, когда я обычно прибыл в пункт назначения. Я думаю, что Ampera должен прийти с флисовой курткой в качестве стандарта.

Эта неделя была настолько холодной, что я пытался держать машину в ожидании в течение дня, чтобы попытаться получить немного тепла в салоне, но даже этого недостаточно
 

ГМГ31

New member
Ой, извините, что опубликовал дважды одно и то же, первый исчез, так что я сделал это снова
 
GMG31 сказал: Я не оставляю свою ночь не подключенной, даже если батарея полностью заряжена. Подключив его, вы сохраняете заряд батареи и даете возможность предварительно нагреться на следующий день. Я люблю предварительный нагрев, это определенно экономит заряд аккумулятора, и садиться в теплую морозную машину утром - это здорово.

Однако, если у меня была одна претензия к моей Амере, то насколько трудно согреться в течение дня, это занимает слишком много времени, чтобы согреться, к тому времени, когда я обычно прибыл в пункт назначения. Я думаю, что Ampera должен прийти с флисовой курткой в качестве стандарта.

Эта неделя была настолько холодной, что я пытался держать машину в ожидании в течение дня, чтобы попытаться получить немного тепла в салоне, но даже этого недостаточно

Вы все еще можете предварительно нагревать, когда вы не подключены к сети. При 2C он имеет тенденцию использовать 0,7 кВт в течение десяти минут предварительного нагрева, поэтому вы теряете немного радиуса действия. Должен сказать, что приятно садиться в разогретую теплую машину с подогревом сидений, уже горячим утром.:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы предсказанные мили повторно посещены происходит здесь: https://primecar.ru/t/146707/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху